Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101
Автор
Iari
, чер 26 2007 12:00
199 replies to this topic
#121
Відправлено 27 серпень 2009 - 20:04
Iari
+1
Самое сложное, что предстоит - это снять рулевой вал, потянуть заднюю магистраль и прокачать гидропривод...
Шпильки в моторной перегородке на точечной сварке - элементарно выламываются...у них шляпка в 3-х точках прихвачена. И всего выломать нужно 2 штуки, из 4-х...
+1
Самое сложное, что предстоит - это снять рулевой вал, потянуть заднюю магистраль и прокачать гидропривод...
Шпильки в моторной перегородке на точечной сварке - элементарно выламываются...у них шляпка в 3-х точках прихвачена. И всего выломать нужно 2 штуки, из 4-х...
www.vaz2101.org
#124
Відправлено 28 серпень 2009 - 09:36
можно но даже не буду рассказывать, ибо это гемор...Можно поподробнее?otaman
А можно без лишнего ломания поставить ВУТ на кронштейне. :wink:
в педальном узле нужно будет сверлить отверстия очень точно, вымерять и т.д...
проще выломать их и дело с концом... потому как после установки ВУТа ты уже врядли будешь обратно ставить родной педальный узел...
#127
Відправлено 28 серпень 2009 - 22:05
Antop
Мимо такой конструкции грешно пройти мимо
Сразу прошу прощения, но сказал, как оно есть :oops:
Уж лучше так поставить ВУТ от 2108, "попадать" одинаково, так хоть тормозить приятно
а потомА можно без лишнего ломания поставить ВУТ на кронштейне.
и ты с ВУТом, гайцам на радость.
Мимо такой конструкции грешно пройти мимо
Сразу прошу прощения, но сказал, как оно есть :oops:
Уж лучше так поставить ВУТ от 2108, "попадать" одинаково, так хоть тормозить приятно
#129
Відправлено 30 серпень 2009 - 15:21
Полностью согласен, потому так и написал. Но: у данной конструкции есть и свои плюсы. А именно: несмотря на кажущуюся громоздкость, это не самоделка, а заводской узел. Во-вторых, простота установки. И, в-третьих, есть возможность за каких-то полчаса вернуть все к стоковому виду. Даже для того самого ТО.Antop
а потомА можно без лишнего ломания поставить ВУТ на кронштейне.
и ты с ВУТом, гайцам на радость.
Мимо такой конструкции грешно пройти мимо
Сразу прошу прощения, но сказал, как оно есть :oops:
Уж лучше так поставить ВУТ от 2108, "попадать" одинаково, так хоть тормозить приятно
#136
Відправлено 28 вересень 2010 - 17:07
Имя, поставить можно все что угодно, но гемора очень много.
На днях поставил себе ВУТ на педальном узле от 2105. Есть фотки, попозже сделаю статью и фотоотчет. Решено перенести педали правее штатной конструкции на примерно 2-3 см. для более удобного расположения ног. Гемора много, пришлось выламывать все 4 шпильки и крепить на сквозных болтах с гайками. Передних трубок хватило по длине, трубку сцепления пришлось переформовать в другую дугу, а вот длинная тормозная пока под вопросом, есть новая длинная, но менять облом Купил тройник (как на заднем мосту) и левую переднюю трубку(короткую). Теперь заглушу болтом центральный выход тройника и соединю трубки через тройник, тем самым удлиннив магистраль. Тройник закреплю под бачком с тосолом, а трубку изогну к ГТЦ.
На днях поставил себе ВУТ на педальном узле от 2105. Есть фотки, попозже сделаю статью и фотоотчет. Решено перенести педали правее штатной конструкции на примерно 2-3 см. для более удобного расположения ног. Гемора много, пришлось выламывать все 4 шпильки и крепить на сквозных болтах с гайками. Передних трубок хватило по длине, трубку сцепления пришлось переформовать в другую дугу, а вот длинная тормозная пока под вопросом, есть новая длинная, но менять облом Купил тройник (как на заднем мосту) и левую переднюю трубку(короткую). Теперь заглушу болтом центральный выход тройника и соединю трубки через тройник, тем самым удлиннив магистраль. Тройник закреплю под бачком с тосолом, а трубку изогну к ГТЦ.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.
opel kadett 1.6 1986г.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів