Подшипники ступицы
#121
Відправлено 14 серпень 2013 - 18:56
#122
Відправлено 15 серпень 2013 - 07:09
#123
Відправлено 15 серпень 2013 - 08:32
Именно по этой причине инопомойки и ездят лучше и надежнее наших с вами авто.
Нет, не по этой причине. Для таза также предусмотрены плановые ТО.
Вся проблема в том, что при проектировке иноведер методика конструкторского дебилизма и максимального ухудшения начального образца в основном не используется. Ну, и плюс качество запчастей, как всегда радует.
#124
Відправлено 15 серпень 2013 - 11:03
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#125
Відправлено 30 серпень 2013 - 22:33
Вижу, вы не знакомы с некоторыми особенностями менеджмента наших заводов. И не видели как вводят фальшивую экономию ресурсов (уменьшают нормы расхода, а потом материала не хватает, цеха воют с недостачами). Как начальника ОТК два часа сношают в кабинете у директора, за то что он, подлец этакий, смеет браковать продукцию. Это ж снижение прибыли! А может он на конкурентов работает? Или вообще, враг народа украины? А потом человек выходит, оплывает по стене и едет на скорой с сердечным приступом. Как задание хозяина завода увеличить прибыльность, "выполняют" тупым увеличением цены на несколько десятков процентов (тут даже молодые менеджеры прибалдели). И как заводу разрешают торговать продукцией только через некий торговый дом, заставляют отдавать её по себестоимости, а потом пару раз в год меняют руководство завода, за то, что он не дает прибыли. Как в цехах сознательно нарушают технологию (по негласной директиве руководства), потому что дескать, положенные составы и материалы "слишком дороги". Потом вся эта дрянь приходит с рекламациями. А кто виноват? Конечно конструктора! Это ж они напороли!Вся проблема в том, что при проектировке иноведер методика конструкторского дебилизма и максимального ухудшения начального образца в основном не используется.
В общем, много чего тут можно рассказать.
Так что, прошу ИТР не трогать. Как правило, они делают все, что могут. Иногда даже больше, чем положено за их зарплату.
#126
Відправлено 31 серпень 2013 - 07:18
Так что, прошу ИТР не трогать.
Кварц, я смотрю вы читали мой пост либо с закрытыми глазами либо .... Я писал
Сообщение от alexdoc
Вся проблема в том, что при проектировке
ПРОЕКТИРОВКА/разработка/конструирование авто и сборка СПРОЕКТИРОВАННОГО образца - это такие же разные вещи, как колбаса и гаечный ключ.
То, что за основу тех или иных моделей жигулей брались разные модели Фиата/Сеата, которые изменялись до безобразия и на выходе получались ТАЗ, Зубило, Мыльница и т.п., видно невооруженным глазом. И кто, по-вашему, обезображивал эти Фиаты/Сеаты сидя в кабинете на заводе? Не инжонеры, не?
Надеюсь, обьяснил доступно. С уважением.
ПЫ.СЫ. При чем здесь жигули и фальшивая экономия? При совдепии про такое еще не знали.
Повідомлення відредагував alexdoc: 31 серпень 2013 - 07:37
#127
Відправлено 10 вересень 2013 - 10:08
Будьте добры, почитайте по доработкам Фиата 124 до Жигулей. Базовая модель через несколько тысяч осыпалась на полигонах. Так что, я бы не называл это "обезображиванием". Скорее, адаптацией к более суровым условиям эксплуатации.ПРОЕКТИРОВКА/разработка/конструирование авто и сборка СПРОЕКТИРОВАННОГО образца - это такие же разные вещи, как колбаса и гаечный ключ.
То, что за основу тех или иных моделей жигулей брались разные модели Фиата/Сеата, которые изменялись до безобразия и на выходе получались ТАЗ, Зубило, Мыльница и т.п., видно невооруженным глазом. И кто, по-вашему, обезображивал эти Фиаты/Сеаты сидя в кабинете на заводе? Не инжонеры, не?
Надеюсь, обьяснил доступно. С уважением.
Кстати, ваши высказывания я принял на счет современного ЗАЗа и деятельности его конструкторского отдела. И кратко описал то, что сам видел на происзводстве в первой половине "нулевых".
Зато что такое премия за "рацуху" - все знали очень хорошо.ПЫ.СЫ. При чем здесь жигули и фальшивая экономия? При совдепии про такое еще не знали.
Теперь по теме.
Граждане вазоводы! Всегда ставьте пружинные фиксаторы тормозных колодок передних тормозов АКА "чайки" токлько так, как показано на рисунке:
Причина моих "страшных стуков" была именно в перевернутых фиксаторах!!!
Всем спасибо за участие и советы.
#128
Відправлено 10 вересень 2013 - 11:18
на мой взгляд интересно!
""Советую почитать тут http://www.skf.com/files/240478.pdf особенно стр. 22...23
Маленькая хитрость. Нужно сначала гайку затянуть до появления несильного натяга (при этом вращая колесо туда-сюда), главное чтобы он был. Потом покачивая колесо из стороны в сторону с постепенным уменьшением амплитуды до 0, остановить колесо и больше не вращать. Ослаблять гайку в таком положении до появления возможности перемещения шайбы и потом стопорить гайку.
В противном случае в "ощущение" зазора вмешиваются слои смазки между роликами и кольцами.
Это самая лучшая регулировка. Зазор получается минимальным, но достаточным чтобы не грелись подшипники. Проверено ниваводами, и мной лично на ниве и четвёрке, всё супер! У новых подшипников повторить регулировку через 100 км.
З.Ы. старые убитые подши уже нет никакого смысла так регулировать, через 100 км зазор всё равно уйдёт.
Лучшие подшипники в ступицу SKF VKBA 926 (комплект)
Смазку закладываю Castrol LMX http://www.castrol.c...eass....lmx.pdf , которая соответствует требованиям SKF (спецификация NLGI 2, присадки класса EP) ""
Автор: nomad.
http://www.vaz04.ru/...7-16-1377061324
#134
Відправлено 26 листопад 2013 - 17:38
Кроме самого поворотного кулака и подшипников лучше сразу заменить и рычаг пов кулака + их болты+ фиксаторы болтов(нет на сайте).
У меня сразу картинки не открылись. Эти переходники под 08 подшипники вроде на форуме продавались. На Деталях их нет.
Повідомлення відредагував alexdoc: 26 листопад 2013 - 17:55
#135
Відправлено 26 листопад 2013 - 18:05
Зачем менять рычаг и болты?
Болты менялись пол года назад (просто купил, а то боялся вдруг не открутятся), при установке тормозов 2112. на моей машине эти болты 100% никто никогда не откручивал... )
Повідомлення відредагував drvgt: 26 листопад 2013 - 18:09
#136
Відправлено 26 листопад 2013 - 19:02
Так ты же сразу пиши об этом.Так я за переходники и спрашивал... Остальное нейти не проблема!
Зачем менять рычаг и болты?
Болты менялись пол года назад (просто купил, а то боялся вдруг не открутятся), при установке тормозов 2112. на моей машине эти болты 100% никто никогда не откручивал... )
Я писал для авто с ходовкой в возрасте 100500 лет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів