Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21063 "nazgul""


  • Please log in to reply
1322 replies to this topic

#21 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 17 грудень 2010 - 21:39

к сожалению нет :( я как видеть его буду, расспрошу про это...

Добавлено через 35 секунд
а чем те родные не угодили?
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#22 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 грудень 2010 - 19:12

вес+ мне понравились поршня с приоры на порядок лучше зубиловских и тем более класических а на них палец меньше в диаметре и шатунно-поршневая группа в сборе весит 725 грамм, собственно не стоит заморачиваться с облегчением ))))) так что идею в массы ))))) может я не воплощу кто-то поставит)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#23 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 11:56

nazgul,Инсталируй!!! мну тож думает шо нада шото по приемистей, интиреснее.... интересно как оно на приоре будет... отпиши....
П.С. По поводу веса ты прав.... НО а есе и их облегчить:bm: то шо буит....:multi: ....
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 14:34

там и так все вксно (облечтаь не надо) просто пугает то что их надо потянуть по моим расчетам 4,28 мм (точно только поставленные на место поршня покажут) а запас прочности у современных з\п меня не радует, боюсь что когда-нить крутану двиг и блока не станет ))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 19:59

Скажу те так, Я от заводского отказиватся не буду!!! Тока СВОП на 2,9 V6 косворд......... есдяй на та том, шо богом дано!!!!....
К примеру, такая се разница... , У друга есть 1,3 СЕКАС, 98лс.( не всё так просто...) , ест 13 - 15 по городу.... И 3.5 V8 BMW хавает 11-13 по городу, но мощность........ 100, против 300с х...ом... есть разница??????:multi::bm:
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#26 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 21:13

ну так новые технологии вся фигня )))) вот тебе и расход уменьшеный )))) и у бехи 11-13 не с тапком в пол)))) а умеренная езда у вот на копье 1.3 13, будет как-раз с почти в пол)))) как я понимаю))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#27 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 23:24

Мну при 1.6 на шохе при тапке не впол, дето на среднем, ест 9... есе пидалить, то 11-13 выйдет. Я та понимаю шо новые технологии, НО...
Чем больше обём и мощность, тем меньше расход, в связи с тем, шо двиг не надрываетсо, а работает на норме, при той же скорости....:bk:Я ж говорю, друг на 1.3 када едет в пол тапки, до 15 литров, а када пидалит, то все 18....:bm: и ваще, рядку, канеша уважаю, но хочетса V-шку, так как самый сбалансированный двиг...
Было у мну предпосылки втулить RB26DETT , но расеяни обогнали со своей 07:bm::multi:
V8 тот который хочетса, не влезит, та и зарегить его денег стока улетит шо ППЦ...... Остаётса V6 обём нормальный, с конями тоже всё ГУД ( в среднем варианте 210лс.) цена мотора - копейки.. Жалко тока шо косвордов ОЧЕНЬ мало....:( А возможность втулить турбину чего стоит...( ну попасть при этом на деньги...) зато какая отдачя...:bk:
П.С. сори за ОФФтоп ( сплошной...):)
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#28 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 23:34

хуле турпо другой уровень, а офтопа и нет, высказываем мения о том что и интересует о моторах, машинах н уи расход в 18 литров не показатель..... как вариант что все-таки смесь переобогащенная ))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#29 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 23:41

инж, злой распред,прошивка,клапана........ну и манера езды, вот те и 18 на таврическом 1.3 :)
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 00:07

ыыыыы еще и на таврии)))))) жостко он на ней жжот ))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 00:16

на СЕНСе :bd:
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#32 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 грудень 2010 - 21:39

отпишитесь кто что думает о приоро поршнях, вот подсказали что их может на высоких оборотах выкрутить из-за маленькой юбки ((((

еще будут за и против?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#33 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 30 грудень 2010 - 11:57

...мдя ковыряней много,но глаза боятся ,руки делают:).У мну стоят с пятёрки с выборкой,не выкручивает:multi:
...да,особенно двухлитровый двиг :lol: это что то,надо приколоть когото дома,по быстрой модернизации:lol:

Повідомлення відредагував Kronos: 30 грудень 2010 - 12:04

...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#34 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 30 грудень 2010 - 21:48

и на приоровских шатунах


Ето из грани фантастики....
В класическом блоке с таким заморачиватся- глупая трата денег!!!

82.0 с плоским дном


Зачем, степень сжатия высокая будет.

#35 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 31 грудень 2010 - 09:47

буду сам цековки точить,

;) у меня большие клапана, поэтому не подойдут цековки сделаные на трт ))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#36 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 січень 2011 - 22:34

nazgul, гы... точно, чето я опять не подумал насчет колец))))
Насчет шатунов, я взвешивал свой старый комплект и комплект купленных 21213:
Шатуны Нива: 721 718 728 720
Шатуны сток: 716 717 719 716
Так что нифига Нива не легче.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 13:07

ну вот тем более теперь с чистой совестью буду ставить сток шатуны, как по мне их плюс что поршни целые остаются после разбора шпг, остальное сомнительные ресурс, думаю сток столько же отходит ка ки нива или чем они лучше еще, из-за чего ресурс выше, все ника кне пойму )))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 30 січень 2011 - 14:45

nazgul, либо я тебя не понимаю, либо ты чето путаешь. Ну или ито и другое)))))))... в ниво-шатунах плавающий палец (в головке шатуна латунная втулка), и в поршнях стопорные кольца... а в стоковых палец мертво сидит в головке шатуна, это сток хрен разберешь что бы не угробить поршень.
В обыкновении они ходят то одигнаково... но вот под облегчение лучше брать Ниво-шатуны (на фото они чистенькие новенькие)))))... ну и понятное дело отпадает геморрой с запрессовкой пальца... подобрал все, засунул палец, кольца вставил и готово.

Повідомлення відредагував DRiV3R: 30 січень 2011 - 14:48

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#39 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 17:03

DRiV3R, ну вот и я о том что от ниво шатунов плюс только в товм что собрать шпг можно на коленке, и если что потом свои поршня продать, просто некоторые говорят что с нивовскими шатунами дольше ходит шпг как я понял..
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#40 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 січень 2011 - 22:46

если нивовские не подвернуться задешево, то думаю и родные неплохо станут)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика