Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

КРЕСТОВИНЫ


  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#21 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 вересень 2011 - 22:05

имел ввиду GKN крестовины

Именно. Буквы одни и те же.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#22 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 11 вересень 2011 - 07:05

Прочтите, может пригодися:http://www.zr.ru/a/6947
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#23 Паша 1987 Київ

Паша 1987 Київ

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 14 жовтень 2011 - 09:41

Збираюсь міняти хрестовину. Посиленні хрестовини, це маркетенговий хід чи справді вони кращі? В чому їх посиленність і чи відчув хтось різницю між звичайними і посиленими хрестовинами?

#24 Shaddix

Shaddix

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 11

Відправлено 14 жовтень 2011 - 18:35

Збираюсь міняти хрестовину. Посиленні хрестовини, це маркетенговий хід чи справді вони кращі? В чому їх посиленність і чи відчув хтось різницю між звичайними і посиленими хрестовинами?

тут дело не в разнице крестовин, а в правильной установке(подбор стопорных колец, смазка, правильно кардан собрать и балансировка) от вибрации любая крестовина и подвесной разболтаются за пару недель.
ЗЫ: но покупать явно гофняные зч тоже не желательно.

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 жовтень 2011 - 19:51

Про стопорные кольца непонял- они идут с крестовинами(че там подбирать?)

#26 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 15 жовтень 2011 - 22:41

Madyar, Фото конечно впечатляет, но из опыта скажу: если при установке перестарались с колличеством смазки, то зачастую надламывается край чашки. Из-за этого смазка вытекает и .... такое получается. Еще такое получается если смазку не положить при установке(на фирмы не надейтесь, они ее ложат минимум(ЖАДНОСТЬ)). Третий вариант, это плохой сальник или не правильно подобраны стопорные кльца. Если есть зазор, то есть куда смазке вылезти. А если смазка вышла наружу, то и смазует она соответственно асфальтное покрытие, а не крестовину.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 15 жовтень 2011 - 22:44

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#27 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 02 листопад 2011 - 19:45

А кто нибудь может дать ссылочку о ее установке?

#28 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 02 листопад 2011 - 19:52

А кто нибудь может дать ссылочку о ее установке?


http://www.autoprosp...o-sharnira.html
http://car-exotic.co...mission-24.html

#29 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 02 листопад 2011 - 19:53

Anndreykov, А я как раз доверился комплектации крестовины от производителя.
Надо было эту крестовину показать моему поставщику запчастей :)

#30 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 18 січень 2012 - 20:19

мужики привет. такой вопрос поменял я крестовины и подвесной и появилась небольшая вибрация все помечал у меня такое предчувствие что когда я менял подвесной там снизу к нему прикручен кранштеин и вот когда я его прикрутил на новый подвесной возможно он сдвинул сам кардан относительно оси там еще отверстия такие большие т.е можно регулировать может ли из за этог бить

#31 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 18 січень 2012 - 21:25

такой вопрос поменял я крестовины

Сам кронштейн оставляет отпечаток как правило того места где он стоял.Проверь и поставь на место. По следам от шайб можно определить тоже.Новый подвесной может быть с надорванной резиной. При разборке кардана нужно ставить метки и не путать.Иголочка от подшипника может выпасть или попасть под чашку.При выбивании можно деформировать проушину.Вот в целом все.

#32 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 12:23

Подтверждаю. Неправильно подобранные стопорные кольца убивают крестовины, подвесной и в итоге редуктор заднего моста. После замены крестовин кардан желательно балансировать.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#33 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 січень 2012 - 18:31

Зачем кардан балансировать?- если собрано по меткам,то дисбаланса небудет!(крестовины дисбаланса не имеют)

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 20:12

Имеют, качество изготовления оставляет желать лучшего. Как то статейка попадалась на глаза, где рассказано как тестировали крестовины разных производителей. Почти ни одна из них не вложилась в стадарты по биению. Если найду статью, выложу.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 січень 2012 - 21:37

Ну,тут непоспориш(разный кеттай их делает),но незнаю людей,которые после замены крестовин балансируют кардан..(выбил-забил и поехал,ниче не вибрирует..).

#36 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 22:50

В ПЕРЕКРЕСТЬЕ КАРДАННЫХ ВАЛОВ


РЫНОК
/ЭКСПЕРТИЗА
В ПЕРЕКРЕСТЬЕ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ИССЛЕДУЕМ ШАРНИРЫ КАРДАННОГО ВАЛА "КЛАССИКИ"
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
Примерно четверть века назад по совершенно необъяснимым причинам "жигулевская" крестовина заняла одну из лидирующих позиций среди дефицитных элементов. Распредвалы, задние тормозные цилиндры и - они, крестовины...
Чего только не придумывали умельцы, чтобы продлить жизнь капризной детальке... И переворачивали ее периодически, чтобы равномерно изнашивалась, и пресс-масленки пытались к ней присобачить, и на "москвичовские" да "волговские" внимательно посматривали - те всегда в продаже были. Однако проблема закончилась так же неожиданно, как и возникла, - крестовины появились на прилавках и не исчезают с них по сей день.
Количество обеспечено, а как насчет качества? Чтобы выяснить, как обстоят дела, приобрели в магазинах семь крестовин от различных производителей. Могли купить и больше, но что делать с грудой безымянных изделий? Даже из этой небольшой группы пять деталей "обратного адреса" не имеют, а потому их названия даны условно, исключительно со слов продавца. Будем считать, что немецкому шарниру GKN и французскому SBR противостоят два самарских изделия ("обычное" и "усиленное"), а также "Аксайкардандеталь", "Ростов" и "Кедр". Последнее - явная подделка "под Миасс". ЗАО "Кедр" официально сообщило, что подобных деталей не производило и не производит...
Спрогнозировать поведение приобретенных крестовин на автомобиле мы попросили лабораторию сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ. На ресурсные испытания замахиваться не стали (это крайне сложно), а вот "снять мерку" с каждого шарнира и сравнить полученные цифры с вазовскими требованиями - это уже любопытно.
Результаты кропотливой работы метрологов даны в таблице, а разобраться "что где находится" поможет рисунок. Каждый табличный параметр условно обозначен одной из букв алфавита: если, например, захочется понять, что такое "размер по торцам шипов", нужно найти на рисунке букву "Б" - только и всего.
Интересно, что формально в вазовские требования полностью не уложился ни один из купленных шарниров. Не будем считать это недостатком - вполне возможно, что каждый производитель находит для себя возможным отклоняться от "догмы" в обоснованных случаях - взять хотя бы такой параметр, как диаметр шипов крестовины. Один делает побольше шипы, но поменьше ролики, другой - наоборот. Имеют право. А вот насколько эти шипы одинаковы - дело другое: по разбросу можно судить о технологических возможностях предприятия.
Наименьший разброс этих размеров (1-2 мкм) имеют GKN и, представьте себе, "обычное" самарское изделие. Напротив, вольготнее всех чувствуют себя те, кто создал изделие "а-ля Кедр", - их "ворота" составляют аж 62 мкм. Причем один из "кедровых" шипов отличается не только размером, но и формой, весьма далекой от требуемой цилиндрической.
Конечно же, крестовина - деталь симметричная. Вернее, должна быть такой. Однако измерения расстояний от центра крестовины до ее торцов еще раз показали - технология кое-где хромает: в этой номинации аутсайдерами оказались оба гостя из Самары. Что касается размеров по торцам шипов, то здесь не в лучшую сторону отличились "а-ля Кедр", "Аксайкардандеталь" и усиленный "самарец" - к большому разбросу данных добавилась явная непараллельность торцевых поверхностей.
Измерения твердости различных участков шарниров выявили значительную "мягкотелость" у липового "Кедра" и "Аксайкардандетали" - это совсем нехорошо. Не лучшим образом выглядели также усиленная самарская крестовина (здесь недокалили, там перекалили), а также "ростовчанин" и, как ни странно, SBR, от которого ждали образцовых параметров по всем статьям.
Наружный диаметр подшипника оказался за пределами допуска только у самарского "усиленного" варианта.
Один из немаловажных параметров для установки - размер в сборе с подшипником по торцам, здесь самодеятельность уже не приветствуется. В поле допуска оказались только GKN и "Аксайкардандеталь". Наконец, важнейший параметр - радиальный зазор в подшипнике. Его неожиданно провалила крестовина SBR. Не лучшим образом выступили "простая самара", так называемый "Кедр" и "Аксайкардандеталь" - последней до нормы не хватило всего пары микрометров.
Расставить оценки в итоге оказалось совсем несложно. Безоговорочную победу с оценкой "отлично" одержала крестовина GKN - несмотря на то, что ее делали явно не под ВАЗ, перед нами истинно качественное изделие. Нелишне напомнить, что именно эта деталь продавалась в упаковке. Второе место с оценкой "хорошо" довольно неожиданно досталось ростовскому изделию - в целом выглядело оно неплохо. Изделие от SBR получает "удовлетворительно" - от него ждали большего. Остальные же... Конечно, "Жигули" стерпят все, но зачем?

#37 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 10

Відправлено 05 березень 2012 - 03:28

GKN крестовины хорошие
знакомая с авторынка посоветовала взять,буду брать
человек хороший, я у нее и аморты и бсз и еще дофига покупал и покупаю все работает отлично.
нащет хола она сказала размер крестовин у них неточный!
GKN с размером все ок и ни когда обратно не приносят и не жалуются
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#38 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 15 січень 2013 - 17:49

нужно ли дополнительно смазывать новые крестовины перед установкой? если надо то чем?
купил новые GKN. вроде смазаны добротно, но в интернете наткнулся на фразу, мол крестовины идут с консервной смазкой и нужно набивать свою.

#39 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 січень 2013 - 19:03

Литол 24.(при необходимости) Р.С- китайцы,обычно жадные на смазку,а сейчас все китай..

#40 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2013 - 09:50

monia, оригинальную ЖКН "пекремазывать" не надо, там своя смазка, которую литол-24 не заменит никогда

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика