Вставь в место куда вкручиваеш саморез "изоляцию" с провода потолще (не помню как правильно называется) и вкрути в него саморез, на месте сам поймёшь какого диаметра эта изоляция должна быть - главное чтобы влезла в отверстие и саморез в неё плотно входил :Dу меня с бардачком проблема кришка этого самого бардачка держитсья на двух саморезах у меня один постоянноо отпадает че делать торпеду менять не хачу
вопрос по бардачку...
Автор
копьёныш
, лип 20 2007 22:13
25 replies to this topic
#21
Відправлено 09 січень 2008 - 14:27
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН
#24
Відправлено 25 лютий 2013 - 11:23
Всем привет! У меня вопрос следующий: а не пробовал ли кто усовершенствовать механизм закрытия бардачка? К примеру, заменить пружинки на, скажем, мебельный доводчик(или как его там), который выполнен в виде стержня, по которому перемещается ползунок, прикрепленый к подвижной части(крышке бардачка) еще одним стержнем. Или, как вариант, механизм подобный тому, который стоит на багажнике некоторых иномарок, но там он типа поршня в цилиндре. Никто себе подобное не ставил? А то меня лично задолбала вечно бьющая по рукам крышка бардачка!
#25
Відправлено 25 лютий 2013 - 11:58
maestro_9191, Сними одну пружину. Уменьшится сопротивление на закрытие, и соответственно не будет вырывать из рук. У меня одна из пружин лопнула года 2-ва назад, так вспомнил об этом только сейчас, прочтя твой вопрос.
#26
Відправлено 25 лютий 2013 - 13:57
Попробую, спасибо за совет! Но, думаю, это, скорее, временное решение. Я раздумываю над тем, как сделать закрытие плавным, без удара об торпедо при закрытии и с надежной фиксацией в верхнем положении. А все потому что снятая пружина не решит проблемы самопроизвольного закрытия в случае, если машина стоит под горку, т.е. передок выше задка. Тогда под действием земного притяжения мой бардачок не в состоянии быть открытым без помощи второй руки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів