Там Калиновский стоит.П.С может лучше купить ГТЦ с шевроле нивы ?
2108 ВУТ на кассику
#82
Відправлено 07 жовтень 2012 - 15:00
http://www.vaz2101.o...=1&d=1349614508
Осталось дождаться несколько деталей для полного фэншуя, а именно стакан 21213-3510420 и
2108-3510418-02 резиновый пыльник штока ВУТа 2108 (на фотке обведены красным) - чтобы не городить какие-то уплотнители на моторном щите и соблюсти расстояние до отверстия на рычаге педали.
http://www.vaz2101.o...=1&d=1349614612
Ну а вопрос по правильному подключению контуров так до конца и не разобрал.
Судя по тому как работает цилиндр, то сначала у него двигается поршень который ближе к корпусу ВУТа, и только потом дальний поршень. Соответственно подключать исходя из этого надо так как и на "классике" - ближние отверстия к корпусу ВУТа на передние колеса. Хотя по схеме Нивы подключено наоборот. Вот что делать-то, а??
Прикріплені файли
#83
Відправлено 07 жовтень 2012 - 17:12
Подскажи где нашел и склолько стоит, а то я без них так и катаюсьОсталось дождаться несколько деталей для полного фэншуя, а именно стакан 21213-3510420 и
2108-3510418-02
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#84
Відправлено 07 жовтень 2012 - 17:33
Пока еще на нашел, просто человек один обещал привезти на заказ - если все нормально пройдет - скажу куда и к кому обратится.Подскажи где нашел и склолько стоит, а то я без них так и катаюсь
Если до конца следующей недели не приедут эти две запчасти, то придется колхозить, чего не хотелось бы.
Abbat26, а как ты контуры подключал к цилиндру?
#85
Відправлено 07 жовтень 2012 - 19:31
Все таки лучше поищи не достающие запчастюли.Если до конца следующей недели не приедут эти две запчасти, то придется колхозить, чего не хотелось бы.
Передний контур подключил к выходам которые ближе к ВУТу, а задний подключил к дальнему правому выходу.
Левый выход заглушил завальцованной трубкой суппорта.
Сначала делал через две трубки суппорта и тройник, но где то через неделю начала тормозуха бежать.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#86
Відправлено 08 жовтень 2012 - 14:27
Хотел делать и кронштейн, но купил готовый от 21214.
Чашка:
Которую потом пришлось переделать, после того, как я узнал вживую разницу между кронштейном 21213 и 21214 под ВУТ
#87
Відправлено 08 жовтень 2012 - 17:03
стакан имеется ввиду резиновый пыльник?Iari, этот человек, что тебе ищет - в прошлый раз нашел только стакан, а чашку так и не нашел.
Я скорее всего подожду до выхов, если не найдет - отменю заказ и буду колхозить что-то сам... не хотелось бы, но возможно придется
#88
Відправлено 08 жовтень 2012 - 17:22
стакан имеется ввиду резиновый пыльник?
Я скорее всего подожду до выхов, если не найдет - отменю заказ и буду колхозить что-то сам... не хотелось бы, но возможно придется
он тарится в Запорожье на Авторынке в четверг...
он мне не нашёл и я ездил туда не нашёл, так что думаю
шансов мало
#89
Відправлено 08 жовтень 2012 - 18:18
стакан имеется ввиду резиновый пыльник?
Да. Он самый.
Кронштейн в металле. Хотел сделать сам - при гибке чуть увело, а потом купил. Как позже оказалось, покупной еще кривее моего
Вот она чашка:
А вот ее чертежи:
И в итоге имеем нечто такое:
На фото кронштейн ВУТа 21214 и ВУТ 21214.
Повідомлення відредагував TheForester: 08 жовтень 2012 - 18:20
#90
Відправлено 08 жовтень 2012 - 19:18
Хотя я уже реально вижу как упростить конструкцию без какого-либо ущерба функционалу.
Трубу надо брать наружным диаметром 32 мм, делать ее длины 42+6,5 мм и потом на расстоянии 6,5 мм от края, наваривать на нее кольцо из пластины толщиной 1,5-2 мм наружным диаметром 49 мм. Ну и соответственно это безобразие вваривать на пластину которая подкронштейн идет. Так ИМХО проще.
Повідомлення відредагував Iari: 08 жовтень 2012 - 19:25
#92
Відправлено 09 жовтень 2012 - 08:53
TheForester, реально класс. Надо было сделать таких несколько штучек - расхватали бы на ура.
Хотя я уже реально вижу как упростить конструкцию без какого-либо ущерба функционалу.
Трубу надо брать наружным диаметром 32 мм, делать ее длины 42+6,5 мм и потом на расстоянии 6,5 мм от края, наваривать на нее кольцо из пластины толщиной 1,5-2 мм наружным диаметром 49 мм. Ну и соответственно это безобразие вваривать на пластину которая подкронштейн идет. Так ИМХО проще.
Спасибо!
Я перед собой не ставил задачу упростить - я старался максимально повторить заводскую деталь, хоть она и штампованная. А труба как-раз подходящего диаметра попала под руку.
Ну а чтобы не точить шайбу как у меня, можно сделать, как ты предложил
Кстати, кронштейн 21213 - он реально кубик? Т.е. фланец крепления к моторному щиту и к ВУТу - параллельны? Потому что у кронштейна 21214 они под углом друг к другу, и я переделывал чашку с учетом наклона...
И между чашкой и моторным щитком еще прокладка ВУТа должна быть, родная 2103 - редкость необычайная У нас на рынке только один человек про нее знает, и то, после того, как я ему показал из каталога картинку С удивлением он сказал: так вот откуда эта фигня, что висит у меня тут
andron1313, а я не стал варить себе. Как то не хочется каждый раз испытывать сварной шов ногой, ИМХО.
Повідомлення відредагував TheForester: 09 жовтень 2012 - 08:57
#93
Відправлено 09 жовтень 2012 - 11:37
не совсем кубик, но у кронштейна 21213 - плоскости крепления параллельныКстати, кронштейн 21213 - он реально кубик? Т.е. фланец крепления к моторному щиту и к ВУТу - параллельны? Потому что у кронштейна 21214 они под углом друг к другу, и я переделывал чашку с учетом наклона...
Прокладка ВУТа - есть со старого ВУТа
А вот с чашкой этой самой чувствую будет засада...
#95
Відправлено 17 жовтень 2012 - 22:17
Люди, кто знает где можно купить/заказать этот самый 21213-3510420 Кронштейн вакуума (чашка)??
А то колхозить не хочется, а сделать надо уже как бы... (
Скорей всего этот человек сможет тебе помочь - http://forum.2108.ki...9
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#98
Відправлено 18 жовтень 2012 - 12:36
Присоединяюсть к Iari,
Re>>где можно купить/заказать этот самый 21213-3510420 Кронштейн вакуума (чашка)??
Все остальное есть без проблемм.
Продавцы конечно же убеждают, что его там и не надо, всегда без него ставили.
Установил сибе без 21213-3510420. он нужен только как пыльник но не против приобрести данный девайс или по чертежам сделать самому Кстати спасибо TheForester за чертежи.
А вот мое творение:
http://www.drive2.ru...579209557/#post
http://www.drive2.ru...579209553/#post
#99
Відправлено 18 жовтень 2012 - 13:07
Есть ли взамен трубки заднего контура(та что по днищу) что-то покороче?
Колдуна то нету, нужно только от главного к шлангу протянуть, получается.
(две трубки через соединитель не очень интересно,хотя тоже подойтет).
надо будет померять расстояние.
#100
Відправлено 29 жовтень 2012 - 14:29
Вакуум
AT - 240 грн
LSA - 230 грн
ДААЗ - 330 грн
Цил. гл. торм. ВАЗ 210без бачка)
LPR - 160 грн
Metelli - 160 грн
Tecnodelta - 165 грн
Агат - 110 грн
АвтоВАЗ - 130 грн
Фенокс - 110 грн
Цил. гл. торм. ВАЗ 210с бачком)
АвтоВАЗ - 165 грн
Фенокс - 130 грн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів