Установка блока ножевых предохранителей (41.3722, 46.3722)
#21
Відправлено 07 липень 2007 - 15:41
что делать с предохранителями? Ведь родные на 8 и 16 А, а эти сами видите.
#22
Відправлено 07 липень 2007 - 21:15
#23
Відправлено 09 липень 2007 - 18:44
Менять. Меня электрик отправил покупать 5 штук на 10А, а первый оставил тот, который и стоит - на 25А. Сказал, что нагрузка на первом предохранителе достаточно большая, поэтому пусть стоит.что делать с предохранителями? Ведь родные на 8 и 16 А, а эти сами видите.
#24
Відправлено 10 липень 2007 - 08:30
нагрузка-то большая, но она должна быть расчитана, а не взята с неба. Если у тебя в эту цепь большеничего не подключено, то вполне зватило бы предохранителя с рабочим током 15А, ну пусть 20А, но 25А многовато всё таки... Если все приборы исправны и лишнего тока "не берут", то 15А должен работать очень шустро и не перегорать.
#25
Відправлено 10 липень 2007 - 08:39
#27
Відправлено 10 липень 2007 - 08:48
#28
Відправлено 10 липень 2007 - 17:45
Согласен. Просто поверил на слово человеку.sag1966
нагрузка-то большая, но она должна быть расчитана, а не взята с неба. Если у тебя в эту цепь большеничего не подключено, то вполне зватило бы предохранителя с рабочим током 15А, ну пусть 20А, но 25А многовато всё таки... Если все приборы исправны и лишнего тока "не берут", то 15А должен работать очень шустро и не перегорать.
#29
Відправлено 14 липень 2007 - 14:56
как видно новый блок немного уже старого, но немного подогнув крепление онного можно втлить новый блок
без малейших переделок оного
#31
Відправлено 16 липень 2007 - 19:49
Яри, по справочным данным электрикофф (работаю я в организации связанной с электромонтажем...) один кв. мм медного многожильного провода выдерживает ток 18 А х 0,8 = 14,4 А!! Так что твои данные несколько занижены. А в автомобиле берется более толстая проводка только из механических соображений.1 кв.мм. медного провода держит 3-4 А тока, если больше начинает греться...
А у меня стоит в первый 20, во все остальные по 10. Благо их можно отдельно купить в неограниченном кол-ве. Ну и собственно с собой тоже жменю вожу, на всякий случай.
+1
Анналогично!!!
#32
Відправлено 17 липень 2007 - 08:43
Это может быть при так скажем нормальных условиях окружающей среды, а так как большинство проводов проходят под капотом, где температутра при закрытой крышке около 50 градусов, необходимо учитывать запас не менее 30% силы тока...
Помимо этого, кроме силы тока есть еще такой праметр как сопротивление провода и соотв. падение напряжения в цепи, чем толще провод тем оно меньше.
Ну вобщем на эту тему можно долго дискуировать... при встрече поговорим...
#36
Відправлено 19 липень 2007 - 23:27
данные для автомобильных проводов...Коля, я с тобой согласен и знаю что 1 кв.мм медного провода запросто пропускает ток 10А, но есть одно НО...
Это может быть при так скажем нормальных условиях окружающей среды, а так как большинство проводов проходят под капотом, где температутра при закрытой крышке около 50 градусов, необходимо учитывать запас не менее 30% силы тока...
#39
Відправлено 20 липень 2007 - 09:33
все клемы оброботал изолентой
это как ?
гы, я сутра зубы обработал зубной пастой, 10 км - полет нормальный, посмотрю что на 100 тыщ будет
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів