Присадка в редуктор
#64
Відправлено 30 липень 2008 - 15:41
И еще вопрос: как сменить масло в редукторе? И нужно ли? Я на ней наездила всего 10 тыс., но перед тем она долго стояла в гараже. Общий пробег 84 тыс.
#67
Відправлено 30 липень 2008 - 16:46
Andriy_IF не, просто замена масла не поможет.
Он имелл ввиду, если он зальет масло ХАДО, то будет ли в том масле содержимое тюбика или обязательно только тюбик использовать в его случае. Меня тоже интересует этиот вопрос, но я думаю, что масло ХАДО в своем составе имеет состав тюбика
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#69
Відправлено 31 липень 2008 - 09:12
Andriy_IF не, просто замена масла не поможет.
Он имелл ввиду, если он зальет масло ХАДО, то будет ли в том масле содержимое тюбика или обязательно только тюбик использовать в его случае. Меня тоже интересует этиот вопрос, но я думаю, что масло ХАДО в своем составе имеет состав тюбика
Масло ХАДО имеет в своем составе содержимое тюбика. Но концентрация маленькая. Масло рассчитано не на "ремонт", а на поддержание имеющегося состояния, т.е. препятствует износу.
Для устранения узноса нужно применять тюбик(кстати появились аэрозольные упаковки. Пользоватся удобнее.)
Добавляете тюбик, если за 1500 км появилось улудшение, но недостаточное, как на ваш взгляд, добавить еще один тюбик.
В моем случае( по дороге из Минска вытекло масло из редуктора) вой был очень сильным. Радио слышно небыло :o . Ушло 2 тюбика. Результат- несильное подвывание на скорости около 70 км/ч
#70
Відправлено 01 серпень 2008 - 17:40
в задней части есть пробка) она для заливки масла) внизу есть тоже пробка... она для сливания...
уровень пробки для заливания - как раз уровень масла) если начало текти через неё - хватит) туда уходит 1,3 литра масла)
2 копьёныш - мне показалось, или ты девушка? если да, то я не представляю как ты их скручивать буш))) бывают прикипают)
лично у меня мост гудит постоянно... наверное уже никакое ни ХАДО, ни чудо не поможет... только замена... хотя гляну к подшипникам, всё равно сальник передний менять нужно будет, ибо течёт)))
#71
Відправлено 04 серпень 2008 - 10:09
С ним машина ощутимо резвее и на 92-м и на 95-м.
А на днях решил попробовать «Комплексный очиститель - Бензобак», расфасован он в маленьких 10мл тюбиках (как крем) и я что бы не возиться с такой мелочью на заправке и случайно не вкинуть в бак, решил его «перефасовать». Для этих целей я взял пустую пластиковую бутылочку на 125мл от вышеуказаной топливной добавки усилителя мощности и выдавил туда весь тюбик этого комплексного очистителя и долил до верху бензином. Хорошо что оставил её просто стоять на полу, примерно через час моя бутылочка просто расползлась, естественно всё вылилось. Интересно на сколько безопасно использовать такую добавку, не разъест ли она таким же образом шланги и всё остальное, бутылочка всё-таки была не от лимонада а от топливного концентрата.
#76
Відправлено 04 серпень 2008 - 14:46
или на ШЕЛ Лью Кастрол ТБЕ нечё сверъестественного
не делает, ну карб чистый факт, субъективно и машина
лутше бежит, по большому счёту эта присадка является
чистящая + препятствует преждевременному окислению
бенза. с другой стороны мож мнение о работе двигателя
не субъективное, всё таки чистота залог здоровья
Ну сразу говорю...нечё фантастического она не делает
и кстати не обещает делать
#77
Відправлено 21 вересень 2008 - 19:23
:mat: Всё прошло нормально - карб чистить не пришлось.krankran, будеш после этой присадки карб чистить. ИМХО.
Хочу вот теперь попробывать другую присадку из этой серии - Антикокс-Раскоксовка только возник вопрос по приминению. По инструкции(на ссылке) для её распределения по цилиндру необходимо провернуть двигатель стартером с вынутыми свечами, при этом отключаются разъемы датчика распределения зажигания, датчика Холла и коммутатора, но меня "парят" такие отключения, вот и вопрос - допустимы ли будут в этом деле такие варианты:
-отключить разьём "15" на ключе зажигания тем самым обесточив катушку?
-или, что более трудоёмко, провернуть двигатель кривым стартером с отключенной массой на аккумуляторе?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів