Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос про БМВ двигло


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#21 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 26 листопад 2010 - 15:53

NoName>NoCar, Лично двигатель не менял но видел бортовики в которых ставили двигатели бмв в ваз. Например LRT21013 у него на копейке стоял двигатель бмв и там общяя сума составляет гораздо большечем та что я написал.
1. Интервент, правильно написал, а он в етом понимает.
2. На ижекторе будет расход такой же самый. Бмв двигатель тоже не ест 6л/км.
3. Про детали не спорю но капиталка бмв двигателя очень дорога и если блок алюминевый, то нужно будет покупать и блок.


Иванова, хорошо с умом сделаный вазовский двигатель не розвалитса при нажатии в тапку. Если его канешно не крутить постоянно в 8 тысяч оборотов. Если постоянно давить в тапку бмв двигатель то он тоже розвалитса. И если переделывать полностю ходовку, тормоза и все остальное и ето все оформлят там сумма выходит как бмв 2000 г выпуска.

#22 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 26 листопад 2010 - 22:46

Иванова, хорошо с умом сделаный вазовский двигатель не розвалитса при нажатии в тапку. Если его канешно не крутить постоянно в 8 тысяч оборотов. Если постоянно давить в тапку бмв двигатель то он тоже розвалитса. И если переделывать полностю ходовку, тормоза и все остальное и ето все оформлят там сумма выходит как бмв 2000 г выпуска.


Что значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка:bk:
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?

#23 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 26 листопад 2010 - 22:51

Минусов в самом двигателе не назову если он в хорошом состоянии.

#24 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 26 листопад 2010 - 22:55

Иванова, это значит чтобы дотолку довести двигатель :-) и если это сделать то он будет не хуже ино не такой мощьный но поработе нормальный! У меня друг на копейке за пол года всю украину объездил и двигатель ни разу не подвел а ездит он не 60 км в час :-)
Аська 387503102

#25 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 листопад 2010 - 22:58

Иванова,
минусы- остальные узлы не расчитаны под такую нагрузку , которую даст БМВ мотор + наверн придец порезать пол машины чтоб его туда засунуть, а если папа ею дорожит- то он этого не позволит))
ЗЫ те двигателя с бмв что влезут- им тоже уже лет по 20 ))
если стремает ставить старый двигатель- купите новый инжекторный ))) правда конструктивно он будет такой же как и 40 лет назад))
хотя ИМХО старые дрыгатели с точки зрения ремонтопригодности на дороге- лучше, ибо в новых моторах куча датчиков и электроники, поэтому я б наоборот боялся более ездить на новых дрыглах чем на провереных стареньких )))
ЗЫ все вышесказаное личное ИМХО ) могу и ошибаться)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 листопад 2010 - 22:58

И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?

У меня на машине (см. аватару) стоит двигатель, к-рому 35 лет, например :bk:

Кстати, тот двигатель от БМВ, о котором идет речь, будет не на много моложе - лет 20-25.

Минусы главным образом организационные. По технической части все ок.
Красота никогда не давалась легко.

#27 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 27 листопад 2010 - 13:44

.....

Повідомлення відредагував Иванова: 27 листопад 2010 - 13:51


#28 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 27 листопад 2010 - 16:26

Что значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка:bk:
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?


А какие минусы бмв-двигателей? да никаких...
Отличные движки, только ставить старые м10 или м20 смысла нету т.к. им так же как и вазовским по 30-40 лет.
ИМХО - самый подходящий для этой цели м40 т.к. он рядный, 4-х цилиндровый, тихий (с гидриками), и самый легкий. Для надежности узлов движок нужно свапить с коробкой, трансмиссией, и задней независимой подвеской бмв, но в таком случае мы получим полулегальный вазовский корч, который по стоимости переделок (кроме ситуации самостоятельной постройки) будет равен бмв 3-ей серии с таким же двигателем.
Зображення

#29 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 27 листопад 2010 - 19:50

Что значит если переделывать? Их надо переделывать!!! Машина мне как сестра, мама и дочка в одном лице. Папе она дороже, чем дочка:bk:
И я не смогу доверять даже 25 раз хорошо сделанному двиглу, если при этом ему будет 40 лет.
Вы мне можете назвать минусы установки БМВ двигла, кроме финансовых затрат, связанных с этим?

из минусов, например, развесовка по осям очень сильно страдает, если вам это о чем то говорит

#30 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 27 листопад 2010 - 22:05

А какие минусы бмв-двигателей? да никаких...
Отличные движки, только ставить старые м10 или м20 смысла нету т.к. им так же как и вазовским по 30-40 лет.
ИМХО - самый подходящий для этой цели м40 т.к. он рядный, 4-х цилиндровый, тихий (с гидриками), и самый легкий. Для надежности узлов движок нужно свапить с коробкой, трансмиссией, и задней независимой подвеской бмв, но в таком случае мы получим полулегальный вазовский корч, который по стоимости переделок (кроме ситуации самостоятельной постройки) будет равен бмв 3-ей серии с таким же двигателем.


Я еще раз акцентирую внимание, что тема поднята не с целью обсуждения финансовых затрат, и что можно купить за эти деньги. У меня есть вторая машина (мерс), и я хочу чувствовать себя в своей малышке не хуже, чем в мерсе. Поэтому хотелось бы услышать от вас дельные советы именно по замене, может быть не на бмв, но точно не на продукцию советского (и постсоветского) автопрома.

из минусов, например, развесовка по осям очень сильно страдает, если вам это о чем то говорит

и чем же пострадает развесовка?? У ваза очень тяжелый перед и легкий зад, двиг бмв легче, чем родной, так что скорее развесовка скорее уравновесится , в чем страдания?

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2010 - 22:16

Я еще раз акцентирую внимание, что тема поднята не с целью обсуждения финансовых затрат, и что можно купить за эти деньги. У меня есть вторая машина (мерс), и я хочу чувствовать себя в своей малышке не хуже, чем в мерсе. Поэтому хотелось бы услышать от вас дельные советы именно по замене, может быть не на бмв, но точно не на продукцию советского (и постсоветского) автопрома.

Да любой можно поставить, если финансовый вопрос не ограничивает. То же относится и к ходовой, и всему остальному. Нет ничего невозможного.
Красота никогда не давалась легко.

#32 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 27 листопад 2010 - 22:35

Хотелось бы конкретики:af:
Хочется услышать советы умных людей по конкретному вопросу, а не коменты для спора.
Может есть какие-то интересные решения типа "двиг такой+коробка такая+остальной нужный хлам такой"?

#33 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 листопад 2010 - 22:49

Доброго вечера! А ссылочку на LRT21013 кинуть мона.
Ставить М42 или М44 4-х цилиндр. двух вальные примерно 146л.с. Цена за двиг со всем навесным, коробас, проводка, мозги, вся длина выхлопа, кардан - от 1000у.е. до 1500у.е.
Голый 21124 - прим96л.с. цена от 6000грн до 12000 за новый. Коробас класика. Докупить гену рампу, мозги.
Гемора по узакониванию думаю столько же.
Тюнить класика двиг - вечно сидеть в гараже и бюджет без ограничений.
Плюсы двиг БМВ в том что даже 20-ти летний двигатель гарантированно лучше любого двигателя который до сих пор выпускают на ВАЗе. Коробка думаю тоже лучше будет.
Минусы - прайс на установку, наши доблесные ГАЙцы, попадалово при ремонте и переделка тормозов. Хотя класико тормоза по любому переделывать надо.

Повідомлення відредагував denis13: 27 листопад 2010 - 23:12


#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2010 - 23:16

Плюсы двиг БМВ в том что даже 20-ти летний двигатель гарантированно лучше любого двигателя который до сих пор выпускают на ВАЗе. Коробка думаю тоже лучше будет.

Гарантировано кем, если не секрет?)))
Красота никогда не давалась легко.

#35 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 27 листопад 2010 - 23:29

Гарантировано кем, если не секрет?)))

Производитем и потребителями:af:

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2010 - 23:52

Производитем и потребителями:af:

Производителю идея установки такого двигателя в Жигули разве что в страшных снах является)))
Красота никогда не давалась легко.

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 00:08

Интервент,я думаю не стоит человеку объяснять что-то ему советы дают, причем люди кторые воплотилди в жизнь нормальные проэкт на родном двигателе.



Иванова,а вам стоит определится о конечном результате комфорт, скорость, что и тупо говорить что мерс хочу как в мерсе, мерины тоже разные.

и как говорилось выше может просто если машина дорога как пямять привести ее в стоковый вид и отдать дань уважения уже ретро автомобилю

а если строить тогда проще будет насадить кузов на платформу от ино меньше кроилова (если кардинально лезть в подвеску) метала и по времени тоже быстрей....имхо
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 28 листопад 2010 - 01:28

Хотелось бы конкретики:af:
Хочется услышать советы умных людей по конкретному вопросу, а не коменты для спора.
Может есть какие-то интересные решения типа "двиг такой+коробка такая+остальной нужный хлам такой"?


даю конкретный совет - в Днепре живут два парня Кирил (Хлор) и Егор (ЛРТ); так вот, они сейчас продают свои машины (двойку и копейку), у них в машинах стоят полные свапы итальянских двигателей альфа-ромео V-образные, 6-ти цилиндровые на дроселях; свапы сделаны по уму, и полный комплект для установки на ЗП ваз; они же продавали свои свапы отдельно от машин (по цене около 2-2.5 куе), поэтому есть смысл связаться, и пообщаться о покупке-продаже если так уж хо ино двиг

Добавлено через 2 минуты
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=24660
Зображення

#39 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 02:04

Моё личное мнение - сунуть в классику мотор М10 - абсолютно бессмысленно.Кроме того,нужно искать мотор с малым пробегом.Класический мотор,в наше время,можно превратить в "настоящаго монстра".Тыцять древний иномотор - это "абсолютное падение нравов".

#40 NoName>NoCar

NoName>NoCar

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 02:40

Интервент
nazgul
чего вы такие консервативные? Поймите, на этом форуме девушка просит совет что лучше ставить и к кому обращатся а вы все спорите что "это глупость давайте тюнить родной чугунный блок, бмв не шарит как делать машини!!! " =)))

благодарность denis13 и особенно VIT717372 )) спс дружище )) завтра постараемся выйти на связь

Интервент изначально я думал что Вы один из "мозгов" этого форума так как вездесущи во все постах, а в итоге получается что Вы просто пытаетесь навязать свою идею, затюненых жиг по украине достаточно много, а вот с пересаженым сердцем очень мало, почему бы и не родится еще одному чуду ).

Кто-то знает людей которые смогут занятся данным аппаратом? Нужно собрать несколько предложений, даже если это будет не в пределах Киева.


З.Ы зарание приношу извинения за критику :bk:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика