Подшипники ступицы
#104
Відправлено 10 липень 2013 - 20:32
посмотри может кожух где то упирает при повороте и трётся об диск,то есть выверни в право руль и покрути колесо!
Добавлено через 4 минуты
Ковыряюсь в классике сам и людям делаю но до сих пор не знаю(с каким усилием должен находить подшипник
ступицы на цапфу)то есть-одеватся от руки или набивать???????
опасно для жизни.
#105
Відправлено 11 липень 2013 - 10:21
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#107
Відправлено 11 липень 2013 - 14:03
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#108
Відправлено 24 липень 2013 - 18:23
первый
второй
третий
потом задумался над четвертым НО, что-то китайское во мне подсказывает, что немцы не могут столько стоить
Или как вариант купить уже сразу ремкомплект?
По цене дешевле выходит покупать все по отдельности чем ремкомплект. Хотя обычно наоборот.
И по поводу смазки (куда уж без неё). Во всех статьях в этих ваших интернетах как лубрикант упомянается литол. Но тут в ветке кто-то высказался, что есть и по лучше, но не уточнил что именно. Или не стоит заморачиваться? Да брать старое проверенное или все таки есть что-то получше?
Повідомлення відредагував plast: 24 липень 2013 - 18:25
#109
Відправлено 24 липень 2013 - 19:21
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#111
Відправлено 27 липень 2013 - 06:18
#112
Відправлено 13 серпень 2013 - 15:24
#113
Відправлено 13 серпень 2013 - 15:54
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#114
Відправлено 13 серпень 2013 - 16:26
Проверка - берусь за верхний край колеса и хорошо дергаю.
И что? Я так понимаю есть люфт?
Может еще может быть другая причина, которую я не учитываю?
Может. Я бы при таком раскладе ещё обратил бы внимание на сам палец на поворотном кулаке (это куда одевается внутренняя обойма подшипников). Если и там выработка, то как ты не затягивай будет люфтить. Но начать стоит с малого, попробовать заменить подшипники. Я надеюсь не стоит напоминать, что меняются на обоих колесах сразу.
Повідомлення відредагував plast: 13 серпень 2013 - 16:52
#116
Відправлено 14 серпень 2013 - 10:45
Почему?plast, никаких динамоключей, только здравый разум и руки и регулировка по люфту. По тем параметрам из мурзилки не выставишь норм зазор.
При довольно сильном покачивании колеса есть стук. И при движении есть стук. А значит есть люфт.И что? Я так понимаю есть люфт?
Это будет видно только после снятия ступицы. Надеюсь, что с цапфой все нормально.Может. Я бы при таком раскладе ещё обратил бы внимание на сам палец на поворотном кулаке (это куда одевается внутренняя обойма подшипников). Если и там выработка, то как ты не затягивай будет люфтить. Но начать стоит с малого, попробовать заменить подшипники. Я надеюсь не стоит напоминать, что меняются на обоих колесах сразу.
Только непонятно, почему надо менять подшипники на обоих колесах? Это же не аммортизаторы/пружины.
Дзвін гальмівних колодок я вже проходив. Перед прослуховуванням втопив гальмівні циліндри розсувними пассатижами.plast, так часто звенять колодки, які не притиснуті до напрвляючих, або розбовтані гальмівні циліндри в супорті. Деколи декоративні ковпаки теліпаються на вушках диска.
#117
Відправлено 14 серпень 2013 - 12:39
Только непонятно, почему надо менять подшипники на обоих колесах? Это же не аммортизаторы/пружины.
Согласен. Не то и не второе, но принцип отчасти тот же. У тебя же колеса ездят по одинаковым дорогам? Или левое, например, по идеальному автобану? Просто как показывает практика, если пошли проблемы с подшипниками одного колеса, то со вторым они не за горами. Отчасти, это своего рода предупредительная мера, дабы спустя неделю/месяц/короткий промежуток времени не наступать на те же грабли. А там дело хозяйское.
При довольно сильном покачивании колеса есть стук. И при движении есть стук. А значит есть люфт.
Ключевая фраза "при довольно сильном". Не исключено, что таким образом раскачивается не только ступица, а и ещё какой-то элемент подвески (например откручена верхняя подушка аморта, это та что в моторном отсеке находиться). Есть смысл смотреть дальше как по мне. Может выпала регулировочная шайба развала (это как теоретический вариант), вот поперечная ось рычага и стучит по гайке.
Повідомлення відредагував plast: 14 серпень 2013 - 12:45
#119
Відправлено 14 серпень 2013 - 14:02
По моему, надо не мешать технике работать. Даст знать о себе правая сторона - сделаем и её.Согласен. Не то и не второе, но принцип отчасти тот же. У тебя же колеса ездят по одинаковым дорогам? Или левое, например, по идеальному автобану? Просто как показывает практика, если пошли проблемы с подшипниками одного колеса, то со вторым они не за горами. Отчасти, это своего рода предупредительная мера, дабы спустя неделю/месяц/короткий промежуток времени не наступать на те же грабли. А там дело хозяйское.
Дык, с зажатыми тормозами - молчок! А рычаги, сайленты, крепление аммортизатора я в первую очередь проверил.Ключевая фраза "при довольно сильном". Не исключено, что таким образом раскачивается не только ступица, а и ещё какой-то элемент подвески (например откручена верхняя подушка аморта, это та что в моторном отсеке находиться). Есть смысл смотреть дальше как по мне. Может выпала регулировочная шайба развала (это как теоретический вариант), вот поперечная ось рычага и стучит по гайке.
На 30 градусов отпускали? По моим наблюдениям, затяжка от 0 до 7 Нм - это где то градусов 15-20.Я тоже пару раз по книжке затягивал. Не получилось - нагрев ступицы!
Теперь затягиваю по еле заметному люфту.
#120
Відправлено 14 серпень 2013 - 14:52
Все по науке - динамометрическим ключем затянул вывешенное колесо на 20 Нм (покачивая и крутя его), отпустил, затянул моментом 7 Нм, отвернул на 30 градусов. Так колесо стало вообще болтаться на оси! Люфты такие, что только держись.
То я все же склоняюсь к наличию выработки на одной из обойм подшипника. И пока хотя бы не посмотреть в их глаза бесстыжие, то советов тут могут напостить на страницы вперед.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів