Вопрос про БМВ двигло
#21
Відправлено 26 листопад 2010 - 15:53
1. Интервент, правильно написал, а он в етом понимает.
2. На ижекторе будет расход такой же самый. Бмв двигатель тоже не ест 6л/км.
3. Про детали не спорю но капиталка бмв двигателя очень дорога и если блок алюминевый, то нужно будет покупать и блок.
Иванова, хорошо с умом сделаный вазовский двигатель не розвалитса при нажатии в тапку. Если его канешно не крутить постоянно в 8 тысяч оборотов. Если постоянно давить в тапку бмв двигатель то он тоже розвалитса. И если переделывать полностю ходовку, тормоза и все остальное и ето все оформлят там сумма выходит как бмв 2000 г выпуска.
#22
Відправлено 26 листопад 2010 - 22:46
Иванова, хорошо с умом сделаный вазовский двигатель не розвалитса при нажатии в тапку. Если его канешно не крутить постоянно в 8 тысяч оборотов. Если постоянно давить в тапку бмв двигатель то он тоже розвалитса. И если переделывать полностю ходовку, тормоза и все остальное и ето все оформлят там сумма выходит как бмв 2000 г выпуска.
Что значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?
#24
Відправлено 26 листопад 2010 - 22:55
#25
Відправлено 26 листопад 2010 - 22:58
минусы- остальные узлы не расчитаны под такую нагрузку , которую даст БМВ мотор + наверн придец порезать пол машины чтоб его туда засунуть, а если папа ею дорожит- то он этого не позволит))
ЗЫ те двигателя с бмв что влезут- им тоже уже лет по 20 ))
если стремает ставить старый двигатель- купите новый инжекторный ))) правда конструктивно он будет такой же как и 40 лет назад))
хотя ИМХО старые дрыгатели с точки зрения ремонтопригодности на дороге- лучше, ибо в новых моторах куча датчиков и электроники, поэтому я б наоборот боялся более ездить на новых дрыглах чем на провереных стареньких )))
ЗЫ все вышесказаное личное ИМХО ) могу и ошибаться)
#26
Відправлено 26 листопад 2010 - 22:58
У меня на машине (см. аватару) стоит двигатель, к-рому 35 лет, напримерИ я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?
Кстати, тот двигатель от БМВ, о котором идет речь, будет не на много моложе - лет 20-25.
Минусы главным образом организационные. По технической части все ок.
#28
Відправлено 27 листопад 2010 - 16:26
Что значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?
А какие минусы бмв-двигателей? да никаких...
Отличные движки, только ставить старые м10 или м20 смысла нету т.к. им так же как и вазовским по 30-40 лет.
ИМХО - самый подходящий для этой цели м40 т.к. он рядный, 4-х цилиндровый, тихий (с гидриками), и самый легкий. Для надежности узлов движок нужно свапить с коробкой, трансмиссией, и задней независимой подвеской бмв, но в таком случае мы получим полулегальный вазовский корч, который по стоимости переделок (кроме ситуации самостоятельной постройки) будет равен бмв 3-ей серии с таким же двигателем.
#29
Відправлено 27 листопад 2010 - 19:50
из минусов, например, развесовка по осям очень сильно страдает, если вам это о чем то говоритЧто значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?
#30
Відправлено 27 листопад 2010 - 22:05
А какие минусы бмв-двигателей? да никаких...
Отличные движки, только ставить старые м10 или м20 смысла нету т.к. им так же как и вазовским по 30-40 лет.
ИМХО - самый подходящий для этой цели м40 т.к. он рядный, 4-х цилиндровый, тихий (с гидриками), и самый легкий. Для надежности узлов движок нужно свапить с коробкой, трансмиссией, и задней независимой подвеской бмв, но в таком случае мы получим полулегальный вазовский корч, который по стоимости переделок (кроме ситуации самостоятельной постройки) будет равен бмв 3-ей серии с таким же двигателем.
Я еще раз акцентирую внимание, что тема поднята не с целью обсуждения финансовых затрат, и что можно купить за эти деньги. У меня есть вторая машина (мерс), и я хочу чувствовать себя в своей малышке не хуже, чем в мерсе. Поэтому хотелось бы услышать от вас дельные советы именно по замене, может быть не на бмв, но точно не на продукцию советского (и постсоветского) автопрома.
и чем же пострадает развесовка?? У ваза очень тяжелый перед и легкий зад, двиг бмв легче, чем родной, так что скорее развесовка скорее уравновесится , в чем страдания?из минусов, например, развесовка по осям очень сильно страдает, если вам это о чем то говорит
#31
Відправлено 27 листопад 2010 - 22:16
Да любой можно поставить, если финансовый вопрос не ограничивает. То же относится и к ходовой, и всему остальному. Нет ничего невозможного.Я еще раз акцентирую внимание, что тема поднята не с целью обсуждения финансовых затрат, и что можно купить за эти деньги. У меня есть вторая машина (мерс), и я хочу чувствовать себя в своей малышке не хуже, чем в мерсе. Поэтому хотелось бы услышать от вас дельные советы именно по замене, может быть не на бмв, но точно не на продукцию советского (и постсоветского) автопрома.
#33
Відправлено 27 листопад 2010 - 22:49
Ставить М42 или М44 4-х цилиндр. двух вальные примерно 146л.с. Цена за двиг со всем навесным, коробас, проводка, мозги, вся длина выхлопа, кардан - от 1000у.е. до 1500у.е.
Голый 21124 - прим96л.с. цена от 6000грн до 12000 за новый. Коробас класика. Докупить гену рампу, мозги.
Гемора по узакониванию думаю столько же.
Тюнить класика двиг - вечно сидеть в гараже и бюджет без ограничений.
Плюсы двиг БМВ в том что даже 20-ти летний двигатель гарантированно лучше любого двигателя который до сих пор выпускают на ВАЗе. Коробка думаю тоже лучше будет.
Минусы - прайс на установку, наши доблесные ГАЙцы, попадалово при ремонте и переделка тормозов. Хотя класико тормоза по любому переделывать надо.
Повідомлення відредагував denis13: 27 листопад 2010 - 23:12
#37
Відправлено 28 листопад 2010 - 00:08
Иванова,а вам стоит определится о конечном результате комфорт, скорость, что и тупо говорить что мерс хочу как в мерсе, мерины тоже разные.
и как говорилось выше может просто если машина дорога как пямять привести ее в стоковый вид и отдать дань уважения уже ретро автомобилю
а если строить тогда проще будет насадить кузов на платформу от ино меньше кроилова (если кардинально лезть в подвеску) метала и по времени тоже быстрей....имхо
-Я не знаю
-Никто не знает...
#38
Відправлено 28 листопад 2010 - 01:28
Хотелось бы конкретики
Хочется услышать советы умных людей по конкретному вопросу, а не коменты для спора.
Может есть какие-то интересные решения типа "двиг такой+коробка такая+остальной нужный хлам такой"?
даю конкретный совет - в Днепре живут два парня Кирил (Хлор) и Егор (ЛРТ); так вот, они сейчас продают свои машины (двойку и копейку), у них в машинах стоят полные свапы итальянских двигателей альфа-ромео V-образные, 6-ти цилиндровые на дроселях; свапы сделаны по уму, и полный комплект для установки на ЗП ваз; они же продавали свои свапы отдельно от машин (по цене около 2-2.5 куе), поэтому есть смысл связаться, и пообщаться о покупке-продаже если так уж хо ино двиг
Добавлено через 2 минуты
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=24660
#40
Відправлено 28 листопад 2010 - 02:40
nazgul
чего вы такие консервативные? Поймите, на этом форуме девушка просит совет что лучше ставить и к кому обращатся а вы все спорите что "это глупость давайте тюнить родной чугунный блок, бмв не шарит как делать машини!!! " =)))
благодарность denis13 и особенно VIT717372 )) спс дружище )) завтра постараемся выйти на связь
Интервент изначально я думал что Вы один из "мозгов" этого форума так как вездесущи во все постах, а в итоге получается что Вы просто пытаетесь навязать свою идею, затюненых жиг по украине достаточно много, а вот с пересаженым сердцем очень мало, почему бы и не родится еще одному чуду ).
Кто-то знает людей которые смогут занятся данным аппаратом? Нужно собрать несколько предложений, даже если это будет не в пределах Киева.
З.Ы зарание приношу извинения за критику
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів