Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработки которые реально работают


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
69 ответов в этой теме

#1 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 09 Август 2010 - 18:11

Предлагаю доработки которые реально работают у меня на 2102 уже не первый год (некоторые из опыта , некоторые из старых журналов ЗА РУЛЕМ)

1- Классный съемник для выхлопных труб
2- Усиление нижнего рычага
3- Регулировка по прибору натяжение цепи
4- Удобный слив тосола без потерь
5- Упор для успокоителя цепи
6- Установка поворотов и аварийки от ЗАПОРОЖЦА или МОСКВИЧА
7- Установка тубуса от 06 модели и реле дворников от ТАВРИИ
8- В место стандартных хомутов для выхлопных труб использую обрезаные (старые с вкладышами) шатуны от родного движка
9- клапана настраиваю по микронным часам (не понты , просто удобно когда видишь настраиваемые зазоры) метода из ЗАРУЛЕМ
2102 - 76года выпуска

#2 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 11 Август 2010 - 21:48

Выставление рулевой колонкию Чтобы не люфтила и не разбивала шлицы
Метода такая: (надо 2 человека)
1 разбираем руль в салоне авто полностью и вынимаем пластиковую втулку (чтобы удлиннитель руля свободно болтался в трубке, в которую всавляется пластиковая втулка)
2 хорошенько затягиваем гайку крепления удлиннителя к колонке
3 отпускаем нижнюю и верхнюю гайки крепления колонки
3 при помощи регуллировочных шайб с прорезью (для развала -схождения или самодельных) вставляемых между ланжероном и корпусом (в районе нижнего и верхнего болтов крепления рулевой колонки), выставляем (в салоне) удлиннитель примерно по середине трубки.
4 после затяжки колонки с регулировочными шайбами ставим баранку на шлицы (не плотно) и поворачиваем ее на 90 и 180 градусов каждый раз снимая баранку контролируем положение удлиннителя
5 удлиннитель после регуллировки сам свободно стоит примерно по середине трубки
6 собираем полностью руль и ездиим на здоровье

Добавлено через 6 минут
На шаровые лучше пойдут прозрачные пыльники но у них один большой недостаток. Зимой они дубеют и дырка под палец разбивается. Соответственно туда вода попадает и прпивет.
Я, на верх силиконового пыльника одеваю пыльник из резины (заводской) обрезанный по верхней складке и тогда нижняя шаровая ходит очень долго!!!!!
2102 - 76года выпуска

#3 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 661 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Август 2010 - 21:53

А не простіше самому, без помічників, відпустити чотири болтики М6 кріплення колонки і, обертаючи руль, позволити колонці самій відцентруватись? Недавно ставив накладку на лонжерон (була тріщина) і міняв редуктор рульового - так і центрував. Зайняло кілька хвилин.

#4 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 11 Август 2010 - 22:30

На креплении колонки к лонжерону 3 болта на 10 что и позволяет ее отрегулировать.
После затяжки болтов с регулировочными прокладками удлиннитель рулевой колонки может уйти в сторону, от центра . А человек сидящий за рулем может вовремя об этом сказать что позволит не выходя из ямы быстро исправить ситуацию (подобрать более подходящую шайбу, например )
2102 - 76года выпуска

#5 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Регистрация 17-Май 10

Опубликовано 12 Август 2010 - 01:59

Предлагаю доработки которые реально работают у меня на 2102 уже не первый год (некоторые из опыта , некоторые из старых журналов ЗА РУЛЕМ)

1- Классный съемник для выхлопных труб
2- Усиление нижнего рычага
3- Регулировка по прибору натяжение цепи
4- Удобный слив тосола без потерь
5- Упор для успокоителя цепи
6- Установка поворотов и аварийки от ЗАПОРОЖЦА или МОСКВИЧА
7- Установка тубуса от 06 модели и реле дворников от ТАВРИИ
8- В место стандартных хомутов для выхлопных труб использую обрезаные (старые с вкладышами) шатуны от родного движка
9- клапана настраиваю по микронным часам (не понты , просто удобно когда видишь настраиваемые зазоры) метода из ЗАРУЛЕМ
Очень интересно. Пожалуйста поподробней:bl:

Сообщение изменено: knyaz, 12 Август 2010 - 02:05.


#6 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 661 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Август 2010 - 07:43

igor, Ви пишете про рульовий редуктор біля мотора, а я пропоную використати конструктивні можливості, передбачені розробником - скоректувати положення колонки руля, яка в салоні - до неї кріпиться перемикач поворотів.

#7 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 12 Август 2010 - 11:38

knyaz, Что именно поподробнее ? Я выложил фото.
Если чтото не понятно то конкретнее я могу пояснить

Добавлено через 3 минуты
VETERAN, Но мне, например не хватило ширины пазов чтобы отрегулировать в право в лево
И к стате описанная мной методика - взята из очень хорошей книги
2102 - 76года выпуска

#8 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 661 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Август 2010 - 13:49

У мене, в 1971р. вже із заводу між редуктором і лонжероном стояла суцільна дистанційна пластинка товщиною біля 1мм. Після аварії мій тато, переставляючи редуктор на новий кузов, три дні з тим способом бавився - "юстірував". Я за той час встиг мотор і ходову переставити.

не хватило ширины пазов чтобы отрегулировать

Напевно була сильна деформація. Я варив лонжерон і ставив накладку - і то спокійно виставилось.

#9 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 12 Август 2010 - 16:36

VETERAN, Я выставляю колонку(вместе с подбором прокладок) за 15-20 минут с другом, без особых затруднений:bk:
2102 - 76года выпуска

#10 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 661 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Август 2010 - 20:47

Ви молодець. Я за цей час тільки зніму руль і вийму перемикач поворотів. Він не хоче вилазити - дроти короткі і приходиться знімати щиток. А як подумаю, що ще і підкрилки знімати, а до цього колесо. А в кінці це все назад ліпити... Ні, я краще посвоєму.:)

#11 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 14 Август 2010 - 09:01

Вот еще одна доработочка,( любителей выводить патрубок от сапуна под двигатель прозьба не беспокоиться) доварена трубка выход картерных газов в первичную камеру напрямую, чтобы
1 не засирать воздушный фильтр
2 увелитить разряжение в картере двигателя
2102 - 76года выпуска

#12 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 23 Август 2010 - 22:04

Короб для ящика с инструментом для 2102
с правой стороны вырубил полик багажника по самый ланжерон и вставил короб - теперь ящик с инструментом не валяется по всему багажнику
2102 - 76года выпуска

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 14:52

доварена трубка выход картерных газов в первичную камеру напрямую

По моему не очень хороший вариант. Очень большое препятствие для воздушного потока. Когда дорабатывают карб, то наоборот полируют и убирают все то, что находится на пути воздуха. Некоторые даже пусковую заслонку убирают(сам себе закруглил и отполировал).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09

Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 14:57

мне понравилась такая идея доработки отопителя http://www.semerka.info/node/180
себе сейчас делаю

#15 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 20:41

Про горшки фар от Нивы с гидрокорректором тема появилась (кто не читал)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#16 sergio

sergio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 10

Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 10:47

Ну а в чем проблема? У меня уже давно так сделано

так опиши как делал выложи фото замка ,привод...,может еще комуто понадобитса

Добавлено через 3 минуты
вот чтото нарыл в нете вот ссылка http://www.club2101.com/tuning/13.html

#17 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 17:35

чё в инетие нашол
Размещенное изображение
Размещенное изображение
для тех кто не хочет подкачивать))

#18 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 09

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 22:30

да ет понятно ,а когда акум сел что тогда, просто у меня такая мысль чтоб заделать ту дырку где личинка чтоб снаружи не открывался...


У меня 03 замок,но думаю идея понятна.Кроме активатора,на случай если акб сядет,дополнительно тросик.Работает все без проблем.Кстати,личинку замка я срезал,ключом уже не открыть.
Размещенное изображение.



PS.Еще по теме, про доработки.У нас вышел закон по которому с 1ноября до 31 марта все т/с должны передвигаться в дневное время суток с включенными габаритами плюс ближний.Итак при выходе из машины в течении дня можно забыть о включенных приборах,(с кем не бывает).Я решил что то придумать,типа зумерра в иномарках,при открывании двери.Для этой цели купил звуковой повторитель,подсоединил плюс к габаритам,минус к проводу идущему на плафон,(не хотел заморачиваться концевиками в стойке .Итак при открывании двери,кстати любой из четырех,непрерывный тонкий звук не дает мне забыть о приборах.
Размещенное изображение...

Сообщение изменено: lorvik, 19 Ноябрь 2010 - 22:47.
вспомнил про зуммерр.


#19 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:24

у меня знакомый кому то на заказ делал 6-ти канальную говорилку, т.е. можно подключить например: масло, тормозную жидкость, ручник, зарядку АКБ, дверь..... или чё кому надо и записать на каждый канал фразу....дальше при сработке будет говорить и т. д. и т.п.:multi:

#20 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 09

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 22:11

lorvik, Тросик от тормоза (велосипедный) Давно уже изъезженная тема ) Но установка привода прям на крышку багажника ИМХО, смотрится ужасно! ((( ... На днях пофотаю выложу как сделано у мну... на крышке багажника нет вообще ничего (т.е. не видно) При этом багажник имеет 2 вида открытия, механика и электро.

Личинка замка срезана?.... Или просто отключена?... Фото личинки )


DLX1R.Тросик от велосипеда,плюс активатор прям на крышке багажника -идея не моя.На разных форумах ребята делают по разному открывание багажника.Мне понравилась эта.Мы кстати находимся в теме-" про доработки которые работают...",а не в теме -"...у кого круче открывается багажник..." Ты пишешь-"смотрится ужасно", я ж не еду постоянно с открытой крышкой багажника,чтоб это обсуждалось....Кстати,моя фотка стоит под этим сообщением:
"" Сообщение от sergio
да ет понятно ,а когда акум сел что тогда, просто у меня такая мысль чтоб заделать ту дырку где личинка чтоб снаружи не открывался...""
Насчет личинки.Ее я срезал,фото нет,там ничего итересного нет.Будем ждать твоих фотографий.
Еxelero.....а нафик вобще нужен аварийный тросик на габажник? он и так при необходимости за 10 секунд открывается....
Зачем мудрить что-то лишнее, если оно потом не используется? ...
Напиши мне в личку,как открыть багажник за 10 секунд.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика