Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

79*80 в блоке 2101


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#61 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 14 вересень 2010 - 22:58

Delfdima, на шатунах форсунки и у меня есть!!! а в вкладышах есть дырки для форсунок этих??
где то слыхал, чудак грелся носью включеным мотором, и потом капеталку делал...

#62 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 14 вересень 2010 - 23:17

да ну врятли от хх буд капитал

#63 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 14 вересень 2010 - 23:19

Delfdima, ну тебе будет виднее :)

#64 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 07:26

SNeg, я не останавливал двиг по температуре, врубался электро карсон и остужал, а вырубал когда соседи кричать начали в 11 ночи)))


Так у меня ж не электро вентилятор. А самый что ни на есть стоковый
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#65 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 11:19

кстати на стоковом радиаторе рабочая температура у меня была 80-85грд мерял цифровым термометром на выходном тройнике из головы, термостат работает 100%. Непойму в чем прикол был:bw:

#66 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:14

Новости с фронта. Радиатор почти перестал капать. Тосол немного помутнел, хотя я радиатор хорошенько промыл.

Двигатель на ХХ работает можна сказать хорошо, без стуков и прочих лишних звуков, но иногда обороты на короткий момент снижаются и снова восстанавливаются. Моментами бывает как бы сбивается ритм работы.
Стоит БСЗ. Свечи хоть и Бриск (брал за 90 грн комплект) но в норме, проверял на сопротивление.
Старенький ДААЗ 2105 - может в нем причина?

Добавлено через 1 минуту

кстати на стоковом радиаторе рабочая температура у меня была 80-85грд мерял цифровым термометром на выходном тройнике из головы, термостат работает 100%. Непойму в чем прикол был:bw:


Ничем не мерял, но в основном стрелка стояла чуть дальше середины. Когда ехал с прицепом груженным, то дохдила до красной зоны
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#67 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:51

SNeg,было и у меня такое на А17ДВ, поставил денсо обратно, вроде ровней стало
На скорости градусов 83, +забитые грязью соты радиатора

#68 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 15 вересень 2010 - 19:12

SNeg, у тебя дааз 2105 на объеме 1.6*??

#69 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 20:13

Да, он самый. Правда не 1,6 а 1,5

Добавлено через 37 секунд
Планирую Солекс поставить, но еще не знаю какой.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#70 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 15 вересень 2010 - 21:02

SNeg, убери ево от туда, ставь солекс, дааз 2105 это карб для 1.3

#71 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 24 вересень 2010 - 11:52

Отдал карб специалисту на переборку, поставил новые свечи. Мужичек с самого начала спросил под какой объем двигателя. Так что пока поезжу на ДААЗе 2105. Теперь движек шепчет.
Единственное что немного напрягло это компрессия 9, 10, 9, 10. Это не мало?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#72 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 25 вересень 2010 - 21:49

о спец.обработке стенок цилиндров на 1 мм упоминают в интернете, но ни в одном заводском наставлении информации об этом нет.

насчет степени сжатия, ее можно повысить шлифовкой ГБЦ.


Книга Автомобили ВАЗ. Изд. 3-е. перераб. и доп. Москва, "Транспорт", 1976. 464 с. Авт.: Вершигора В. А., Игнатова А. П., Зельцер В.И., Пятков К. Б.
Цитата:
"Максимальная расточка не должна превышать 0,6 мм относительно номинального диаметра для двигателей моделей 2101 и 2103 и 1,0 мм - для двигателей модели 2101.
Расточку и хонингование следует проводить под увеличенный диаметр поршней с ремонтными размерами (на 0,2-0,4-0,6 мм для двигателей модели 2101 и 2103, и на 0,4-0,7-1,0 мм для двигателя модели 21011) и с учетом зазора между поршнем и цилиндром."
Вот скан книги:
Зображення
Потом ВАЗ сделал поршня только двух ремонтных размеров: +0,4 мм и 0,8 мм.
P.S можно инфу добавить в FAQ:)

Повідомлення відредагував Июль: 25 вересень 2010 - 21:54


#73 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 вересень 2010 - 11:59

Июль, завод так пишет для предостережения не нужных проблем таких как вскрытие дефектов литья и тому подобных... Но ведь люди так делают (и я в частности так сделал) и ездят такие моторы нормальных (для жигулей) 200 тыс. км. Хотя как единичные случаи были лопнувшие блоки. Мне взялись за расточку только после того как я написал расписку! Но опять таки для предостережения...

#74 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 10:54

Двиг прошел 200 км. Расход топлива 12 литров на сотню 92-го :bw: Че-то я надеялся на меньшее.
Карб после карбюраторщика, свечи новые. ХХ где-то 1200 об.мин.
Может холостого убавить?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#75 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 30 вересень 2010 - 12:14

Может холостого убавить?

На треть;).
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#76 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 17:00

Итак сегодня проехал по трассе 180 км. Потратил больше 20 литров (судя по стрелке уровня топлива). Я в легком шоке. Всю дорогу ехал 80 км в час, иногда на обгонах доходил до 90 км\час.
С утра завел с пол оборота, как всегда, и через пару минут обороты начали падать и двиг начал троить. Побрызгал на ВВ провода ВД-40. Обороты почти сразу восстановились. После поездки по трассе заехал на базар и купил провода Тесла. Посмотрю что будет с ними.

Расход немного удручает. Посмотрим что будет дальше...
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#77 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 20:19

Порегулируй карбюратор;).

провода Тесла

Отличный выбор.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#78 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 жовтень 2010 - 16:58

а сколько авто после капиталки прошёл?

Да и кстати я ездил на 2105 карбе на 1.6 на стоковых
жиклёрах нормально так ехала, не могу сказать что после
установки солекса (21053) она прям полетела...хотя чуть и лутше
стало. расход упал на литр.

#79 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 18:46

а сколько авто после капиталки прошёл?


На данный момент 450 км.

Сегодня поменял маслянный фильтр. Сменил масло в коробке, с коробки слил не масло, а какую-то густую жижу. Залил литру нового масла в КПП, вывесил заднее колесо, покрутил на всех передачах. Слил. Залил новую порцию по заливную пробку.
Кстати на 4-ой передаче с вывешенным колесом стучал подвесной подшипник карданного вала. Судя по всему, его нада заменить
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#80 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 жовтень 2010 - 18:47

ну я просто к тому, что при обкатке возможен повышеный расход топлива..
так шо ты пока не сильно парся :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика