Семён Семёныч...С.б. запрессовываются так, чтобы с небольшим натягом оделись на стакан. Потом когда гайку оси затягиваеш, с.б. своими резинками прижимаются к стакану сильнее. Уши то рычага не абсолютно жесткие.
Втулки передних стаканов
Автор
Задочок
, жов 13 2010 01:27
42 replies to this topic
#41
Відправлено 26 жовтень 2010 - 20:34
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#42
Відправлено 02 листопад 2010 - 22:24
Вчера был у ходовика. За 20 минут сняли (зверски выковыривали) наружную обойму с резинкой. А вот с внутренней пришлось повозиться. Как оказалось, она калёная. Сначала пробовали рубить зубилом, потом он взял кернер (или что-то похожее) и постепенно начали откалывать кусочки от этой втулки. Так прошло пол часа. А дальше болт с одного удара вышел.Ну а установка заняла 10 минут. Теперь нужно менять трапецию. Стучит, сцукО.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#43
Відправлено 13 листопад 2010 - 09:51
Когда-то у меня была похожая ситуация (болталась ось рычага).
Поначалу проблема была с правой стороны. Заказал у токаря толстые шайбы (миллиметра по 4-ре). Наружный диаметр порядка 40-45мм. Внутренний - делали более/менее плотно по оси рычага.
Поставил сначала на правую сторону. Проездил около года.
Потом данная проблема была с левой стороной - сделал так же.
Сайлент-блоки подрезал с внутренней стороны, чтобы можно было втиснуть рычаг на своё место.
Но, тем не менее, всё равно разболталось всё заново ("съело" металл в наваренных шайбах), хотя я периодически подтягивал гайку оси рычага.
В итоге: достал меня этот "колхозинг", и развал/схождение нормально уже не сделать.
Потому, переваривалась вся "морда" по переднюю панель (брызговики в сборе, "очки", крылья и т.д.).
После переварки примерно полтора-два месяца подтягивал гайки осей рычагов (с обеих сторон). И они тянулись (базарная кузовщина, типа "заводская", всё давала "усадку"). Чтобы резьба на гайках осей рычагов не тянулась и не срывалась, когда тянешь очень хорошо, "с удлинителем", я заказал у токаря длинные гайки (из хорошего металла), примерно 30мм в длину (шестигранник 22мм.)
Оси рычагов - смазываю графитной смазкой (да и всю ходовку при сборке).
Поначалу проблема была с правой стороны. Заказал у токаря толстые шайбы (миллиметра по 4-ре). Наружный диаметр порядка 40-45мм. Внутренний - делали более/менее плотно по оси рычага.
Поставил сначала на правую сторону. Проездил около года.
Потом данная проблема была с левой стороной - сделал так же.
Сайлент-блоки подрезал с внутренней стороны, чтобы можно было втиснуть рычаг на своё место.
Но, тем не менее, всё равно разболталось всё заново ("съело" металл в наваренных шайбах), хотя я периодически подтягивал гайку оси рычага.
В итоге: достал меня этот "колхозинг", и развал/схождение нормально уже не сделать.
Потому, переваривалась вся "морда" по переднюю панель (брызговики в сборе, "очки", крылья и т.д.).
После переварки примерно полтора-два месяца подтягивал гайки осей рычагов (с обеих сторон). И они тянулись (базарная кузовщина, типа "заводская", всё давала "усадку"). Чтобы резьба на гайках осей рычагов не тянулась и не срывалась, когда тянешь очень хорошо, "с удлинителем", я заказал у токаря длинные гайки (из хорошего металла), примерно 30мм в длину (шестигранник 22мм.)
Оси рычагов - смазываю графитной смазкой (да и всю ходовку при сборке).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів