АЗЛК 2140, 1982 г.
#21
Відправлено 12 серпень 2010 - 10:49
#23
Відправлено 12 серпень 2010 - 17:15
Дайте этому гопнику 01 , тогда посмотрим как вы будете к нему относиться.
Дибил.
Как всегда всё вранье.
Ему кроме Уаза и 66 ничего не нравится.
Этму "дибилу" уже давали классику, как бы отношение к нему и осталось такое же
На счет подобных аппаратов все обсуждения приводили к такому выводу - "что машинок таких намного больше чем желающих их купить и восстанавливать"
Вижу что зацепило!
Согласись Golder На любой машине будь то запорожец, москвич или волга, намного лучше и приятнее ездить чем на убитых, а добивать убитое дело не сложное, поэтому все еще желаю дальнейшего восстановления и удачи в эксплуатации
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#25
Відправлено 13 серпень 2010 - 19:21
Короче молоток что взял! Машина хорошая, мне космичи всегда нравились. А если в него еще и мотор поставить от жигулей, да еще и с гидрокомпенсаторами и КПП от жигулей - будет ЖЕСТЬ!!!!
#26
Відправлено 14 серпень 2010 - 16:22
Всі на тебе накинулись бо це не їхнє Божество ВАЗ. Якби це був ВАЗ, сказали б пару раз шо чуть-чуть гниленька, там підкрасити, там заварити і далі нормальний Жигуль.(не раз таке на форумі замічав) А це просто АЗЛК.
Для мене 2101 і 2140 абсолютно однакові (не гірше, не краще)
#30
Відправлено 18 серпень 2010 - 21:31
я езжу на копейке с 1.6(нивоблок) и 41 москвиче,иногда тестирую машинки для гонок и в этом немного смыслю.
И ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛОЯЛЬНЫ К ДРУГИМ АВТОМОБИЛЯМ!!!кто хочет пообщаться на эту тему,не флудим а пишем лс!
#31
Відправлено 19 серпень 2010 - 16:35
Сразу оговорюсь, что машина чисто для того чтобы по хозяйству работала , идеального вида не требуется.
Итак что было сделано.
Подкрасил все ржавые места. Никакой шпатлёвки, зубило молоток, грунт ,краска.
Получилось не красиво, но вполне опрятно.
Порожки покрасил кузбасс лаком, гниль на крыльях удачно завальцевалась, теперь они не топорщатся.
Заменил стекляшки подфарников передние.
Заменил мятый задний бампер, передний отрихтовал.
Зеркала поставил от 2106, вполне нормально смотрятся. 200 рублей пара.
Резину переднюю заменил.
По салону: Заменил сидения на Ижевские, родные поставлю в 2101.
Кстати Ижевские тоже не плохие.
Вычистил весь салон от пыли. Работают все приборы и доп.оборудование.
Чехлы конечно верх изыска)),но для рабочей машины самое то.
Радио родное кстати работает.
По двигу:
Заменил в сборе трамблёр на новый: 840 руб.
Карб 2140 с человеческой Жигулёвской кастрюлей взамен К126Н с пропускающей со всех щелей родной кастрюлей.
Бензонасос поменял.
Прокладку клапанной крышки поменял.
Редуктор рулевой подтянул.
Ещё много всяких мелочей устранял и доделывал, всё не упомнить.
Теперь о впечатлениях первого дня езды на нём.
Первое это конечно же удобнейшая посадка за рулём, по сравнению с Жигулями рай просто.
Всё на месте и руль и педали и рычаг КПП.
Хорошая тяга на низах и не плохой разгон.
Проглатывает ямы, особенно мост отлично проходит.
В целом очень нравится внешний вид авто, не именно моего. Нравится то что кузов высоко сидит , создаётся впечатление
что у тебя внедорожник.)
Теперь минусы или что надо устранять.
Первое это детонация при нагрузке.
На любой передаче если дать газу, звенят клапана, секунд 5-6, потом пропадает. И так всегда.
Сильный дым из вентиляции, на светофорах с соседних машин опасливо глядят на меня, дым валит из под капота.
Вернее со шланги внизу.
Сизый дым с глушителя, но не сильный.
Разбитые рулевые тяги, все. Люфта руля кстати нет, маленько водит на скорости только.
Кулисы надо регулировать.
Вместо первой порой 3я включается, вместо задней тоже 3я.
Выжимной шелестит.
Остальное всё устраивает и в срочном ремонте не нуждается.
Пока всё, вот фото, правда плохие, так как нормальный цифровик увезли.
#33
Відправлено 19 серпень 2010 - 20:55
Добавлено через 1 минуту
(це я про то бидло-відео, де вбивають москвич)
А власнику моська бажаю терпіння та успіхів у доводці машини!
#35
Відправлено 20 серпень 2010 - 11:22
Хотел еще спросить тут писали что хорошо бы двиг и КПП с ваза поставить, зачем?
Чем Москвичевские плохи?
Автору Удачи в эксплуатации.
ЗЫ А тем кто гонит на данный москич хочу заметить 6000 рублей(я так понимаю это Рус. рубли) это все го то 1500 гривен. Помоему это совсем недорогу за автомобиль находу как бы он неназывался
#37
Відправлено 21 серпень 2010 - 10:21
Ещё были бы запчасти нормальные.
И сборка не пьяным дядей Васей в сарае.
Так все Москвичи почти и собирали у кого они были.
Коробка да, не очень.
Зачем на Луаз ставят всё тоже самое?Хотел еще спросить тут писали что хорошо бы двиг и КПП с ваза поставить, зачем?
Меньше проблем с эксплуатацией и проще ремонт.
#38
Відправлено 21 серпень 2010 - 11:36
Снимал только потому что на пятиступку менял.
Golder, для чего тебе нужно абсолютно одинаковые темы, вести на разных форумах?
#39
Відправлено 21 серпень 2010 - 11:55
Вазовские коробки по 30 лет ездят и больше без проблем. Я когда с двойки снимал офигел, там масло с завода никто не менял! И за эти 25 лет масло чистенькое, густое как новое! На двойке 300тыщ прошло!
Снимал только потому что на пятиступку менял.
Вот сколько работал на разборке, ни разу не было не рабочей 4х ступки на Жигулях.
Страшные, грязные, но рабочие.
А вот 5ти ступки нет. Зачастую какие нибудь проблемы в них есть.
Какие именно?Golder, для чего тебе нужно абсолютно одинаковые темы, вести на разных форумах?
Если форумы по 01, то эти два форума наиболее мне близки.
Есть не мало других, но заметьте там меня нет.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів