Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос про БМВ двигло


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#41 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 07:32

Я еще раз акцентирую внимание, что тема поднята не с целью обсуждения финансовых затрат, и что можно купить за эти деньги. У меня есть вторая машина (мерс), и я хочу чувствовать себя в своей малышке не хуже, чем в мерсе. Поэтому хотелось бы услышать от вас дельные советы именно по замене, может быть не на бмв, но точно не на продукцию советского (и постсоветского) автопрома.


и чем же пострадает развесовка?? У ваза очень тяжелый перед и легкий зад, двиг бмв легче, чем родной, так что скорее развесовка скорее уравновесится , в чем страдания?

мадам, вы его хотя бы видели? я не говорю уже о взвешивании
плять, теперь всем умникам по поводу развалится/не развалится: ЧЕМ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ БМВ, ВПРОЧЕМ КАК И ОТ ЛЮБОГО ДРУГОГО ДВC?
во первых по установке такой объем переделок, шо вам и не снилось, требуется принятие нестандартных решений, а это в первую очередь сказывается на надежности, заметьте не в лучшую сторону.

#42 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 07:37

Хотелось бы конкретики:af:
Хочется услышать советы умных людей по конкретному вопросу, а не коменты для спора.
Может есть какие-то интересные решения типа "двиг такой+коробка такая+остальной нужный хлам такой"?

GA16DE, коробка сток, кардан сток переделок минимум

#43 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 08:15

NoName>NoCar, Кирил (Хлор) и Егор (ЛРТ) они за определенную суму думаю возмутса. Можеш заехать на чайку там поговорить с ребятами они волги делают с ино движками и подвесками.


Иванова, Вы написали вам хочетса надежности, комфорта и скорости.
Во первых не факт что вы купите нормальный б/у мотор, если будете брать новый тогда да он будет надежней.
Во вторых комфорт зависит от состояния всей машины, а не только от рева двигателя.
В третих ваз не может двигатса с такой скоростью как иномарки, он стает неуправляем при тех же 200 км/час как на ино.
А так респект вам что вы хотите заморочитса со всем етим. Для вас будет лутше купить двигатель уже переделаный под классику и найти мастера который только вставит его и настроит по надобрности к примеру как говорил VIT717372 лутше обратитесь к Кирилу (Хлор) и Егору (ЛРТ), может они будут заодно и свои тормоза продавать переделаные под классику. И у вас можна сказать уже пол машины укомплектовано.

#44 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 08:45

maxis91, залізна Леді, её никому не переубедить)

#45 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 08:57

Я понимаю если бы машина готовилась под жесткий спорт и потенциала жигулевского двигателя уже не хватало,а так для развлечения уродовать машину...

Ну удачи вам, главное что-бы этот "проект" реализовался и был изложен у нас на форуме.

З.Ы. БМВ двигатели не самые надежные в мире;) они очень чуствительны к перегревам, качеству масла и качеству топлива и если что-то не так то ооооочень бысто умирают ( видел своими глазами как человек за 2 недели уложил откапиталеный двигатель просто передвигаясь по городу)
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#46 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 листопад 2010 - 12:42

Хотелось бы конкретики:af:


Вес Жигулёвского двигателя ок 120кг
источник http://www.avtoall.r...0042&kod=000709

Вес двигателя ВАЗ-2112 127.3кг
источник http://www.avtoall.r...0042&kod=041214

вес двигателя БМВ M40B16 132kg
источник http://www.avtodom.r...read.php?t=3506

есть конечно двигатели и полегче, но всё равно разница не велика
бмв двиг без навесного легче будет ))) http://www.bmw3s.ru/...otor/tablcf.htm


распределение массы по осям зависит не только от веса двигателя, но и от его положения в кузове относительно колёсной базы.

развесовка автомобиля весом в тонну очень зависит от кол-ва и веса пассажиров;)


чего вы такие консервативные? Поймите, на этом форуме девушка просит совет что лучше ставить и к кому обращатся

люди и высказали мнение, что лучше доработать родной двиг.
От себя добавлю: а сэкономленные деньги потратить на доводку тормозов, ходовой, салона.
и будет ничуть не хуже мерседеса:)
<p>русня-хуйня

#47 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 28 листопад 2010 - 12:50

Интервент
nazgul
чего вы такие консервативные?

Интервент изначально я думал что Вы один из "мозгов" этого форума так как вездесущи во все постах, а в итоге получается что Вы просто пытаетесь навязать свою идею


не нужно на Юру бочку катить, он очень много знает, и многое умеет; на форуме очень мало таких людей, а самому Юре - респект


Кто-то знает людей которые смогут занятся данным аппаратом? Нужно собрать несколько предложений, даже если это будет не в пределах Киева.

здесь, на форуме, в разделе "купля-продажа" месяц-два назад была тема с обьявлением о продаже двигателя Егором (ЛРТ), только я её найти не смог, так вот - Егор в этой теме обещал что поможет реальному покупателю со свапом своего двигателя в машину покупателя; тем более что у него крепежка двигателя по максимуму переделана под классику, кажеться даже без кромсания кузова всё стоит

Повідомлення відредагував VIT717372: 28 листопад 2010 - 12:54

Зображення

#48 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 28 листопад 2010 - 13:05

для развлечения уродовать машину...

та ладно... бмв или альфа-ромео эти двигатели ведь не уродуют :multi:

БМВ двигатели не самые надежные в мире;) они очень чуствительны к перегревам, качеству масла и качеству топлива и если что-то не так то ооооочень бысто умирают

не нужно... у бмв отличные стоковые двигателя для нормальной, гражданской езды, и даже большего; бмв вообще очень даже хорошо переносят дураков

видел своими глазами как человек за 2 недели уложил откапиталеный двигатель просто передвигаясь по городу

сдуру можно не только двигатель сломать :bm:
Зображення

#49 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 28 листопад 2010 - 13:59

аааа, вечные бои сваперов и тюнеров))))) У любого вида тюнинга есть свои нюансы, человек не просит уговорить его не свапить, а просит инфы, в ответ получает 3 страницы флуда на тему одна бабка сказала. Пока на форуме, как уже упоминалось есть 2 человека, свапнувшие моторы от ино, в связи с тем, что оба продают свои тазы, целесообразнее купить уже готовый автомобиль, к примеру того же ЛРТ, за цену, которую он просит, даже близко не состряпать подобный проект.
СВАП как правило - комфорт, мощность, относительная экономичность.
Тюн стока - некомфортно, мощно, неэкономично
И как нюанс, свап на том же драге уже попадает в другой класс, где как часто водится уже делать с таким мотором нечего, опять же тюнить, но уже свапнутый мотор. Обычный тюн в своем классе едет хорошо.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#50 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 14:06

VIT717372, Я пишу то что видел. Тусил у Сталкера в гараже и черты разбирали недавно собраный ими-же бумер. Болие у моего товарища БМВ 740 E32 машина 93го, V8 так вот он очень привиредлив к маслу и топливу и очень любит скущать маслица под нагрузкой а потом начать грется и если втыкнуть то можна попасть на ремонт. Я конечно-же не говорю что они плохие или хуже жигулей, но и далеко не самые лутшие. Беспорно у них здоровенный крутящий момент даже на небольших литражах, он отлично стреляет по трассе и палит резину на старте. И я повторюсь есть смысл таких заморочек только с целью постройки спортивной машины. Для комфорта есть смысл вложится в другие ништяки а двигатель собрать на ВАЗовском блоке.

З.Ы. я сча присматриваюсь к Е30 так как хочу задний привод а мерса я не потяну. И активно общаюсь с водителями 3ки дабы знать как дорого на ней ездить.
З.Ы.Ы. хочу 320
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#51 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 16:30

люди и высказали мнение, что лучше доработать родной двиг.
От себя добавлю: а сэкономленные деньги потратить на доводку тормозов, ходовой, салона.
и будет ничуть не хуже мерседеса:)


людям раз 5 уже повторили что тюн родного не обсуждается.
сэкономленых денег мне не хватит даже на половину салона, хватит уже обсуждать деньги.

maxis91, залізна Леді, её никому не переубедить)

меня можна переубедить только такими же "железными" аргументами. Пока единственное, что заставляет меня сомневатсо, это принудительная смена родных номеров при перерегистрации.
Но я подозреваю, что благодаря тому, что страна у нас пока с дурацкими законами можна будет договориться)))

VIT717372 и Jemen, я уже вас люблю)))) Тупо Топ-2 адекватных ответов в теме)))

#52 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 листопад 2010 - 16:48

Иванова,реально холивар)))

если она лучше боша почему нет? или бош показатель и нереально незыблемая величина ))?

и тем более самое адекватное не парить мозг а просто пересадить кузов на платформу от ино и будет и комфорт и экономия и все)))) кромсать, так с музыкой))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#53 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 17:27

http://www.vaz2101.o...ead.php?t=24142 Вот продают двигатель который скручен с ваз коробкой.

#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2010 - 18:52

Я понимаю если бы машина готовилась под жесткий спорт и потенциала жигулевского двигателя уже не хватало,

Для жесткого спорта вариант замены двигателя как раз подходит меньше всего, т.к. регламенты большинства официальных соревнований запрещают менять двигатель вне пределов модельного ряда.

Интервент изначально я думал что Вы один из "мозгов" этого форума так как вездесущи во все постах, а в итоге получается что Вы просто пытаетесь навязать свою идею

Я никому ничего не навязываю, а просто предоставляю факты, только факты и ничего, кроме фактов.

Ладно, тема уже пошла по кругу. Если нужны координаты людей, к-рые, возможно, смогут поставить инодвигатель, обращайтесь, скину в личку пару номеров.
Красота никогда не давалась легко.

#55 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 листопад 2010 - 19:18

людям раз 5 уже повторили

сообщение было адресовано НЕ ВАМ. Ответ на пост #40

Иванова, А ВАМ я привёл конкретику в ответ на бред про развесовку.

И ещё конкретика:

тогда встает другой вопрос: если это реально, надо какие-то бумажки переоформлять, чтоб гайцы не прицепились, или на движок нынче внимание не обращают?


ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів.

Перереєстрація транспортних засобів
33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі отримання свідоцтва про реєстрацію замість утраченого або не придатного для користування, зміни їх власників, місця стоянки, місцезнаходження або найменування власників - юридичних осіб, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичних осіб, які є власниками транспортних засобів, а також кольору або марки транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.

п.37.
......Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги, тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС. Зазначене погодження може надаватися тільки після проведення огляду транспортних засобів із дотриманням вимог пункту 15 цього Порядку та надання зазначеним установам відповідного акта, засвідченого підписом посадової особи, що скріплений печаткою підрозділів Державтоінспекції.
Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.
39. У разі перереєстрації транспортного засобу свідоцтво про реєстрацію підлягає заміні на загальних підставах.


про цену этой составляющей говорить не буду, если интересно читайте форум.
Но гемморой ещё тот, так что пункт узаконивания можно отнести к техническим нюансам инсталяции иносердца.

Другие технические нюансы.
установка двигателя БМВ который по габаритам влазит в подкапотное:
а) переделка подушек двигателя
б) переходная плита под коробку ВАЗ, либо (коробка от бмв двигла) стыковка с родным карданом, либо (коробка от бмв двигла+ задняя ось того же бмв) замена задней оси и сопряженные кузовные работы
в) переделка системы охлаждения
г) система выпуска 100% эксклюзивная
д)переделка проводки (если инж, то глобальная переделка проводки)
е) возможно переделка приборной панели под новый лампочки, тарировка спидометра и т.п. мелочи

если двиг не влазит в подкапотное, то ещё и резка кузова

это так, на вскидку.
Ничего не буду говорить про усиление кузова, тормоза и переднюю подвеску -- тут мастервайзен.
<p>русня-хуйня

#56 Иванова

Иванова

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 10

Відправлено 29 листопад 2010 - 03:29


Иванова, А ВАМ я привёл конкретику в ответ на бред про развесовку.

И ещё конкретика:

про цену этой составляющей говорить не буду, если интересно читайте форум.
Но гемморой ещё тот, так что пункт узаконивания можно отнести к техническим нюансам инсталяции иносердца.

Другие технические нюансы.
установка двигателя БМВ который по габаритам влазит в подкапотное:
а) переделка подушек двигателя
б) переходная плита под коробку ВАЗ, либо (коробка от бмв двигла) стыковка с родным карданом, либо (коробка от бмв двигла+ задняя ось того же бмв) замена задней оси и сопряженные кузовные работы
в) переделка системы охлаждения
г) система выпуска 100% эксклюзивная
д)переделка проводки (если инж, то глобальная переделка проводки)
е) возможно переделка приборной панели под новый лампочки, тарировка спидометра и т.п. мелочи

если двиг не влазит в подкапотное, то ещё и резка кузова

это так, на вскидку.
Ничего не буду говорить про усиление кузова, тормоза и переднюю подвеску -- тут мастервайзен.

Спасибо,
по поводу развесовки продолжать дисскус не буду, тк точным весом я пока не интересовалась.

По поводу бумажек, спасибо, я уже сама все выяснила, завтра буду звонить в это адское нии)

А по поводу тех части:
а) я думаю человек, который будет ставит двиг справится с этим непосильным заданием;)
б) коробке плохо, оси тоже не фонтан - в любом случае с ними пришлось бы что-то делать:bn:
в) системе охлаждения тоже пора на пенсию(хроническим недержанием страдаем:bm:)
г) круто, у меня будет эксклюзивная система выпуска:bp:
д) проводка сделана через жопу, уже нашла два места, где она коротила нормально так, при чем с учетом того, что сделана через жопу, невозможно выяснить что с чем коротит, куча проводов, которые идут из ниоткуда в никуда и заканчиваються ничем, короче проводку делал какой-то диверсант, от нее надо избавляться:br:
е) весь салон будет полностью меняться в любом случае:)

пс. резать я ниче не дам никому, так что в любом случае двиг будем по габаритам искать:br:

Спасибо за заботу, у меня все схвачено:al:, бок только в том, что не знаю пока список именно конкретных деталей и кто это будет делать, поэтому к вам и обратилась, а тут такое:al::bn::br:

#57 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 01 грудень 2010 - 12:54

есть рациональное предложение. всунуть мотор 1.8т от пассата. продольный. у него и потенциал повеселее чем у БМВ и разгон под доработки у него значительно больше. только прийдётся (а может и не прийдётся, но это только по месту будет видно) сразу менять выхлопной коллектор и скорее всего турбину. ориентировочно при другой турбе, форсунках, впуске, выпуске и правильной настройке сего чуда на выходе будет порядка 250-300 л.с.(это минимум, достают и по 700 с такого же мотора) только с коробкой нуна что-то выдумать. задний мост мона всунуть от чего угодно лишь бы не сильно за кузов выпирал, хотя болгарка и сварка решает. ну и плюс вся электроника и навесное. вопросом с коробкой я поинтересуюсь, если решение найдётся то можно воплотить в жизнь. по остальным доработкам типа тормозов и т.д. можно взять готовые решения типа передних вентелей от 12 модели. бюджет не кислый, но эт не мне решать, всё зависит от количества времени и нервов. пишите в л.с.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#58 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 09 березень 2011 - 15:36

В продовження теми щодо інсталяції інородного двигуна в тіло класики раджу переглянути це відео (хоча думаю зовсім мало таких, хто його не бачив, але все ж таки). До речі наприкінці ролика сер Джеремі Кларксон озвучує бюджет переробок.
Зображення




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика