Квадратные реактивные тяги
#181
Відправлено 10 січень 2012 - 11:37
#183
Відправлено 10 січень 2012 - 17:26
Я лично знаю 3 классики с мощность от 100 до 130 сил. Все они ездят на стоковых тягах на драги, покатушки и по трассе со скоростью 160+ км/час. Ниразу ни у кого не оторвало, кидать не начала и тому подобной хрени не наблюдалось!
#184
Відправлено 13 січень 2012 - 09:28
2. На форуме принято:
2.1. уважительно относиться к взглядам оппонентов и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
2.2. следить за точностью и корректностью своих высказываний. В обсуждениях приветствуется разумная аргументация;
[MOD="R_O_M_A_N"]Тему почистил, в дальнейшем прошу всех участников дискуссии вести разговор в цивилизованных рамках.[/MOD]
#185
Відправлено 13 січень 2012 - 11:20
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#187
Відправлено 14 січень 2012 - 02:07
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#191
Відправлено 19 січень 2012 - 13:06
При переключении передач перестал стучать зад. Морда не плавает.
Настанет весна, забабахаю в старые советские тяги новые советские резинки 20 летней давности, обчухраю, покращу в 3 слоя и поставлю их на место. И будет счастье.
#197
Відправлено 16 лютий 2012 - 16:36
#198
Відправлено 16 лютий 2012 - 16:44
Потому что одни сделаны на заводе, другие - в кооперативе.осталось разобраться почему 2 варианта салентов.
Резинки оборвал потому что втулку сильно обрезал и ушами кронштейнов сжало не втулку а именно резинки, у тебя по ходу уши на мосту были деформированы(сжаты).
#200
Відправлено 20 квітень 2013 - 10:23
Полторагода прошло, а ответа так и нет. Вот если в сток тягах кирдык резине, берешь новые резинки и меняешь. Если в этих квадратных тягах умариет сайленблок, то что? Новый комплект тяг, или сайлент можно тоже заменить?А что за сайлент-блоки на них стоят? Или при износе новый комплект тяг покупать надо?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів