79*80 в блоке 2101
Автор
SNeg
, лип 31 2010 21:31
96 replies to this topic
#83
Відправлено 29 листопад 2010 - 20:09
Итак, после капремонта проехал 1300 км.
Есть некоторые проблемки, с которыми я хочу поделиться и спросить совета.
1. В мокрую погоду заводится с пол оборота, по мере прогревания начинают падать обороты и троить. Получается что замена ВВ проводов ничего не дала. Куда смотреть? Катушка, датчик Хола, комутатор?
2. После длительно поездки по городу, выключаю зажигание, а двигатель не глушиться и продолжает работать как дизель несколько секунд. Это происходит не всегда...но бывает. После долгих расспросов на работе, у знакомых и родычей склоняюсь к свечам - сильно накаляются, т.е. нужны более "холдные" свечи? Тоже буду рад любым догадкам по этому поводу. Свечи самые дешевые Бриски
3. РАСХОД. 12...13 литров по городу . Судя по всему буду брать Солекс. Какой посоветуете? Склоняюсь к 053-му.
Есть некоторые проблемки, с которыми я хочу поделиться и спросить совета.
1. В мокрую погоду заводится с пол оборота, по мере прогревания начинают падать обороты и троить. Получается что замена ВВ проводов ничего не дала. Куда смотреть? Катушка, датчик Хола, комутатор?
2. После длительно поездки по городу, выключаю зажигание, а двигатель не глушиться и продолжает работать как дизель несколько секунд. Это происходит не всегда...но бывает. После долгих расспросов на работе, у знакомых и родычей склоняюсь к свечам - сильно накаляются, т.е. нужны более "холдные" свечи? Тоже буду рад любым догадкам по этому поводу. Свечи самые дешевые Бриски
3. РАСХОД. 12...13 литров по городу . Судя по всему буду брать Солекс. Какой посоветуете? Склоняюсь к 053-му.
Повідомлення відредагував SNeg: 29 листопад 2010 - 20:11
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#84
Відправлено 29 листопад 2010 - 21:12
Пункты 1 и 2 - к карбюратору. Причем пункт 2 - это однозначно следствие повышенных оборотов ХХ. Пункт 1 решается чисткой и настройкой карбюратора. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить УОЗ, после поездки выкрутить свечи и внимательно посмотреть на конус-изолятор. Если видны дорожки как от молнии - свечи в замену. Пункт 3 может быть следствием вышесказанного. Удачи!
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.
#87
Відправлено 09 грудень 2010 - 16:49
Очередной вопросик....
Открыл кастрюлю воздушного фильтра, а там забрызгано маслом и водой.
Я так понимаю это происходит пока не набъется зеркало в цилиндрах. Или мне уже пора паниковать?
Расход потихоньку увеличивается, уже 13...14 литров на сотню. Нада срочно покупать карбюратор
Открыл кастрюлю воздушного фильтра, а там забрызгано маслом и водой.
Я так понимаю это происходит пока не набъется зеркало в цилиндрах. Или мне уже пора паниковать?
Расход потихоньку увеличивается, уже 13...14 литров на сотню. Нада срочно покупать карбюратор
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#89
Відправлено 18 квітень 2011 - 05:51
SNeg,помоему в холодное время года вода это нормально. Главное чтобы тосол не уходили и масло не прибавлялось. У меня тоже вся клапанная крышка в "майонезе".
А то что троит и глохнет - забор какого воздуха стоит? горячего или холодного? У меня при переходе на 1,6 начал карб зимой обмерзать. На 1.2 такого небыло! Спас забор теплого воздуха от выпуска.
То что жрет - мне кажется просто мотор обкатку прошел и ты просто ненарадуешся его динамике, вот и давиш вонючку
А то что троит и глохнет - забор какого воздуха стоит? горячего или холодного? У меня при переходе на 1,6 начал карб зимой обмерзать. На 1.2 такого небыло! Спас забор теплого воздуха от выпуска.
То что жрет - мне кажется просто мотор обкатку прошел и ты просто ненарадуешся его динамике, вот и давиш вонючку
#90
Відправлено 18 квітень 2011 - 06:58
Масла и воду под клапанной крышкой уже не наблюдается.
Пробег после капиталки 4000 км. Я перед зимой немножко тупанул и поставил забор воздуха холодный, вот карб и собирал конденсат и двиг нестабильно работал. В конце зимы только увидел что крышка кастрюли не так стоит.
Расход по прежнему 12 л/100 по городу и 9 по трассе, уже с новым карбюратором 2107.
Мотнулся неделю назад на Суммы, то взяло по трассе на 400 км немного масла, грам 200...300.
А в остальном... работает нормально.
Единственное что мысля крутится немного голову шлифануть для повышения СЖ. С 8,8 до скажем прибл. 9,5. Что скажите? На сколько можно пильнуть и нужна ли будет для этого разрезная?
Пробег после капиталки 4000 км. Я перед зимой немножко тупанул и поставил забор воздуха холодный, вот карб и собирал конденсат и двиг нестабильно работал. В конце зимы только увидел что крышка кастрюли не так стоит.
Расход по прежнему 12 л/100 по городу и 9 по трассе, уже с новым карбюратором 2107.
Мотнулся неделю назад на Суммы, то взяло по трассе на 400 км немного масла, грам 200...300.
А в остальном... работает нормально.
Единственное что мысля крутится немного голову шлифануть для повышения СЖ. С 8,8 до скажем прибл. 9,5. Что скажите? На сколько можно пильнуть и нужна ли будет для этого разрезная?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#94
Відправлено 06 травень 2011 - 10:53
Скажу так:
По сравнению с батиной 2110 1,5 карб моя 013-я резвее . Хотя у бати и компрессия по 12 и карб только отрегулировали.
А по сравнению с требующим ремонта стоковым 1200 двигателем и сравнивать как-то не прилично.
ПС.. У меня компресия на данный момент где-то по 10,5.
По сравнению с батиной 2110 1,5 карб моя 013-я резвее . Хотя у бати и компрессия по 12 и карб только отрегулировали.
А по сравнению с требующим ремонта стоковым 1200 двигателем и сравнивать как-то не прилично.
ПС.. У меня компресия на данный момент где-то по 10,5.
Повідомлення відредагував SNeg: 06 травень 2011 - 11:00
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів