Что значит "до инжектора"? Инжевый движок не потребляет топливо при включеной передаче на принудительном холостом ходу.То есть , на спуске , движении накатом - при отпущенной педали газа. Так же как и не потребляет , если дать полный газ и прокручивать стартером.
все аналогично было и на карбе, на солексе это лучше работало, вспоминаем:
+12в на клапан
масса на концевике, это все дело шло к к так называемому блоку ЭПХХ:
блок этот ЭПХХ дополнительно связан с катушкой, что бы понимать какие обороты (аля тахометр)
и вот когда допустим ты едешь с горы на 4-й передаче, и обороты к примеру больше чем 1700-1800, то блок ЭПХХ отрубает +12 на клапане, а понимает это от концевика педали, все просто)
Аналогично кстати когда на холостых в нейтрали стоишь, делаешь прогазовку и резко убираешь ногу с педали, то можно услышать клац клац клапаном, и примерное обороты с 4к менее за секунду падают к холостым, без ЭПХХ оно плавно опускается до холостых (примерно за 2 секунды)
У ОЗОНА на семействе 2105 было свое ЭПХХ но какое то более мудреное, с пневмоклапаном и еще какой-то ересью,
Солекс:
ОЗОН: