Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

2108 ВУТ на кассику


  • Please log in to reply
257 replies to this topic

#61 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 12 березень 2012 - 19:19

после зубильного вута, ты с вутом 2103 ваще не затормозишь!
Проверено на себе :)
Я не представляю как раньше с 2103 ездил ещё думал, что у меня тормоза классные :)))



ну не факт...сажусь на 2110 и понимаю что тормоза хуже в разы чем у меня. хотя у меня колодок задних уже нету
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#62 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 14 березень 2012 - 13:36

после зубильного вута, ты с вутом 2103 ваще не затормозишь!


У меня на Тайге 2108 стоит (он там с завода), а на шохах 03, так после нивы сажусь и офигеваю первые полдня от разницы в торм усилии :) На 2101 вообще создается впечатление что педаль заклинила :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#63 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 14 березень 2012 - 14:18

.сажусь на 2110 и понимаю что тормоза хуже в разы чем у меня.

То значит такая десятка :multi:
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#64 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 березень 2012 - 14:22

ну не факт...сажусь на 2110 и понимаю что тормоза хуже в разы чем у меня. хотя у меня колодок задних уже нету


Про не исправные тормоза мы не обсуждаем там никакой вут не поможет.

Я могу сказать, что после усановки 08 вута...и соответственно ГТЦ 08
у которого больше производительность тормоза стали просто не сравнимы
со стоком тут даже нечего обсуждать.

#65 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 14 березень 2012 - 23:20

Про не исправные тормоза мы не обсуждаем там никакой вут не поможет.

Я могу сказать, что после усановки 08 вута...и соответственно ГТЦ 08
у которого больше производительность тормоза стали просто не сравнимы
со стоком тут даже нечего обсуждать.



дык мне просто интересно....я же не говорю что у меня супер тормоза. но тормозять супер)

мне просто интересна разница именно на классике, мягкость педали в счет не беру)

опять же повторюсь, 2108 с тормозилками 15е вентеля и 13е сзади диски, со 150 оттормаживается вровень...думаю просто заморочится или ну его нафик, если тормоза отличные

Повідомлення відредагував 4ydo: 14 березень 2012 - 23:23

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#66 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 березень 2012 - 02:20

4ydo,тогда не зубільную пару бери. Возьми с фиата или немца какого. во первых более долговечны, во вторых ещё более производительны, что цилиндр, что сам вакуум. Себе поставил сначала 08 торгмаш ( супруга закомандовала :evil:) после, из-за этого же поставил от фиата типо- удовлетворилась :multi:.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#67 kirello

kirello

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 07

Відправлено 30 квітень 2012 - 13:35

Собираюсь ставить ВУТ 2108, так как с ВУТ 2103 будет много проблем при установке - у меня копейка 1973 года. Посоветуйте какой фирмы ВУТ выбрать. Есть след варанты:
LSA - 220 грн
AT - 240 грн
Автоград (Димитровград) - 240 грн
ДААЗ -340 грн
Есть ли смысл выкладывать денежку за ДААЗ?
И ГТЦ АвтоВАЗ нормальный?
Спасибо.

#68 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 30 квітень 2012 - 15:22

Собираюсь ставить ВУТ 2108


Усиленный Торгмаш, если решился денюжки вкладывать в тюнинг.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#69 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 квітень 2012 - 18:02

Собираюсь ставить ВУТ 2108, так как с ВУТ 2103 будет много проблем при установке - у меня копейка 1973 года. Посоветуйте какой фирмы ВУТ выбрать. Есть след варанты:
LSA - 220 грн
AT - 240 грн
Автоград (Димитровград) - 240 грн
ДААЗ -340 грн
Есть ли смысл выкладывать денежку за ДААЗ?
И ГТЦ АвтоВАЗ нормальный?
Спасибо.


Я АТ покупал не знаю как по долговечности
но вроде как они на 44% мягче чем стоковый 2108.

Хотя у нашего одноклубника стоит 2103 АТ уже много
лет и никаких проблем с ним нет.

а ГТЦ бери типа Технодельты или что то такое
хотя у меня и Фенокс нормально служит видимо попался
не левак.

#70 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 травень 2012 - 00:03

Если не жалеть деньги и хочеться качества, то ГТЦ можно из Европейских брендов что-нить взять. Но если не меняете тормозуху каждые 2 года, как предписано автопроизводителямиЮ и льете туда что-попало, то на гидравлику нарекать не нуна.

Добавлено через 31 секунду
З.Ы, ВУТы АТ отличные, можно смело ставить

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#71 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 06 травень 2012 - 18:35

Скажите знающие!со стороны ГТЦ уплотнительную резинку поменять можно на ВУТе?
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#72 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 серпень 2012 - 07:25

а от москвича кто то ставил вут? в часности от иж оды там стоят передние 08 тормоза
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#73 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:17

Так-ссс...

Всем доброго дня!

Интересует следующих вопросы по 08-му ВУТу на "класику".

1 - Есть ли в свободной продаже (в магазинах и на рынках) - Штуцеры ГТЦ НИВА 21213-3505090 с уплотнителями?

http://www.vaz2101.o...=1&d=1349345669



2 - Как правильно подключить тормозные трубки "классики" к отверстиям выходов ГТЦ 2108? Куда передний контур, а куда задний? А то мнения разделились и я реально ХЗ как подключать.

Прикріплені файли



#74 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:37

такие штуцеры встречаются в ремкомплектах цилиндров. Если смотреть со стороны вакуума-слева выходят трубки на переднюю ось, справа на заднюю. Лучше схему гугли

#75 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:41

srg_a, хм а я че-т думал что от ВУТа первые выходы на заднюю ось, последние 2 на переднюю но помню что у зубил там Х образный выход тормозных трубок типа надежность =)

П.С может лучше купить ГТЦ с шевроле нивы ?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#76 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2012 - 13:12

такие штуцеры встречаются в ремкомплектах цилиндров. Если смотреть со стороны вакуума-слева выходят трубки на переднюю ось, справа на заднюю. Лучше схему гугли

по 08-й схеме подключить не получится ибо у нас одна трубка идет на зад, а у 2108 - две.

Подключать надо по схеме классики, заглушив одно отверстие. Вопрос в том какие колеса на какой контур ГТЦ 08-го подключать.
Если по аналогии с "классикой", то передние колеса на ближний к ВУТу контур, а если по аналогии с Нивой 21213, то наоборот, передние колеса на дальний от ВУТа контур.

П.С может лучше купить ГТЦ с шевроле нивы ?

не-ее, это не вариант... дорого, за такое бабло смысла особого не вижу. тем более что остальное все уже есть.

Схема привода тормозов от 21213 ниже. Схему 2108 думаю рассматривать смысле нет вообще.

1. Тормозные колодки  
2. Ось прижимного рычага 
3. Направляющая колодок 
4. Прижимной рычаг суппорта 
5. Суппорт тормоза 
6. Уплотнительное кольцо поршня 
7. Поршни колесных цилиндров первичного контура 
8. Тормозной шланг вторичного контура 
9. Блок цилиндров 
10. Тормозной диск 
11. Поршень привода первичного контура главного цилиндра  
12. Бачок гидропривода тормозов 
13. Подвижный контакт 
14. Неподвижный контакт 
15. Поплавок 
16. Вакуумный клапан 
17. Корпус клапана вакуумного усилителя 
18. Диафрагма 
19. Шпилька усилителя
20. Буфер штока 
21. Крышка корпуса усилителя 
22. Клапан вакуумного усилителя 
23. Возвратная пружина корпуса клапана
24. Толкатель клапана 
25. Оттяжная пружина педали 
26. Выключатель стоп-сигнала 
27. Наконечник выключателя стоп-сигнала 
28, Педаль тормоза 
29. Пружина клапана 
30. Поршень 
31. Возвратная пружина корпуса клапана  
32. Шток 
33. Уплотнитель штока 
34. Уплотнительное кольцо 
35. Ограничительный винт хода поршня 
36. Втулка 
37. Поршень привода вторичного контура 
38. Уплотнитель 
39. Трубопровод вторичного контура 
40. Тормозные колодки
41. Поршень колесного цилиндра 
42. Уплотнитель поршня 
43. Упорные кольца 
44. Рычаг привода регулятора давления 
45. Уплотнительное кольцо 
46. Тарелка пружины
47. Уплотнитель головки поршня 
48. Втулка корпуса 
49. Поршень регулятора давления 
50. Пробка корпуса регулятора давления 
А - Вакуумная полость 
В - Канал, соединяющий атмосферную полость с внутренней полостью корпуса клапана 
С - Канал, соединяющий внутреннюю полость корпуса клапана с вакуумной полостью 
D - Атмосферная полость 
К - К впускной трубе двигателя 
I. Педаль не нажата 
II. Растормаживание 
III. Торможение


Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. 

Педаль тормоза – подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3–5 мм . 

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя. Он расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится гайками к кронштейну на переднем щите в моторном отсеке. Усилитель – не разборный, при выходе из строя его заменяют (усилитель – от ВАЗ-2108). Простейшая проверка: на автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и не герметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускного коллектора. 

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости. Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок: в передние отверстия – контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние – ко всем колесам. 

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трех поршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес), два нижних – от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки). Тормозные диски – чугунные. Минимальная толщина диска при износе 9,5 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм. Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм. 

Тормозные механизмы задних колес – барабанные, с двух поршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм. 

Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а лишь от усилия поршней). По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном. В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндры и тормозную жидкость. 

Тормозные барабаны – алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами (рабочая поверхность). Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм. Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки) – 251 мм.

Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага. Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с резьбовым наконечником (со втулкой и двумя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, двух рычагов и двух распорных планок – по одному (одной) на каждый тормозной механизм. Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике переднего троса (после регулировки гайки фиксируются). Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 4–5 зубцов по сектору.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  sh_torm_21213.jpg   68,09До   41 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Iari: 04 жовтень 2012 - 13:17


#77 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 21:08

http://own.in.ua/view/item/962

#78 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2012 - 23:43

Статья про плечи обкатки и их влияние на торможение одним колесом - это интересно и познавательно, но никакой инфы от там как правильно подключить контуры 2101 к цилиндру 2108 там увы нет.

Видимо придется подключить как в Ниве - дальние от ВУТа выходы цилиндра - передний контур, и соответственно ближний выход к ВУТу - задний контур.

#79 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 05 жовтень 2012 - 08:09

я подключил тот котнур что сразу возле вакумника на перёд, а от дальнего одну трубку на зад
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#80 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2012 - 09:14

я подключил тот котнур что сразу возле вакумника на перёд, а от дальнего одну трубку на зад

Теоретически, ввиду того что ГТЦ 2108 на авто 2108 работает по диагональной схеме - должно быть пофигу куда подключать передний контур а куда задний, так как рабочий объем жидкости должен быть одинаков для двух диагоналей.
Но по схеме Нивы основные передние рабочие цилиндры подключены в дальние от ВУТа выходы. Наверное и я так подключу.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика