Проект 79Х84
#1
Відправлено 15 серпень 2007 - 21:09
Итак, по порядку.
ГБЦ В конце апреля была куплена у 2107-GT. Голова полностью доработана, каналы 33Х30, клапана Т-образные 41Х34,5, перепрофилирована камера сгорания.
Вес впускных клапанов 63 грамма (в стандарте -- 83), выпускных 58 (стандарт -- 73).
Распредвал На первое время оставлю уже имеющийся СТИ-2 (11,2/280), купленный весной прошлого года в Москве с разрезной шестерней.
Карбюраторы С самого начала я планиорвал ставить два карбюратора. Однако найти горизонтальные оказалось сложно и поэтому были куплены два вертикальных карбюратора Dell'Orto 36 DRLA (Альфа-Ромео 33 1,5). Диаметр дроссельных заслонок 36 мм, диаметр диффузоров -- 32 мм. К ним же я купил два комплекта новых прокладок. И самое главное, 8 августа, аккурат в день 32-летия моей копейки был готов коллектор для этих карбюраторов.
Низ с блоком цилиндров я еще окончательно не определился. Вариант с усаженными шатунами по целому ряду причин мне не нравится, поэтому я пока что оставляю стандартный 011-й блок расточенный под первый ремонтный размер (79,4Х66).
Выпуск Из выпуска на данный момент куплено пук 4-1 "четыре звезды" и банка ПроСпорт. Резонатор будет изготавливаться по месту осле установки головы.
Итак, на данный момент сделано: притёрты клапана к сёдлам, установлены новые проладки карбюраторов, расточены топливоприёмные штуцера карбюраторов (они в стандарте почему-то иемли маленький внутренний диаметр).
Также снят и промыт фосфорной кислотой радиатор (честно говоря, ожидал от неё большего). Кстати, в системе охлаждения будет установлен электровентилятор от 2103.
По мере продвижения буду отписываться тут.[/b]
#4
Відправлено 16 серпень 2007 - 09:46
#5
Відправлено 16 серпень 2007 - 10:30
бугага...расход уже около 40-50л
даже для 2-х литрового мотора, это космос...
самы большой расход при грамотно настроенной системе питания для 2-х литров объема это 20-25 литров...
потому как если больше это уже слишком обогащенная смесь...
смысл в том чтоб загнать в горшок как можно больше именно смеси, а не бензуса...
вот и смотри если расход 40 литров, то это В 4-Е РАЗА БОЛЬШЕ СМЕСИ ЗАГНАННОЙ В ГОРШОК!!! Даже турбомоторы столько не выдерживают...
#6
Відправлено 16 серпень 2007 - 10:36
В 11 моторе это показатель составляет 21 литр.
В А4 1.8 турбо БК показывает моментальный расход 61 литр.
Если я на своей еду в полу, то бака хватает гдето на 120 км.
#8
Відправлено 16 серпень 2007 - 10:44
моментальный расход топлива на переходном процессе двигателя и усредненный расход это разные вещи...ты слышал о таком понятии как моментальный расход топлива?
что-то я слова "моментальный" в первом твоем посте не увидел...
Юра, можно поставить жиклеры с мизинец и лить бенз ведрами, а смысл??вон ВалерКат с 2108 когда-то писал, у него на боевой зубиле 1,6 на тренировках расход ок. 30
есть расчетные соотношения смеси при которой получается наибольшая теплота ее сгорания, и излишнее обогащение не приводит к эффекту, это скорее самовнушение, машина больше жрет - значит мощнее...
#10
Відправлено 16 серпень 2007 - 10:57
Извеняюсьчто-то я слова "моментальный" в первом твоем посте не увидел
Был эксеперемент на ОЗНОНЕ 23*30, воздух 2-й камеры поставили 190, бенз дрелью раздолбали гдето до 220-230, вобщем на жиклере осталась одна резьба, так на машине было страшно ехать, на 1-й и 2-й передаче машина никуда не ехала, только дым стоял, правда через 10 км бенз закончился, в баке бенза было около 10 л.Юра, можно поставить жиклеры с мизинец и лить бенз ведрами, а смысл??
#11
Відправлено 21 серпень 2007 - 01:44
20л на не настроеных 40-х карбах с тапкой в пол на 1.6, а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.Ага, если делать на заказ, на каком нибудь заводе, то будет около тыщи, + $ 400 инжектор, ну можно и по городу на них ездить, расход будет около 16-20л. эт если педаль газа ласкать, зато когда тапка в полу очень весело получается, и расход уже около 40-50л.
#12
Відправлено 21 серпень 2007 - 09:27
Должен получится хороший мотор..Высокооборотистый. Смотрю что расстояния между клапанами пару мм. не бошся что голова лопнит или прогарит? До скольки ты планируешь его крутить? И еще под капот как вместятся эти карбы + фильтра? Прийдется наверное подрезать малость?
П.С. В передаче TOP GEAR, есть рейтинг самых прожорливых авто...Как вы думаете кто на первом месте? Mitsubishi Lancer Evo, 2.0 турбо и 72л. на 100 км. при тесте на кольцевых гонках. Кто не верит возьмите диск в прокате ДВД с архивом этой передачи и удостовертись.
#14
Відправлено 21 серпень 2007 - 09:40
не прогорит, голова проверенная, на ней уже ездили. крутить думаю тысяч до 7500, ну само собой это в кратковременном режиме.Смотрю что расстояния между клапанами пару мм. не бошся что голова лопнит или прогарит? До скольки ты планируешь его крутить? И еще под капот как вместятся эти карбы + фильтра? Прийдется наверное подрезать малость?
по высоте навскидку пимерял, вроде все становится но впритык. просто сейчас капот снят, точно сказать нельзя.
#15
Відправлено 21 серпень 2007 - 10:01
А причем тут карбы??? Мы говорим о дросселях.20л на не настроеных 40-х карбах с тапкой в пол на 1.6, а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.
Кстати, у когото есть фотки внутренностей моторов ВФТС???
[удалено] Я те карбы для примера привёл!
а на электронно-дозируемой и ПРАВИЛЬНО настроеной смеси и 15-ти не будет.
[удалено] я о дросселях говорил.
#16
Відправлено 21 серпень 2007 - 13:06
но тем не менее, на сегодняшний момент установлена голова и распредвал. сегодня надеюсь четко отрегулировать фазы и таким образом, полностью закрыть блок, после чего начну уже собственно ставить карбы.
параллельно зачищены контакты в стартере и заменен передний сальник коленвала.
#20
Відправлено 23 вересень 2007 - 10:33
из-за ошибки при сборке погнул два клапана и вот теперь жду пока один не очень хороший человек сделает новые.
а тем временем через весь Атлантический океан едут ко мне два фильтра, дудки и еще кое-какие детали для карбюратора, за что мегареспект Senia с vaz2101.ru
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів