Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#121 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 березень 2008 - 18:19

AnSansey

И какие параметры вас не удовлетворяют сейчас?

после установки мех. привода появились подергивания машины при разгоне и слегка возрос расход. Моторист в гараже сказал, что при переходе на механику надо менять жиклеры и распылитель второй камеры, но на этом конкретика закончилась :(
карб практически новый, чистый, насчет позиционирования эмульсионок - ???, не разбирал, люфтов в приводе ускорительного нет, дросселя целые, на хх двиг работает нормально
двигатель 1,6, рвал 21213

#122 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 березень 2008 - 18:25

при переходе на механику надо менять жиклеры


Ну это точно чушь! Короче я механику ставил
на 3-и карба, нормально работала только на моём,
полном до этого стоке, на 2-вух других озонах
были провалы....ну что в них было внутри я не знаю.

#123 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 02 квітень 2008 - 08:22

ajm
А теперь вопрос, если работает нормально пневмопривод, то мех привод приблизительно делает то же самое при чцуть иной периодике.
Что касается возросшего расхода, то уж сударь извольте тапку топчете теперь вы и ТОЛЬК вы задаётестепень и момент отркытия второй камеры.
Что бы излечить подобные баги, просмотрите состояние эмульчионных трубок (вымите из и на дне трубок поищите залежи разного хлама), в свою очередь позиционируетй в колодце таким образом что бы отвертися были по ходу смес.
И последнее проверьте работоспособность переходной системы иногда 60 того жиклёра откррвенно мало для карбов серии ДААЗ 2107, стоит поигратся с чёть большим.
И послденее проверьте производительность насоса и уровень топлива к поплавковой.
Насчёт других "перлов" от вашего спеца - спасибо посмеялся..

#124 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 квітень 2008 - 14:09

AnSansey
Спасибо!

#125 Ant

Ant

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-квітень 08

Відправлено 18 квітень 2008 - 15:55

День добрый.
Собрался менять карб на 2101, с дедушки Вебера на ОЗОН-05.
Все вроде стало красиво, одна беда: в Вебере в нижней части 2 патрубка из системы охлаждения. В ОЗОНЕ их нет:( Что с оставшимися шлангами делать пока не знаю...

#126 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 21 квітень 2008 - 11:58

Убрать. Пустить напрямую в колектор

#127 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 10 липень 2008 - 14:18

Есть карб ДААЗ 2107-1107010 ( снятый с 2104 ,объём 1,5) , хочу его поставить на 2101 с объёмом 1,2. Вопрос что надо в нём менять?? Какие жиклёры поставить???

#128 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2008 - 15:05

lanos
Поставить предварительно рповерив состояние дросельных заслонок, и герметичности вакуумной камеры.
Если расход будет нормальным крайне не советую менять родные жиклёры.
ДААЗ 2107 должен остватся ДААЗ 2107 а не пародией - ремонтных тарировок на него не предусмотрено - это не ДААЗ 2105..

#129 yar69

yar69

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 31 липень 2008 - 13:40

Приветствую всех!!!
Купил б\у карб 2107 для замены вместо 2105 на своей 2103.
разобрал, помыл, доделал пневмопривод как советовал Уединов в своей книге(разрежение берется только с первой камеры)- только заглушил жиклер разрежения со второй камеры, жиклер первой не высверливал- может надо будет все вернуть.
Собственно вопрос- кто-то делал подобное???

Другая проблема всплыла когда начал заворачивать електроманитный клапан в корпус- сорвал начало резьбы в корпусе - что делать???

#130 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 15:30

Такой вопросик, сделали капиталку при этом обьем двигателя увеличился с 1.2 до 1.5. стоит карб 2105. Машина жрет 15 литров. В карбе меняли какие то жеклеры но не знаю какие ничего не сказали. Какие лучше купить и вкрутить для данного обьема?

#131 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:32

PupS
ИМХО купи для карба 2105, то есть такие как и должны быть в этом карбе.

#132 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 15 жовтень 2008 - 11:21

Приветствую всех!!!
Купил б\у карб 2107 для замены вместо 2105 на своей 2103.
разобрал, помыл, доделал пневмопривод как советовал Уединов в своей книге(разрежение берется только с первой камеры)- только заглушил жиклер разрежения со второй камеры, жиклер первой не высверливал- может надо будет все вернуть.
Собственно вопрос- кто-то делал подобное???

Делал. Эмоции положительные но жиклёр высверливал.

#133 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 жовтень 2008 - 23:16

Народ подскажите ! У меня ВАЗ 2105 1.3 1989 года стоит карб ДААЗ 2140-1107010-20 в умной книге пишет что после 1986 года на 2105 ставили карбюраторы 21051-1107010. Я так понял что у меня не тот карб что должен стоять?Кто что скажет по этому поводу? :oops:

#134 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 листопад 2008 - 21:57

Никто не подскажет ничо( :oops:

#135 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 04 листопад 2008 - 22:10

подсказывал уже, только сообщение пропало :twisted: :x
ДААЗ 2140-1107010 ставился на москвичи 2140/412
на пятерки с 1,3 ставились 2105-1107010, 2105-1107010-20, 2107-1107010

карбюраторы 21051-1107010

хз, похоже опечатка

#136 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 листопад 2008 - 22:19

А чем чревато что стоит такой карб на 2105? И чем отличаются между собой перечисленные модели карбов??

#137 yar69

yar69

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 16 грудень 2008 - 13:12

to Damon

[/quote] Делал. Эмоции положительные но жиклёр высверливал.[/quote]

Что поменялось?
Интересует тяга на низах и расход бензы.
Кроме этого чтото еще делал?
жиклеры какие стоят??

#138 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 13:15

Vitek
У меня тоже на двигле правда 1.2 стоит карб ДААЗ 2140-ххххх
Это карбюратор как писал ajm
предназначавшийся для движка М412 объемом 1,5 л от Москвича 412 и 2140. Основное отличие этих карбов от ДААЗ 2105-хххх это увеличенная мембрама для пневмопривода дросельной заслонки второй камеры и возможно жиклерами. У меня два карба один Вебер отремонтированный и Озон 2140, так вот разницы между ними в качестве разгона и динамики я по крайней мере не заметил, основное отличие это количество горючки которое они хавают. Вебер кушает немного больше на 0.5-1 л при одинаковом стиле езды.
уВАЗик

#139 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 17:08

на пятерке стоит карб. ДААЗ 2107-1107010, с сапуна идет трубка на карб., отсос картерных газов за дроссельную заслонку, вроде. Вопрос, нафига собсно, и что будет еси скинуть трубку а штуцер в карбе (№33 на рисунке) заглушить?

Зображення

#140 Vasyok

Vasyok

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 11:44

DRiV3R
Думаю если его заглушить ничего страшного не произойдет. По идее он предназначен для отсоса картерных газов из двигатели при режиме холостом хода, так как в этот период дросельная заслонка закрыта почти полностью, а разряжения которое создается в кастрюле может быть недостаточным для отсоса газов :( может конечно и неправильно, то пусть поправят:)
уВАЗик




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика