Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#141 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 жовтень 2010 - 08:53

Если ставить ВУТ 08 и кронштейн от нивы - нужно ли менять педальный узел? я так понимаю узел меняется для того, чтобы вут влез и ему не мешал гл. цил. сцепления? а раз ставится кроншейн, то вроде ж не должно мешать одно другому?

надо менять или нет зависит от того какой у тебя педальный узел установлен. на копейках их может быть два. водном случае менять надо весь узел, во втором просто оторвать две шпильки и вместо них просверлить отверстия.
если у тебя педальный узел первого образца, то нивовский заводской кронштейн просто не влезет (станет) на свое место.

#142 GAZ

GAZ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 07

Відправлено 14 жовтень 2010 - 20:35

Я вот тоже собрался ставить ВУТ на нивском кронштейне. Машина 21011 75 года. ГТЦ и ГЦС стоят рядоми и если ставить кронштейн то мешает ГЦС. Я вот думаю, если повернуть кронштейн так чтобы прорезь попадала на ГЦС то вполне он может поместиться( при этом надо пересверлить отверстия со стороны крепления ВУТА). Кто че думает? Заранее спасибо.
Подпись удалена Администрацией

#143 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 14 жовтень 2010 - 21:41

GAZ, А я вот все равно не понимаю - зачем корячиться, мудрить, сверлить что-то, если есть готовое решение - таврический кронштейн. Именно для узкого педального узла. Чего так зацикливаться на той Ниве?:bw:
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#144 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 15 жовтень 2010 - 09:56

А в таврии 03-й вакуумник?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#145 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 жовтень 2010 - 10:05

А я вот все равно не понимаю - зачем корячиться, мудрить, сверлить что-то, если есть готовое решение - таврический кронштейн. Именно для узкого педального узла. Чего так зацикливаться на той Ниве?

потому что на нивовский кронштейн становится 08-й ВУТ+ГТЦ, а это гораздо эффективнее чем ВУТ на "классике".

Зображення

А в таврии 03-й вакуумник?

да, на последних Тавриях и всех Славутах 03-й ВУТ

Повідомлення відредагував Iari: 15 жовтень 2010 - 10:08


#146 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 15 жовтень 2010 - 13:01

Iari, Ага...ну, если речь о 08-м вакууме, то снимаю свою реплику...
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#147 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 жовтень 2010 - 20:32

я так понимаю узел меняется для того, чтобы вут влез и ему не мешал гл. цил. сцепления?

Он ставится для того, чтобы часть вакуумника влезла в отверстие педального узла.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#148 GAZ

GAZ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 07

Відправлено 17 жовтень 2010 - 21:41

Поставил себе 08-й ВУТ+ГТЦ. Меняя педальный узел, я понял что он 05, пришлось пересверливать все отверстия и резать моторный щит. В паре с 14-ми тормозилками работает на 100% эффективнее!
Подпись удалена Администрацией

#149 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2010 - 23:54

GAZ, а какое отличие 05го педального узла от 03го?

#150 GAZ

GAZ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 07

Відправлено 18 жовтень 2010 - 20:38

Разные отверстия крепления к кузову. Я когда начал примерять на имеющиеся шпильки, рулевой вал уперся в педаль тормоза. Это наверное потому, что на 05 стоит другой вал и редуктор.
Подпись удалена Администрацией

#151 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 19:49

не опязательно менять педальный узел!!! я вот тоже думал менять у меня он был начел мудрить поставил на место и вот блин руль то упёрса в педать тормоза!!думаю фиг с ним болгарка и две руки в придачу с головой делают чудеса!! подсоеденил я его с стандартному узлу!! но ещё на место не поставил!!но всё уже готово для установки!!просто хочю болты приварить на узел в новых местах чтобсли надо было удобней это вссё дело затягивать!!если надо могу сделать фото!!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#152 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 лютий 2012 - 20:07

Когда закончишь?
требую впечатлений

#153 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 20:23

думаю завтро уже установлю!! ну не окончательно!!так сказать прмирка!!)))
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#154 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 12 лютий 2012 - 21:11

Нифига это не гемор, если кронштейн правильный подобрать. :wink: Совсем даже элементарно. А выглядит вот так:
Зображення
Пардон за неудачный ракурс... :)


я вот тоже думаю ВУТ именно так установить. А это кронштейн от Таврии ? Как его к кузову прикрепить и нужно ли удлиннять шток педали тормоза

#155 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 лютий 2012 - 22:00

А как настолько (под кронштейн от Таврии) удлинить магистраль на задние тормоза?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#156 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 22:48

кронштейн у меня похож на этот!!!но у меня не бедет на педали штока!!а только шток вакума!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#157 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 лютий 2012 - 00:38

установка почти закончена!!!! ещё чуть чуть!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#158 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 лютий 2012 - 01:51

не опязательно менять педальный узел!!!

совершенно согласен с автором :)
Педальный узел, педаль, и даже шток менять совершенно нет необходимости. Шток педали- плашка на 8мм :)шток вакуума -10 мм, удлинённые (30-40мм) гайки на 8мм шестигранные нормальной закалки - не дифицит, контр гайка думаю не проблема. Единственное что надо: шестигранную гайку приварить, по возможности соосно, ( что уверен ни для кого не проблема) к штоку вакуума. Вуаля. Получили регулируемый, надёжный шток, и возможность подключения любого вакуума.
А вот кубик 213 ( либо самодельный по его принципу) имхо более технологичный, так как на его плоскостях прекрасно крепятся остальные компоненты, например тройники ( в которых есть крепёжное отверстие) , что добавляет системе статики и вибрации не страшны.
На любом базаре есть толстостенные медные магистрали, которые прекрасно развальцовываются и выжимаются при монтаже - реально никаких проблем с установкой нет.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#159 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 14 серпень 2012 - 14:33

Поставил в начале лета себе ВУТ на блоке педалей от 03-й. С тормозами все гуд, а вот сцепление... После "тюнинга" сложилось впечатление ,что шток короткий (увеличенный свободный ход педали). Перемерял все штоки ,что были в гараже (от трех педальных блоков: 01, 02 и 03) одинаковые. Кто сталкивался с подобным эффектом?

#160 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 14 серпень 2012 - 15:18

Dizeli$t, а ты ГЦС прикрутил через кузов (не вырезая окно) к педальному узлу или вырезав по контуру ГЦС окно в кузове и к педальному узлу напрямую прикрутил? ;)

Как вариант решения проблемы такой проблемы - http://www.niva-faq....s/scepl/pup.htm
www.vaz2101.org




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика