Так все таки GL-4 или GL-5
#61
Відправлено 06 листопад 2014 - 11:33
#62
Відправлено 06 листопад 2014 - 11:33
80W-90 (всесезонное) или 85W-140 (всесезонное/летнее)?
Отямся - стосороковка то для редукторов с дифференциалами повышенного трения! Уж ежели хочешь погуще, то минералку 85W90 - подобное заливается на заводе для обкатки трансмиссии.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#63
Відправлено 12 листопад 2014 - 14:45
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#64
Відправлено 12 листопад 2014 - 15:51
Да, что ты! Ну да , фольксвагены, порше, ауди, бентли и т.д. на Атланте обслуживают "дебилы":-)Эт ты молодец, так сразу всех под одну гребенку с чего такие выводы?Antik2005, то не механики, а дебилы
Ты считаешь, что я не верный выбор сделал?
Повідомлення відредагував Antik2005: 12 листопад 2014 - 16:35
#65
Відправлено 12 листопад 2014 - 16:07
#67
Відправлено 12 листопад 2014 - 21:14
это мне присылал с коробкой такое описание продавец КПП и добавлял что заливать всетаки лучше больше так как 5я передача находится где то сзади и может быть сухойо инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.
думаю Вазовской КПП хорошая смазка тоже вредной не будет.
#70
Відправлено 13 листопад 2014 - 22:14
ТАД17 лей. Вот только вопрос какой сейчас производитель делает ТАД17 или его аналоги.
Ни в коем разе - ещё в 90-х Лубризол прекратил поставки присадок под это масло. Сейчас того "союзного" ТАД17 попросту не существует.
В 5ти ступку ВАЗ надо на 0,5л больше лить.
1,6л достаточно в пятиступку - ну ежели трохи корму приподнять, то на децил более.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#74
Відправлено 13 листопад 2014 - 22:33
Зря таковое мнение - уже существуют "универсальные" масла класса GL-5, которые можно лить в ПП коробки с допусками GL-4. По теме - прийти в автолабаз, присмотреть от кошелька трансмиссионку класса GL-5 или GL5/4 (минералка, полусинь или синька - только учесть, что чем дубовее сальники, тем более жидкое хлестать будет), взять три литра (мост, коробас, рулевой редуктор), заменить всё вкупе и всех делов. Вязкость подбирать по климату эксплуатации. В моём авто сейчас залито 80W90 от немецкого производителя (брэнд не указываю, дабы не было рекламы).что с теми допусками к узлам и агрегатам у жэгэльмэ только минералка.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#76
Відправлено 22 листопад 2014 - 21:38
#79
Відправлено 23 листопад 2014 - 18:33
Я на прошлой неделе залил в коробку такое.
Густовато будет, особенно зимой (видать карбоклинером разбавлять собрались), а цена копеечная за такой объём.
а как это масло в кпп пойдёт?
Пойдёт.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#80
Відправлено 30 листопад 2014 - 23:19
alexd, а какие должны быть отзывы?
"При заливке чулок лопнул по швам" или "колеса в постоянном клине" ? . В чулок можно дерьма налить и оно будет ездить, вопрос только сколько? На самом гавенном масле редуктор при умеренной езде проживет лет 10 если ездить с умом. Если же "стартовать", ездить быстро и тягать прицепы, тогда конечно намного меньше, но большая часть тех кто пишет "отзывы" ездит в режиме "старпер" на работу и с работы, иногда тещу на дачу. Поэтому все эти "отзывы" и "поезжу-посмотрю" это самообман, лить надо изначально нормальные вещи, если есть желание, чтобы у машины была повышенная наработка на отказ.
Вот отсюда вопрос, вы как человек бывалый в этих делах, посоветуйте что брать.
В данный момент залито 80w90 маннол кажется, залито везде, в рулевой редуктор в кпп и мост.
Я понимаю что по инструкции там ТАД 17, но хочется залить нормального масла после замены сальников.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів