Ну это вариант №3. Значит внутренняя втулка вместе с осью проворачивается в сайлентблоке. У меня такое было, только со стороны головки болта, но это намного проще.Болт вращается (уже вращается). Я так понял, что держит его внутренняя втулка сайлентблока со стороны гайки.
Я решил проблему тогда так (тоже кстати под домом на асфальте).
1) Обрезал всю выступающую за внутрюннюю и внешнюю втулки резину с сайлентблока (чтоб было видно, на какой стороне и что закисло)
2) "Выпрессовал" монтировкой сайлентблок с рычага со стороны гайки;
3) Точно так-же "выпрессовал" монтировкой сайлентблок вместе с осью на стороне головки болта оси.
Я бы для начала замерил, есть ли там достаточно расстояния между задней кромкой закисшего с/б и брызговиком, чтобы вставить зубило (вдоль оси) и осталось еще место молотком размахнуться.
Если да, то можно "выпрессовать" монтировкой с/б со стороны гайки из рычага, т.е. не весь с/б, а внешнюю втулку и резиновую часть. Т.к. внутренняя втулка в резине проворачивается, то это возможно. По крайней мере я так делал, но только уже с с/б нижней оси. Далее вдоль оси в торец закипевшей втулки приставляеш зубило и "легкими" ударами как бы срезаеш часть втулки. После этого она выймется.
Но тут есть одно НО: влезит ли зубило по ширине так, чтобы в результате достать до конца?
Для иллюстрации:
Вот так это выглядело на месте
А вот виновник торжества в снятом виде:
Но повторюсь, это я снимал прикипевший с/б нижнего рычага. По поводу же верзнего нужно проверить всё, что я написал ранее, а то если начнеш курочить, то обратного пути уже не будет .
Из мягких решений проблемы, можно еще тряпку с уксусом класть. Я пробовал - нифига не помогло. Может уксуса мало лил. А может мало пробовал. Но на твоем месте я бы попробовал, тебе всё равно еще неделю ждать до следующей попытки.