Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#101 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 06 лютий 2008 - 00:04

Black Eagle
Уважаемый не стоит забывать о разности смесительных камер ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107, что касаестя установки 112 го в первую камеру то один маленький плюс которого выдобьётесь так это незначительное увеличение крутящего момнета в зоне малых оборотов до 2500, если же хотите сделать РАКЕТУ такими малыми средствами то врят ли что то получится.
Как вариант добавления крутящего момента, это рассвердливание верхней гряды емульсионых отверстий емульсионых трубок с точной позиционировкой онных и установка ремонтного 109 го в первую камеру.
По иглам, от уникара отказались и давно, ствим только ДААЗовские, относительно износа последних то привет им приходит где то к 50 ти тысчасм..
Так что раз в 50 тыс потратить 12 грн ен такая и большая накладная расходина.


собственно разница в -1 мм в первой камере, вторая такая-же :poz:

#102 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 06 лютий 2008 - 12:20

Black Eagle
Есть ещё понятия диаметра смесительных и диаметра дросельных патрубков...
Там то и кроется много тараканов!

#103 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 23 лютий 2008 - 08:54

Для тех, кто собрался менять пневмопривод второй заслонки на механику:
на авторынке продается заглушка вместо вакуумника с креплением для троса подсоса (10 грн) и сам рычаг (5 грн)
Зображення

#104 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 11 березень 2008 - 18:02

Доброго времени суток. Возник ворос. Не знаю в какую тему сунуть. Или сюда или в электрику.
Вобщем посетила меня такая мысль: сделать индикацию открытия вторичной камеры. Изучение Интернета при помощи Гугля дало наводку на то что это описывалось в журнале "За рулём" №2 за 1982. Может у кого-то такой древний журнал завалялся или есть ссылочка на фотки как это сделть.
Заранее большое спасибо за помощь

#105 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 12 березень 2008 - 11:42

Damon
Чко касается того как сделать.
То вурии желание и всё получится
Есть несколько вариантов (вся зависит от того тчо хочется получить.
Самым простым способом, будет установка датчик- винта от солекса, вместо упорного винта второй камеры, и розвязка на реле.
Блолее трудным методом будет система с микровыключателем.
Но ни то не другое я бы не воял (если делать систему для мониторинга экономичноти) и поставил бы Эконометр, как самый оптимальный прибор для трассы.

#106 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 12 березень 2008 - 14:32

AnSansey Огромное спасибо за идею с болтом Солекса. Это мысль.
А про эконометр тоже думаю. А этот индикатор нужен мне для реализации идеии экономии на ГБО.

#107 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 12 березень 2008 - 16:49

У кого стоит механика на вторую камеру и ездите на газу?
Как машинка едет при разгоне?Не тупит?
А то читал где-то,что для газа идеальным будет как раз вакуумное открывание вторичной камеры.
Уже приобрел эти две запчасти в комплекте с москвичевским карбом б\у,но нету времени поставить.
А тут еще усомнился,будет ли толк от этого, так как при тапке в тол наверное пойдет очень обедненная смесь газа.

Поправте, если я не прав.

Вопрос для Damon:
Что за идея контроля вторичной камеры?
А то многие вообще глушат вторичную для экономии.

#108 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 13 березень 2008 - 12:01

Andriy_IFИдея в том чтоб газ подавать только когда открывается вторичная камера. А то простое открытие болтика второй камеры приводит к тупому увеличению расхода. Если его закручивашь получаешь ступор во время открытия. Я хочу это пофиксить таким образом.

#109 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 березень 2008 - 16:27

Damon
Не переиграйтесь с переобеднениями!
И скачкообразными увеличениями подачии порции газа.
Лучше доведите до ума зажигание и редктор и будет вам счастие.
Andriy_IF
А не лучше ли довести до ума сам москвичёвский карб?

#110 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 09:08

AnSansey
зажигание - норма. Новые свечи, провода, бобина 2108, коммутатор АД-3. Момент в точке.
Редуктор тоже в норме.
Так что тут нужно с другой стороны подходить к фиксу этих багов. За 60 тык эти баги просто достали! :cccc13:

#111 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 17 березень 2008 - 12:37

Damon
Кто ставил ГБО?
Кто производитель?
Какое поколение?
Что беспокоит?
Мож просто доверится тому кто знает и умеет делать своё дело и доведёт до ума всё?

#112 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 14:46

Longas Italy 3-е поколение. Электронный редуктор. Достаёт что если открыть мало вторичку то тупит при полном открытии газа. Если добавить вторичку то умирает в диапазоне ХХ- 2000 об\мин

#113 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 15:17

AnSansey
Москвичевский карб в немного поношеном состоянии,и еще та часть,где заслонки,имеет эппх.
Думаю вместе с установкой механики на вторичную камеру и жиклеры туда поставить с второй камеры москвича,там они чуть иначе.

карб интересный 2140-ХХХ * 20, а не *50 или *70,верхняя и средняя часть идентична озону,только жиклеры другие
Купил на разборе за 50грн

#114 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 19 березень 2008 - 16:33

Damon
стоит седндвич под среднюю часть карбюратора или врзка в диффузоры?
Andriy_IF
Эпхх у москвича легко отрубается!
Это факт, но вся соль в том карбюраторе в системе управления потоком ХХ, москвич имеет иные динамические зарактеристики ХХ (ниже розрежение на малых оборотах, из за длины впускного тракта), именно поэтому там ковырялись долго спецы.
Если дроссельные целые (ан просвет).
И Модель не имеет емульсионной системы офрмирования топлива (обычный жиклёр ХХ), то я бы покуралесил с ним.
Модификация выбита где на средней части или на верхней?
ну и вид нижней такой?
Зображення

#115 bliznec

bliznec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 20:50

Приветствую жителей форума . Представлюсь Сергей сознаюсь , воспользовался имэйлом дочери , остальная инфо о себе верна.ЧП, херсонец,работаю с карб ,в 99.9% люди моей работой довольны ,в городе о моей майстэрне знают по ДВА КОНЯ . ВСЕ КАРБЫ ДААЗ знаю ,но :evil: бывают заморочки типа ..... на оборотах 1100-1500 движок плавает в этом диапазоне .Заметил фишку .. при снятой крышке карба и вынутом диффузоре 1 камеры из двух отверстий переходной системы пульсирующе брызжет бенз смесь и естественно гуляют обороты . Причина гдето в карбе ,но где? Перебрано всё что можно . Переставленный карб на другую машину тянет поломку за собой. Прошу помощи .

#116 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 березень 2008 - 09:51

bliznec
Речь идёт скорее всего о карбюраторе ДААЗ 2107, есть там такая болезнь, чаще всего проявлется на двигателях с обёмом 1,6.
Проблема можкт крытся либо в просаженом гнезде топливного жиклёра ХХ (под заглушкой или ЭМ клапаном). Из за чего полностью осушается канал перед самим жиклёром.
Или же из за лёгшей улитки распылителя холостого хода в нижней части.
Когда система хх при переходе на переходную систему не имеет динамического торможения и продолжает основного потока системы хх, лечится методом тыка и полировки прилегающих плоскостей (быват из за отсутсвия напраяляющей трубки системы ХХ с срендей части в нижнюю.
Что самое характерное, болеют данной болезнью карбюраторы без буферной ёмкости канала ХХ, (на карбюратоах после 88 года) ,а чаще всего это карбюраторы довольно таки молодые.
В итоге появляется глобальный провал при плавном разгоне.
На последних моделях Озонов, удалили распылитель ХХ, и распыление формируется по простому методу - слизывать с дня потоковго диффузора смесь, в итоге при удалении распылителя из системы карб можно вернуть к жизни (как ещё один случай и проблема).
Ну и обьязательное условие во всех случаях дроссель первой камеры должен быть целым (как и золотник системы отбора картерых газов под дроссель).

#117 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 26 березень 2008 - 10:32

AnSansey

Москвичевский 2140–1107010-20 1991г.в., вроди совдеповский еще.
Табличка там где и на озоне - сбоку на кришке

нижняя часть как на рисунке, с эппх
Где-то находил таблицы и сравнивал - размеры дифузоров одинаковые.
Отличается некоторыми жиклерами,формой кулачка уск. насоса и этим пневмо еппх.

#118 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 березень 2008 - 14:12

Andriy_IF
Фио карбюратора обычно выбито на средней части со стороны приводов.
Что касается отличий, то он так же выше немного ДААЗ 2105-07.
Нижня часть как и средняя практически не взаимозаменяемы.
по тариовка то для нето
первая Воздух 150 - топливо 109
вторая воздух 170 - топливо -157
ХХ первая 50 переходная второй 60 (50)
Для того что бы отключить ЭПХХ (режим работы дааз 2105)
Вынимаем иглу ЭПХХ (болт с гранью для регулировки количества 1 на фото) для этого откручиваем фигурной отвёрткой болтик фиксирующий пластину удерживающую данную иглу.
на конце у рабочей иглы есть либо металическая шайба (прост откусываем её) либо региновый грибок (снимаем есго или вытаксиваем заклинивыший - подгоревший с канала).
После этого в оправкеопресовуем по периметру иглу (чатсороворачивается и мешает нормлаьно регулировтаь), так же чистим шлифуем и подгоняем резинку что бы с небольшим натягом гла кратилась в подводящем канале.
В итоге нарезаем в штуцере отбора розрежения резьбу диаметр 2мм и закручиваем болтик) Либо запаиваем. или заклёпываем этот канал.
Собираем в обратной последовательности.

#119 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 березень 2008 - 08:35

Такой вопрос: поставил мех. привод второй камеры, карб 2107-1107010-20. Какие лучше ставить жиклеры, распылитель и носик ускорительного?
Заранее спасибо!

#120 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 28 березень 2008 - 11:00

ajm
Чего вы хотите этим добится?
И какие параметры вас не удовлетворяют сейчас?
Эконостат работает?
Эмульсионки позиционированны и чисты?
люфтов в приводе ускорительного нет?
Досселя целые?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика