Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

соотношение оборотов двигателя со скоростью движения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
114 ответов в этой теме

#101 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 719 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 02:35


Інжектор як ви знаєте не їсть паливо при відпущеній педалі. Можна спробувати щось подібне утнути з карбом...
такое было еще до инжектора, система ЭПХХ называется.


зачем Форду да и другим современным машинам столько передач. Ведь можно просто покрутить двигатель до "хороших оборотов".
птому что главная пара возможно 3.5 если не ниже, вот и 7 передач, где прямая среди них возможно даже 6-я

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#102 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 08:47


ты походу оттуда его и взял

Ну да, нуно было сфотать показания БК на центральной консоли при поездках.

#103 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 669 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 09:10

В Україні продавати не варто, з України до Польщі так навар може бути від 500 до 1000 % ринок знати не завадило би.

ну да,и куда ныкаешь табачные изделия? :lol:
Ну,  ну ,а шо на більше фантазії не вистачає)
а,да, забыл,печеньки)
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#104 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 09:50

Emissions,
Главная пара это не главное :)
Больше количество передачь позволяет точнее держать двс в наиболее эффективных оборотах без потери в той же максималке скорости или даже ее поднять без потери динамики.
Вот передаточные.
https://www.bimmerfe...edach-gs6-45bz/
  • Это нравится: Andriy1352

#105 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 932 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 10:15


такое было еще до инжектора, система ЭПХХ называется.

Что значит "до инжектора"?

Инжевый движок не потребляет топливо при включеной передаче на принудительном холостом ходу.То есть , на спуске , движении накатом - при отпущенной педали газа.

Так же как и не потребляет , если дать полный газ и прокручивать стартером.


Крым наш # Крыш нам

#106 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 673 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 10:32

такое было еще до инжектора, система ЭПХХ называется.

Что значит "до инжектора"?
Инжевый движок не потребляет топливо при включеной передаче на принудительном холостом ходу.То есть , на спуске , движении накатом - при отпущенной педали газа.
Так же как и не потребляет , если дать полный газ и прокручивать стартером.
И карб не потребляет.
Веталь все верно расписал.

#107 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 13:04

 

 

такое было еще до инжектора, система ЭПХХ называется.

Что значит "до инжектора"?
Инжевый движок не потребляет топливо при включеной передаче на принудительном холостом ходу.То есть , на спуске , движении накатом - при отпущенной педали газа.
Так же как и не потребляет , если дать полный газ и прокручивать стартером.
И карб не потребляет.
Веталь все верно расписал.

 

Так, я згадав чого я її звітам вийняв, потрібно буде переробити спосіб підключення і ще пару дрібниць.

Так от, на машинах з електронною системою (інжектор)в мотор паливо подається ближче до холостих, так щоб у пробці не заглухло, а не після,... оберти на корпусах блока ЕПХХ. Діапазон виключеного стану двигуна більше.

І питання до знавців, як збільшити час відключення ХХ.? 



#108 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 746 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 13:41

Больше количество передачь позволяет точнее держать двс в наиболее эффективных оборотах

То есть, в 3000? :multi:


Красота никогда не давалась легко.

#109 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 719 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 13:52

Что значит "до инжектора"? Инжевый движок не потребляет топливо при включеной передаче на принудительном холостом ходу.То есть , на спуске , движении накатом - при отпущенной педали газа. Так же как и не потребляет , если дать полный газ и прокручивать стартером.

все аналогично было и на карбе, на солексе это лучше работало, вспоминаем:
 
+12в на клапан
масса на концевике, это все дело шло к к так называемому блоку ЭПХХ:
871742800_w640_h640_blok-upravleniya-eph
 
блок этот ЭПХХ дополнительно связан с катушкой, что бы понимать какие обороты (аля тахометр)
и вот когда допустим ты едешь с горы на 4-й передаче, и обороты к примеру больше чем 1700-1800, то блок ЭПХХ отрубает +12 на клапане, а понимает это от концевика педали, все просто)
 
Аналогично кстати когда на холостых в нейтрали стоишь, делаешь прогазовку и резко убираешь ногу с педали, то можно услышать клац клац клапаном, и примерное обороты с 4к менее за секунду падают к холостым, без ЭПХХ оно плавно опускается до холостых (примерно за 2 секунды)
 
 
У ОЗОНА на семействе 2105 было свое ЭПХХ но какое то более мудреное, с пневмоклапаном и еще какой-то ересью, 
 
Солекс:
ea3a2a2d60dbb5ff79ff746641ff45b1.jpg
 
ОЗОН:
9418aa1ab46d2097561bbe4b88817e23.jpg


  • Это нравится: sergg

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#110 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 798 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 15:15

 


ты походу оттуда его и взял

Ну да, нуно было сфотать показания БК на центральной консоли при поездках.

 

ну то что показывает БК и реальность это разные вещи



#111 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 23:24


то что показывает БК и реальность это разные вещи

Смотря как оттарирован.

#112 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 23:29

Rebel, не повірять, хоча...не переймайся :)


Головне не машина, а водій!

#113 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 798 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 00:00

http://www.prado-clu...p?topic=15510.0

 

почитайте что пишут на прадо клубе, 8 литров только по трассе 90 кмч, как я и  писал, но никак не смешанный



#114 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 08:11


почитайте

Для чего мне там читать, когда с шурином периодически езжу на нём. Кста, у него и бусик Форд имеется с двухлитровым дизельком переднеприводный - там средний расход восьмёрка, но и пробег там уже за полляма (пока без капиталки), в отличие от прадика (там тыщ 70 пробег).

#115 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 798 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 11:35

ну ок






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика