Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подшипники ступицы


  • Please log in to reply
198 replies to this topic

#121 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 18:56

Осмотр подшипников+ замена смазки- это полюбому! Насчет замены с обеих сторон,извините но это бред- колеса катятся таки по разным ямам,регулировка подшипников и наличие смазки- разное,износ резинок и амортов разный... и т.д. Но замена смазки и регулировка- конечноже с двух сторон!

#122 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 15 серпень 2013 - 07:09

Именно по этой причине инопомойки и ездят лучше и надежнее наших с вами авто. Потому, что там давно перешли на метод предупредительного ремонта. Там не ждут когда деталь станет неисправной (как это зачастую происходит с нашими авто), а меняют заранее дабы не допустить поломки в процессе эксплуатации. Но я повторюсь - хозяин барин.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#123 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 серпень 2013 - 08:32

Именно по этой причине инопомойки и ездят лучше и надежнее наших с вами авто.


Нет, не по этой причине. Для таза также предусмотрены плановые ТО.
Вся проблема в том, что при проектировке иноведер методика конструкторского дебилизма и максимального ухудшения начального образца в основном не используется. Ну, и плюс качество запчастей, как всегда радует.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#124 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 серпень 2013 - 11:03

все зависит от владельца, я видел кучу машин, причем до 10 лет, инопомоек ессно, у которых и рычаги рвало и шаровые и паджерики с заглушенными тормознуцми контурами и тд. Просто это ж не видно со стороны, и кажется что там все норм, но тем не менее проблемы ест ьу всех, а если инопомойка требует редкой запчасти то тут даже желание владельца ничего не сделает, пока ждется запчасть ездят на машине с неисправными тормозами, рулевым и тд.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#125 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 30 серпень 2013 - 22:33

2All: Проблему пока не решил, не было времени вскрыть ступицы. Но на СТО не обнаружили никаких проблем (делал развал). Склоняюсь с гипотезе о стучащих колодках (при легком притормаживании на дороге с мелкими неровностями стуков вроде нет, на большие выбоины/лежачих полицаев тоже реакции нет). Ранее утверждал что не колодки на том основании, что когда то уже убирал звонкий стук на неровностях подтяжкой пружинки между пальцами и колодками. Но теперь, видимо, пружинка снова ослабла, но не настолько, что бы звук стал звонким. Тем более, при ударах по задней части правого колеса, оно молчит, а левое отзывается звоном колодок.

Вся проблема в том, что при проектировке иноведер методика конструкторского дебилизма и максимального ухудшения начального образца в основном не используется.

Вижу, вы не знакомы с некоторыми особенностями менеджмента наших заводов. И не видели как вводят фальшивую экономию ресурсов (уменьшают нормы расхода, а потом материала не хватает, цеха воют с недостачами). Как начальника ОТК два часа сношают в кабинете у директора, за то что он, подлец этакий, смеет браковать продукцию. Это ж снижение прибыли! А может он на конкурентов работает? Или вообще, враг народа украины? А потом человек выходит, оплывает по стене и едет на скорой с сердечным приступом. Как задание хозяина завода увеличить прибыльность, "выполняют" тупым увеличением цены на несколько десятков процентов (тут даже молодые менеджеры прибалдели). И как заводу разрешают торговать продукцией только через некий торговый дом, заставляют отдавать её по себестоимости, а потом пару раз в год меняют руководство завода, за то, что он не дает прибыли. Как в цехах сознательно нарушают технологию (по негласной директиве руководства), потому что дескать, положенные составы и материалы "слишком дороги". Потом вся эта дрянь приходит с рекламациями. А кто виноват? Конечно конструктора! Это ж они напороли!
В общем, много чего тут можно рассказать.
Так что, прошу ИТР не трогать. Как правило, они делают все, что могут. Иногда даже больше, чем положено за их зарплату.

#126 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 31 серпень 2013 - 07:18

Так что, прошу ИТР не трогать.


Кварц, я смотрю вы читали мой пост либо с закрытыми глазами либо .... Я писал

Сообщение от alexdoc
Вся проблема в том, что при проектировке


ПРОЕКТИРОВКА/разработка/конструирование авто и сборка СПРОЕКТИРОВАННОГО образца - это такие же разные вещи, как колбаса и гаечный ключ.

То, что за основу тех или иных моделей жигулей брались разные модели Фиата/Сеата, которые изменялись до безобразия и на выходе получались ТАЗ, Зубило, Мыльница и т.п., видно невооруженным глазом. И кто, по-вашему, обезображивал эти Фиаты/Сеаты сидя в кабинете на заводе? Не инжонеры, не?
Надеюсь, обьяснил доступно. С уважением.

ПЫ.СЫ. При чем здесь жигули и фальшивая экономия? При совдепии про такое еще не знали.

Повідомлення відредагував alexdoc: 31 серпень 2013 - 07:37

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#127 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 10 вересень 2013 - 10:08

ПРОЕКТИРОВКА/разработка/конструирование авто и сборка СПРОЕКТИРОВАННОГО образца - это такие же разные вещи, как колбаса и гаечный ключ.

То, что за основу тех или иных моделей жигулей брались разные модели Фиата/Сеата, которые изменялись до безобразия и на выходе получались ТАЗ, Зубило, Мыльница и т.п., видно невооруженным глазом. И кто, по-вашему, обезображивал эти Фиаты/Сеаты сидя в кабинете на заводе? Не инжонеры, не?
Надеюсь, обьяснил доступно. С уважением.

Будьте добры, почитайте по доработкам Фиата 124 до Жигулей. Базовая модель через несколько тысяч осыпалась на полигонах. Так что, я бы не называл это "обезображиванием". Скорее, адаптацией к более суровым условиям эксплуатации.
Кстати, ваши высказывания я принял на счет современного ЗАЗа и деятельности его конструкторского отдела. И кратко описал то, что сам видел на происзводстве в первой половине "нулевых".

ПЫ.СЫ. При чем здесь жигули и фальшивая экономия? При совдепии про такое еще не знали.

Зато что такое премия за "рацуху" - все знали очень хорошо.

Теперь по теме.
Граждане вазоводы! Всегда ставьте пружинные фиксаторы тормозных колодок передних тормозов АКА "чайки" токлько так, как показано на рисунке:
Зображення
Причина моих "страшных стуков" была именно в перевернутых фиксаторах!!!
Всем спасибо за участие и советы. :)

#128 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 вересень 2013 - 11:18

Перепощу сообщение с форума http://www.vaz04.ru/ по поводу затяжки подшипников ступицы,
на мой взгляд интересно!


""Советую почитать тут http://www.skf.com/files/240478.pdf особенно стр. 22...23

Маленькая хитрость. Нужно сначала гайку затянуть до появления несильного натяга (при этом вращая колесо туда-сюда), главное чтобы он был. Потом покачивая колесо из стороны в сторону с постепенным уменьшением амплитуды до 0, остановить колесо и больше не вращать. Ослаблять гайку в таком положении до появления возможности перемещения шайбы и потом стопорить гайку.
В противном случае в "ощущение" зазора вмешиваются слои смазки между роликами и кольцами.

Это самая лучшая регулировка. Зазор получается минимальным, но достаточным чтобы не грелись подшипники. Проверено ниваводами, и мной лично на ниве и четвёрке, всё супер! У новых подшипников повторить регулировку через 100 км.

З.Ы. старые убитые подши уже нет никакого смысла так регулировать, через 100 км зазор всё равно уйдёт.
Лучшие подшипники в ступицу SKF VKBA 926 (комплект)
Смазку закладываю Castrol LMX http://www.castrol.c...eass....lmx.pdf , которая соответствует требованиям SKF (спецификация NLGI 2, присадки класса EP) ""
Автор: nomad.

http://www.vaz04.ru/...7-16-1377061324
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#129 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 11 вересень 2013 - 09:15

На Ланосе так мурзилка ЗР рекомендует регулировать зазор в подшипниках задних колес. Затянуть, покачать, отпускать до возможности перемещения шайбы отверткой. Только там гайка шплинтуется, поэтому еще нюансы с доворотом в ту или иную стороны.

#130 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 25 листопад 2013 - 20:35

А если подшипник люфтит на оси поворотного кулака, что делать?? ((

#131 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 25 листопад 2013 - 20:55

А если подшипник люфтит на оси поворотного кулака, что делать?? ((

Заменить поворотный кулак.))

#132 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 листопад 2013 - 15:12

А если подшипник люфтит на оси поворотного кулака, что делать?

Выкинуть поворотный кулак с подшипником.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#133 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 26 листопад 2013 - 15:29

Выкинуть поворотный кулак с подшипником.


Это к сожалению да... Но подскажите, где купить

Зображення Зображення

#134 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 листопад 2013 - 17:38

detali.zp.ua

Кроме самого поворотного кулака и подшипников лучше сразу заменить и рычаг пов кулака + их болты+ фиксаторы болтов(нет на сайте).

У меня сразу картинки не открылись. Эти переходники под 08 подшипники вроде на форуме продавались. На Деталях их нет.

Повідомлення відредагував alexdoc: 26 листопад 2013 - 17:55

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#135 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 26 листопад 2013 - 18:05

Так я за переходники и спрашивал... Остальное нейти не проблема!

Зачем менять рычаг и болты?

Болты менялись пол года назад (просто купил, а то боялся вдруг не открутятся), при установке тормозов 2112. на моей машине эти болты 100% никто никогда не откручивал... )

Повідомлення відредагував drvgt: 26 листопад 2013 - 18:09


#136 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 26 листопад 2013 - 19:02

Так я за переходники и спрашивал... Остальное нейти не проблема!
Зачем менять рычаг и болты?
Болты менялись пол года назад (просто купил, а то боялся вдруг не открутятся), при установке тормозов 2112. на моей машине эти болты 100% никто никогда не откручивал... )

Так ты же сразу пиши об этом.
Я писал для авто с ходовкой в возрасте 100500 лет.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#137 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 20 січень 2014 - 21:03

Помогите советом
Покупаю (заказываю) подшипники.. Какие выбрать??? производитель какой?7

#138 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 20 січень 2014 - 21:13

Рекомендую волжский стандарт. Чуть дороже, зато сам на таких проехал 40 тыс. в небрежном режиме, после чего ОДИН загудел, и в режиме гудения проехал еще тыс. 5, потом был снят. Если дешевле - Аврора. Среди китая, вроде как одни из нормальных.

#139 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 20 січень 2014 - 21:20

Ремкомплект ступицы 2101 передний LSA комплект насмотрел.. с сальником и смазкой... Кто ставил??

#140 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 20 січень 2014 - 21:46

Ставил на полуось ремкомплект полуоси - подшипник, запорное кольцо... Итог - через 10 км полуось выдетела, кольцо говно. Подшипник еще не юзал, но... Качественные подшипники в ступицу 2101 не так дорого стоят, а рисковать жизнью не хочется (




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика