Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подшипники ступицы


  • Please log in to reply
198 replies to this topic

#101 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 23 травень 2013 - 22:38

SCT - говно, GPZ - сила.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#102 vad123456

vad123456

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 13

Відправлено 12 червень 2013 - 09:06

При повороте в вправо в левом колесе есть скрежет тормозных колодок, подшипники ступицы поменял, затянул по Камасутре, а скрежет остался, что может быть ?, КУДА РЫТЬ ? :bn: . Тормозные колодки новые.

#103 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 червень 2013 - 17:17

Дык- снять и осмотреть,скрежет себя покажет.

#104 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 10 липень 2013 - 20:32

vad123456, Не логично что бы при повороте скрипели колодки,или скрепят или не скрипят!Тоже врят ли но
посмотри может кожух где то упирает при повороте и трётся об диск,то есть выверни в право руль и покрути колесо!

Добавлено через 4 минуты
Ковыряюсь в классике сам и людям делаю но до сих пор не знаю(с каким усилием должен находить подшипник
ступицы на цапфу)то есть-одеватся от руки или набивать???????
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#105 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2013 - 10:21

Vguk, одеваются они нормально

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#106 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 11 липень 2013 - 11:35

То есть если они одеваются от руки без усилий-это в порядке вещей?
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#107 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2013 - 14:03

Vguk, ну да, ну не то, чтобы со свистом, конечно, но одеваю я просто руками с небольшим натягом.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#108 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 24 липень 2013 - 18:23

Собственно и у меня назрел вопрос о замене ступичных подшипников. Поскольку правые уже загудели, а сама ступица проворачивается как-то "секторно". И вот возникает этот извечный вопрс с выбором производителя. Планирую выбрать из следующих:
первый
второй
третий
потом задумался над четвертым НО, что-то китайское во мне подсказывает, что немцы не могут столько стоить
Или как вариант купить уже сразу ремкомплект?
По цене дешевле выходит покупать все по отдельности чем ремкомплект. Хотя обычно наоборот.

И по поводу смазки (куда уж без неё). Во всех статьях в этих ваших интернетах как лубрикант упомянается литол. Но тут в ветке кто-то высказался, что есть и по лучше, но не уточнил что именно. Или не стоит заморачиваться? Да брать старое проверенное или все таки есть что-то получше?

Повідомлення відредагував plast: 24 липень 2013 - 18:25

Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#109 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 24 липень 2013 - 19:21

plast, попробуй комплект старлайн. Пока на стадии тестирования (недавно только появились) но недовольных нет пока, один нюанс только был, попутали местами правую и левую гайки, а так все ок. тьфу-тьфу-тьфу.В комплект входит: 2 подшипника с обоймами, смазка, сальник, гайка. Продал я их уже комлпектов 30-40, пока все довольны. Так что я ставил бы или Волжские подшипники или Старлайны, остальное или гавно или не попадают по соотношению цена-качество.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#110 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 25 липень 2013 - 00:29

И по поводу смазки
plast,
Не заморачивайся пхни литол и норм будет!!!у наших по заводу он туда идёт...
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#111 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 27 липень 2013 - 06:18

Господа, а скажите ответ на такой вот вопрос. Ступичный подшипник может издавать звон аналогичный звону от задней подвески таврии укатанной в хлам? Стал замечать, что реддко, но все же, при определенных сочетаниях скорости и размера бугорка на дороге происходит дзынь с правой стороны (собственно, где и завыл подшипник). А то финансы на его замену будут не раньше начала августа. Вот и думаю если это подшипник не только загудел, а ещё и зазвенел, то сколько ж ему жить осталось?
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#112 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 15:24

Товарищи, прошу совета. Есть стук в левой части передней подвески. Выяснил, что стучит верхняя шаровая (стучит с зажатым торомозом). Заменил. Стук остался (пропадает только с зажатыми тормозами). Проверка - берусь за верхний край колеса и хорошо дергаю. Полез регулировать ступицу. Все по науке - динамометрическим ключем затянул вывешенное колесо на 20 Нм (покачивая и крутя его), отпустил, затянул моментом 7 Нм, отвернул на 30 градусов. Так колесо стало вообще болтаться на оси! Люфты такие, что только держись. Кое-как восстановил предыдущую затяжку. Подозреваю, что подшипники ступицы под замену. Но может быть я не прав? Может еще может быть другая причина, которую я не учитываю? В автослесарке я не опытен, поэтому прошу проконсультировать.

#113 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 серпень 2013 - 15:54

plast, никаких динамоключей, только здравый разум и руки и регулировка по люфту. По тем параметрам из мурзилки не выставишь норм зазор.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#114 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 13 серпень 2013 - 16:26

Спасибо конечно за бесценную информацию. но только это не я спрашивал :multi:

Проверка - берусь за верхний край колеса и хорошо дергаю.


И что? Я так понимаю есть люфт?

Может еще может быть другая причина, которую я не учитываю?


Может. Я бы при таком раскладе ещё обратил бы внимание на сам палец на поворотном кулаке (это куда одевается внутренняя обойма подшипников). Если и там выработка, то как ты не затягивай будет люфтить. Но начать стоит с малого, попробовать заменить подшипники. Я надеюсь не стоит напоминать, что меняются на обоих колесах сразу.

Повідомлення відредагував plast: 13 серпень 2013 - 16:52

Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#115 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 серпень 2013 - 17:00

plast, так часто звенять колодки, які не притиснуті до напрвляючих, або розбовтані гальмівні циліндри в супорті. Деколи декоративні ковпаки теліпаються на вушках диска.

#116 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 10:45

plast, никаких динамоключей, только здравый разум и руки и регулировка по люфту. По тем параметрам из мурзилки не выставишь норм зазор.

Почему?

И что? Я так понимаю есть люфт?

При довольно сильном покачивании колеса есть стук. И при движении есть стук. А значит есть люфт.

Может. Я бы при таком раскладе ещё обратил бы внимание на сам палец на поворотном кулаке (это куда одевается внутренняя обойма подшипников). Если и там выработка, то как ты не затягивай будет люфтить. Но начать стоит с малого, попробовать заменить подшипники. Я надеюсь не стоит напоминать, что меняются на обоих колесах сразу.

Это будет видно только после снятия ступицы. Надеюсь, что с цапфой все нормально.
Только непонятно, почему надо менять подшипники на обоих колесах? Это же не аммортизаторы/пружины.

plast, так часто звенять колодки, які не притиснуті до напрвляючих, або розбовтані гальмівні циліндри в супорті. Деколи декоративні ковпаки теліпаються на вушках диска.

Дзвін гальмівних колодок я вже проходив. :) Перед прослуховуванням втопив гальмівні циліндри розсувними пассатижами.

#117 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 14 серпень 2013 - 12:39

Только непонятно, почему надо менять подшипники на обоих колесах? Это же не аммортизаторы/пружины.


Согласен. Не то и не второе, но принцип отчасти тот же. У тебя же колеса ездят по одинаковым дорогам? Или левое, например, по идеальному автобану? Просто как показывает практика, если пошли проблемы с подшипниками одного колеса, то со вторым они не за горами. Отчасти, это своего рода предупредительная мера, дабы спустя неделю/месяц/короткий промежуток времени не наступать на те же грабли. А там дело хозяйское.

При довольно сильном покачивании колеса есть стук. И при движении есть стук. А значит есть люфт.


Ключевая фраза "при довольно сильном". Не исключено, что таким образом раскачивается не только ступица, а и ещё какой-то элемент подвески (например откручена верхняя подушка аморта, это та что в моторном отсеке находиться). Есть смысл смотреть дальше как по мне. Может выпала регулировочная шайба развала (это как теоретический вариант), вот поперечная ось рычага и стучит по гайке.

Повідомлення відредагував plast: 14 серпень 2013 - 12:45

Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#118 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 14 серпень 2013 - 12:44

Почему?

Я тоже пару раз по книжке затягивал. Не получилось - нагрев ступицы!
Теперь затягиваю по еле заметному люфту.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#119 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 14:02

Согласен. Не то и не второе, но принцип отчасти тот же. У тебя же колеса ездят по одинаковым дорогам? Или левое, например, по идеальному автобану? Просто как показывает практика, если пошли проблемы с подшипниками одного колеса, то со вторым они не за горами. Отчасти, это своего рода предупредительная мера, дабы спустя неделю/месяц/короткий промежуток времени не наступать на те же грабли. А там дело хозяйское.

По моему, надо не мешать технике работать. Даст знать о себе правая сторона - сделаем и её.

Ключевая фраза "при довольно сильном". Не исключено, что таким образом раскачивается не только ступица, а и ещё какой-то элемент подвески (например откручена верхняя подушка аморта, это та что в моторном отсеке находиться). Есть смысл смотреть дальше как по мне. Может выпала регулировочная шайба развала (это как теоретический вариант), вот поперечная ось рычага и стучит по гайке.

Дык, с зажатыми тормозами - молчок! А рычаги, сайленты, крепление аммортизатора я в первую очередь проверил.

Я тоже пару раз по книжке затягивал. Не получилось - нагрев ступицы!
Теперь затягиваю по еле заметному люфту.

На 30 градусов отпускали? По моим наблюдениям, затяжка от 0 до 7 Нм - это где то градусов 15-20.

#120 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 14 серпень 2013 - 14:52

В таком случае, только вскрытие ступицы покажет. Или это вина укатанных подшипников или копать нужно дальше. Ибо тут могут быть и биение тормозного диска об пылевую защиту (таки из-за люфта подшипников), и биение колодок об тормозной диск и/или супорт, и люфт рабочих тормозных цилиндров в ступице. И все из этого в теории устраняется при нажатии тормозов. А если вернуться к истокам беседы:

Все по науке - динамометрическим ключем затянул вывешенное колесо на 20 Нм (покачивая и крутя его), отпустил, затянул моментом 7 Нм, отвернул на 30 градусов. Так колесо стало вообще болтаться на оси! Люфты такие, что только держись.


То я все же склоняюсь к наличию выработки на одной из обойм подшипника. И пока хотя бы не посмотреть в их глаза бесстыжие, то советов тут могут напостить на страницы вперед.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика