79*80 в блоке 2101
#66
Відправлено 15 вересень 2010 - 12:14
Двигатель на ХХ работает можна сказать хорошо, без стуков и прочих лишних звуков, но иногда обороты на короткий момент снижаются и снова восстанавливаются. Моментами бывает как бы сбивается ритм работы.
Стоит БСЗ. Свечи хоть и Бриск (брал за 90 грн комплект) но в норме, проверял на сопротивление.
Старенький ДААЗ 2105 - может в нем причина?
Добавлено через 1 минуту
кстати на стоковом радиаторе рабочая температура у меня была 80-85грд мерял цифровым термометром на выходном тройнике из головы, термостат работает 100%. Непойму в чем прикол был
Ничем не мерял, но в основном стрелка стояла чуть дальше середины. Когда ехал с прицепом груженным, то дохдила до красной зоны
#71
Відправлено 24 вересень 2010 - 11:52
Единственное что немного напрягло это компрессия 9, 10, 9, 10. Это не мало?
#72
Відправлено 25 вересень 2010 - 21:49
о спец.обработке стенок цилиндров на 1 мм упоминают в интернете, но ни в одном заводском наставлении информации об этом нет.
насчет степени сжатия, ее можно повысить шлифовкой ГБЦ.
Книга Автомобили ВАЗ. Изд. 3-е. перераб. и доп. Москва, "Транспорт", 1976. 464 с. Авт.: Вершигора В. А., Игнатова А. П., Зельцер В.И., Пятков К. Б.
Цитата:
"Максимальная расточка не должна превышать 0,6 мм относительно номинального диаметра для двигателей моделей 2101 и 2103 и 1,0 мм - для двигателей модели 2101.
Расточку и хонингование следует проводить под увеличенный диаметр поршней с ремонтными размерами (на 0,2-0,4-0,6 мм для двигателей модели 2101 и 2103, и на 0,4-0,7-1,0 мм для двигателя модели 21011) и с учетом зазора между поршнем и цилиндром."
Вот скан книги:
Потом ВАЗ сделал поршня только двух ремонтных размеров: +0,4 мм и 0,8 мм.
P.S можно инфу добавить в FAQ:)
Повідомлення відредагував Июль: 25 вересень 2010 - 21:54
#73
Відправлено 26 вересень 2010 - 11:59
#76
Відправлено 01 жовтень 2010 - 17:00
С утра завел с пол оборота, как всегда, и через пару минут обороты начали падать и двиг начал троить. Побрызгал на ВВ провода ВД-40. Обороты почти сразу восстановились. После поездки по трассе заехал на базар и купил провода Тесла. Посмотрю что будет с ними.
Расход немного удручает. Посмотрим что будет дальше...
#79
Відправлено 03 жовтень 2010 - 18:46
а сколько авто после капиталки прошёл?
На данный момент 450 км.
Сегодня поменял маслянный фильтр. Сменил масло в коробке, с коробки слил не масло, а какую-то густую жижу. Залил литру нового масла в КПП, вывесил заднее колесо, покрутил на всех передачах. Слил. Залил новую порцию по заливную пробку.
Кстати на 4-ой передаче с вывешенным колесом стучал подвесной подшипник карданного вала. Судя по всему, его нада заменить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів