Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка блока ножевых предохранителей (41.3722, 46.3722)


  • Please log in to reply
212 replies to this topic

#161 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 14 січень 2013 - 23:14

Присоединяюсь к предыдущему вопросу, на который так и не дали ответа за полгода - везде указано количество перемычек на 10 предохранителей, а остальные 3??? У меня например на нижнем блоке запитана автомагнитола.

#162 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 09 вересень 2013 - 13:40

Установил евроблок предохранителей - дворники быстрее бегать стали :) и сигнал громче стал :)
С фарами ещё не ездил.

#163 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 09 вересень 2013 - 18:55

какой лучше взять http://detali.zp.ua/...vro_13_predohr/
или http://detali.zp.ua/...vro_13_predohr/
один АВАР,второй Россия. Спасибо.

#164 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 09 вересень 2013 - 19:53

jorj07, я брал себе АВАР, там на каждом предохранителе меленькими буквами АВАР написано, думаю он качественнее, т.к. как минимум тут указан производитель.

#165 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 10 жовтень 2013 - 21:50

Почитал всю ветку. Позновательно. Да настолько, что в машине уже лежит новый блок от АВАРа и термоусадка. На выходных буду ставить. Да вот остался непонятным один момент. Перемычки ставить на верхние или на нижние ножки? Я так понимаю, что на старом блоке перемыски реализованы пластинками, соединяющими контакты. И в верху идет две ножки, а снизу одна. По логике перемычки ставить на нижние ножки ибо в старом блоке соединение происходит со стороны одной ножки, что идет снизу. Или как? И насколько толстый провод юзать для перемычек? Хочу делать перемычки именно из провода, а не спаивать соответствующие ножки в блоке.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#166 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 10 жовтень 2013 - 22:12

plast, Перемычку ставить там где приходящие провода, я делал их из провода 2,5кв. Сейчас если открутить блок предохранителей и оставить чтоб он висел на проводах и смотреть на него (слева первый пред, справа 13й пред) провода вверху, а предохранители внизу, то спереди у меня подключены провода уходящие а за ними прячутся приходящие.

#167 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 жовтень 2013 - 00:05

Хочу делать перемычки именно из провода, а не спаивать соответствующие ножки в блоке.

А почему так? Дело в том что там расстояние между проводами гораздо меньше чем в родном блоке, и поэтому там и без перемычек будут очень-очень плотно натыканы провода, а с перемычками будет плотно шо п..ц - надеть нормальные штатные черные кембрики - провода веером стоять будут.
Плюс появляются никому не нужные переходные контакты. Гораздо лучше и надежнее будет подогнуть ножки друг к другу, окрутить плотно плоскогубцами медной одножилкой толстой , зажать ее и пропаять.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 11 жовтень 2013 - 00:07


#168 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 11 жовтень 2013 - 07:50

Гораздо лучше и надежнее будет подогнуть ножки друг к другу, окрутить плотно плоскогубцами медной одножилкой толстой , зажать ее и пропаять.


Ключевое слово - пропаять вызывает две трудности. 1. Мало прокачанный скил по орудованию паяльником. 2. Отсутствие самого паяльника.

А почему так? Дело в том что там расстояние между проводами гораздо меньше чем в родном блоке, и поэтому там и без перемычек будут очень-очень плотно натыканы провода, а с перемычками будет плотно шо п..ц - надеть нормальные штатные черные кембрики - провода веером стоять будут.


Ну я люблю когда плотно )))) А вместо кембриков термоусадка думаю выручит. Тем более, что уже куплена.

Перемычку ставить там где приходящие провода


Откатимся к блоку старого образца. Вверху, где две ножки, я так понимаю - это приходящие провода, а внизу, где одна ножка, это уходящие или нет?
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#169 Alexsander

Alexsander

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 12

Відправлено 11 жовтень 2013 - 09:19

ставил перемычки из провода, все клемы в термоусадке, плотненько, но все поместилось

#170 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 11 жовтень 2013 - 10:01

Откатимся к блоку старого образца. Вверху, где две ножки, я так понимаю - это приходящие провода, а внизу, где одна ножка, это уходящие или нет?


plast, честно не помню как в старом, переставлял последовательно со старого блока снимал на новый ставил. Там в новом одинаково кажется по два контакта с каждой стороны от предохранителя, поэтому главное ряд приходящих и уходящих не перепутать(вот например 5 и 6 пред это ближний свет, обрати внимание там скорее всего на 5й приходит один провод, а на шестой не приходит(т.к. в блоке есть перемычка) а вот уходит с каждого преда по одному проводу - на правую и на левую фару). Предположу в старом приходящие это где одна ножка. По логике перед предом приходит один толстый провод, а после уходит несколько потоньше на разных потребителей.

#171 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 11 жовтень 2013 - 14:43

Короче, покурил я повнимательнее ещё ветку и прищел к выводу, что перемычки ставяться на нижние ножки, если смотреть на блок со стороны предохранителей. Да и по старой схеме, перемкнуто со стороны одной ножки - а это низ в блоке.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#172 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 11 жовтень 2013 - 15:01

plast, ну как то так. И еще одно, Там в блоке АВАР много предохранителей большего номинала и не хватает на 10А. Докупи сразу на базаре недостающие преды хорошего качества. У нас по паспорту один 16А и 9шт 8А.

#173 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 14 жовтень 2013 - 08:05

Поставил. Получилось. Правда не без сношений при постановке на штатные места. Во-первых, пришлось немного сводить шпильки (почемуто на старом блоке мехосевое расстояние посадочных отверстий на 5 мм шире чем в новом). Во-вторых, из-за того, что над блоком предохранителей мне расположили мозги сигнализции, то места там просто не оказалось под провода от нового блока. Но то не проблема, просто выгнул крепеж из под торпеды наружу (в салон так сказать) и все встало. Ощущения положительные.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#174 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 жовтень 2013 - 09:22

plast, так и есть, там межцентровые немного не совпадают, но после подгибки все отлично становится

#175 Welik

Welik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 13

Відправлено 15 жовтень 2013 - 13:34

Всем доброго времени суток. Купил в местном магазине блок евро, приехавши домой начал ковырять предохранители, половина ножек осталась на предохранителях. Подумал, ставить такое не совсем логично т.к мне кажется китай жутчайший, в пластике ногтем можно оставить царапину глубиной 2 мм. Поэтому заказал АВАР. Буду сравнивать ) И попутно вопрос по термоусадке. Какой диаметр брать, может есть марка определенная, показатель толщины этой самой трубки (всмысле стенки трубки).
А еще в планах до зимы заменить оптику на wesem, поменять проводку на 06 т.к. торпеда 06, а у предидущего владельца был явный талант электрика, все сделано на совесть, но изолента к сожалению не вечна.

#176 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 15 жовтень 2013 - 17:17

Welik, термоусадку брать самую обычную (в 2 раза усадка) диаметром 6мм

#177 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 15 жовтень 2013 - 22:26

Welik, термоусадку брать самую обычную (в 2 раза усадка) диаметром 6мм


Не согласен с 6 мм. Они не налезут на маму. Я брал 8 мм, налазит в притирку на разъём.

Поэтому заказал АВАР. Буду сравнивать )


АВАР нормальный блок. Себе поставил. Контакты плотные, предохранитель хрен выймешь пальцами. Ножки контактов не магнитяться (лично проверял). Пластмас прочный, толстый, добротный. Словом доволен. Только нужно докупать предохранители на 10 ампер в колличестве 6-7 штук кажись. Но это так промеждупрочем.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#178 Welik

Welik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 13

Відправлено 16 жовтень 2013 - 07:30

В одном магазине взял усадку 6 мм черного цвета - лезет с трудом, и то до половины. Попутно в другом взял 6 мм красного цвета тютя в тютю. Спасибо за советы,plast, monia. Теперь жду блок, прибывает как раз на день рождения. Думаю ставить в эти дни времени не будет :az:

#179 kotiko

kotiko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 12
  • Авто:Пепеллац

Відправлено 04 лютий 2014 - 00:07

Поставил себе евроблок на днях. Вроде бы делал всё по инструкции, снимал провода поочередно со старого блока - вставлял в новый последовательно один за другим.
Вылез непонятный косяк: подмигивает сигнал поворотников, реле пощёлкивает, но повороты сами не загораются при этом, когда включишь переключателем - загораются нормально, только моргают чаще. Уменьшился заряд аккумулятора (сужу по вольтметру).
Остальное всё работает.
Явно где-то перепутаны клеммы, пока нет времени разбираться что к чему (завтра начну), да и не езжу почти.
Кто-то сталкивался с подобным?

#180 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 лютий 2014 - 22:42

Схему в руки и изучать кулибинство. По другому никак. Симптомы странные - похожи на малое сопротивление нагрузки реле, если оно не термобочонок.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика