какое-то описание для БК
Небольшое описание БК.
Функции кнопок БК.
SB1
Рабочий режим: переключение между основным и дополнительным окнами дисплея
(ввод кода иммобилайзера, если он был предварительно включен).
Нажата при включении питания: режим инициализации иммобилайзера.
SB2
Рабочий режим: переключение между тремя наборами характеристик УОЗ.
Нажата при включении питания: режим калибровки показометра топлива.
SB3
Рабочий режим: принудительное включение/выключение вентилятора охлаждения.
Нажата при включении питания: -
SB4
Рабочий режим: переключение между режимами управления воздушной заслонкой.
Нажата при включении питания: -
SB5
Рабочий режим: - (зарезервировано)
Нажата при включении питания: - (зарезервировано)
Функции датчиков.
Датчик скорости:
- определение скорости автомобиля;
- управление воздушной заслонкой в момент начала движения.
Датчик температуры:
- определение температуры ОЖ;
- автоматическое включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора;
- включение/выключение сигнализации при граничных температурах нагрева двигателя;
- регулировка УОЗ от температуры двигателя (в случае отсутствия датчика принимается температура двигателя по умолчанию - 80 градусов, и напостоянку включается вентилятор охлаждения радиатора);
- управление воздушной заслонкой;
Датчик напряжения:
- определение напряжения бортовой сети;
- включение/выключение сигнализации при граничных значениях напряжения сети;
- участвует в определении остатка топлива в баке
Датчик топлива:
- определение остатка топлива в баке с учетом напряжения бортовой сети.
Датчик давления масла:
- определение давления масла в системе смазки двигателя.
Датчик абсолютного давления:
- определение атмосферного давления;
- регулировка УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.
БК будет работать и если подключены только ДАД и регулировка НУОЗ. Но это как бы аварийный режим. МК будет сигнализировать о недостаточном напряжении бортовой сети. Поэтому желательно цепь подключения бортовой сети на РА0 оставить.
Повідомлення відредагував bn1: 20 червень 2015 - 09:26