Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101
#163
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:18
А педали сцепления и тормоза на одном уровне?Поставил в начале лета себе ВУТ на блоке педалей от 03-й. С тормозами все гуд, а вот сцепление... После "тюнинга" сложилось впечатление ,что шток короткий (увеличенный свободный ход педали). Перемерял все штоки ,что были в гараже (от трех педальных блоков: 01, 02 и 03) одинаковые. Кто сталкивался с подобным эффектом?
В июне 1972 году была модернизация педали выключения сцепления
http://www.konsulavt...3/group116.html
Добавлено через 2 минуты
http://www.konsulavt...06/group87.html
#164
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:33
У Приоры 9 дюймов ВУТ, у Шевроле-Нивы ФАМ1 - ВУТ 10 дюймов.
Dizeli$t, я не специально Ну тогда муфтой подправить длинну и всё. Не менять же педальный узел или педаль из-за этого? У меня шток одинаковый был и на родном (2101 - 1976 г.в.) педальном узле, и на 2103-м под ВУТ. Ход соотв. тоже одинаковый. ГТЦ и ГЦС были сближены в оригинале - пилил моторку.
Повідомлення відредагував TheForester: 14 серпень 2012 - 21:39
#165
Відправлено 14 серпень 2012 - 22:08
Странно. Они идут разной длины.У меня шток одинаковый был и на родном (2101 - 1976 г.в.) педальном узле, и на 2103-м под ВУТ
#167
Відправлено 14 серпень 2012 - 22:17
#168
Відправлено 15 серпень 2012 - 07:51
2 TheForester,что за "муфта"? Это которая позиция на рисунке? (у нас машинки одногодки)
#169
Відправлено 15 серпень 2012 - 15:17
2 TheForester,что за "муфта"? Это которая позиция на рисунке? (у нас машинки одногодки)
На другом рисунке
Тут
Между двух гаек - "гайка удлинненая". У меня такая и стоит, корректировал ход после установки РЦС от Шеви-Нивы...ну это другая история.
#171
Відправлено 15 серпень 2012 - 20:52
А потом уже делать выводы - делать "колхозный" регулируемый с помощью муфты, чтобы убрать излишний свободный ход, или оставить как есть Хотя в данном случае "колхоз" визуально никому не виден и влияет лишь на личные ощущения водителя
#172
Відправлено 15 серпень 2012 - 21:01
плюс, есть чувство "недожатой педали". Т.е. когда полностью в пол не уперта, то есть дискомфорт при включении передачи. Да и педаль "низкая", а внизу уже укручивать некуда - выжимной в корзину упирается. Диск сцепления новый. Короче говоря, не хватает 1 см хода педали для счастья.и влияет лишь на личные ощущения водителя
#175
Відправлено 14 січень 2014 - 16:13
в Одессе конечно не знаю, но для "чистой" 2101 я такой гемор оценил бы от $100 и выше в зависимости от откручиваемости старых железок.всем добрый вечер, парни подскажите кто в Одессе и где может установить вут, комплектующие все есть, и сколько такая работа стоит, спасибо!!!
#177
Відправлено 28 лютий 2014 - 19:15
Чем отличается педальный узел 2101 и 2103 уже как бы все знают, кому нужно.
Меня интересует такой ньюанс - отличаются ли в педальном узле 2101 (1980г.в.) и 2103 именно педали, ось педалей и втулки, которые на оси между педалей стоят?
Просто буду ставить ВУТ 03 с 03 педальным узлом, но хотелось бы оставить свои родные педали.
Ответьте кто знает, пожалуйста. Заранее спасибо!
Добавлено через 1 час 11 минут
Сам спросил - сам и отвечу.
Вот даже по картинкам видно, что отличаются...
#180
Відправлено 28 лютий 2014 - 20:17
Я пару лет назад его отдельно покупал.Этот уплотнитель сейчас продаётся?
- Николай-01 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів