Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#161 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 22 січень 2010 - 16:47

привет недавно решил вопрос с нетом и сайтом тут все так изменилось, еще не понял в какую сторону.
смотрел твой проект но видимо пропустил какое у тебя зажигание?
хочу сибе что то реальное поставить. сейчас стоит стандартное электроное зажигание но мне его реально не хватает после 6500 падает динамика разгона хотя мотор позволяет крутиться за 8000.
все остальное накручено серьезно: СТИ-4, делорты-40 и тд.

#162 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 січень 2010 - 18:19

привет недавно решил вопрос с нетом и сайтом тут все так изменилось, еще не понял в какую сторону.
смотрел твой проект но видимо пропустил какое у тебя зажигание?
хочу сибе что то реальное поставить. сейчас стоит стандартное электроное зажигание но мне его реально не хватает после 6500 падает динамика разгона хотя мотор позволяет крутиться за 8000.
все остальное накручено серьезно: СТИ-4, делорты-40 и тд.

стоит обычное БСЗ, только трамблер немного доработан, выдает большие углы на высоких оборотах (делал не я).
скажу, что особого смысла менять его на другое зажигание не вижу.
Красота никогда не давалась легко.

#163 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 22 січень 2010 - 21:14

прости что тут общаюсь, но личные писать не получаеться. Я читал про дороботки трамблера(увеличения хода штока ВР и увеличение окошка на ЦР) но мне показалось что это не совсем то. я задумываюсь про что то более совершенное чтоб можно было вручную програмировать желаемые параметры. не помню где но точно встречал кто то изобретал зажигание типа михайлова и ты интересавался им. хотя я готов и михайлова купить только сначала хотелось узнать о нем побольше от людей которые с ним сталкнулись.

#164 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 січень 2010 - 22:02

прости что тут общаюсь, но личные писать не получаеться. Я читал про дороботки трамблера(увеличения хода штока ВР и увеличение окошка на ЦР) но мне показалось что это не совсем то. я задумываюсь про что то более совершенное чтоб можно было вручную програмировать желаемые параметры. не помню где но точно встречал кто то изобретал зажигание типа михайлова и ты интересавался им. хотя я готов и михайлова купить только сначала хотелось узнать о нем побольше от людей которые с ним сталкнулись.

там не в окнах дело, просто подгибаются держатели пружинок грузиков и на стенде проверяются характеристики трамблера, так, что бы получить нужный угол на соотв. оборотах.

зажигание михайлова, МПСЗ, тоже можно поставить, но я от этого отказался т.к. не уверен, действительно ли оно стоит тех денег.
кстати, как раз недавно видел, как на моторе с МПСЗ начались сбои в зажигании, видимо система начала выдавать неверные углы. аж из карбюраторов стреляло. после этого тем более возникли сомнения.
Красота никогда не давалась легко.

#165 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 22 січень 2010 - 22:50

Интервент,
kyznec, Про Январь, Микас забыли. Надежность на хорошем уровне. У меня Микас 7.6 уже 6 тык наездил. Ни одного сбоя.
Под январь есть прошивки позволяющие корректно работать двиглу вплоть до12500.

Повідомлення відредагував KAFA: 22 січень 2010 - 22:55

O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#166 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 22 січень 2010 - 23:01

спасибо.за консультации.а мне можно трамблер отстроить. кстати как ведут себя пружины как часто нужно их отстраивать?
катушка стандартная 08?
может про тюнинг зажигания обьеденить всю инфу и создать отдельную тему.
прости за фулд пусть потом вездесущие подчистят.
сколько лошадей в твоем моторе?

Повідомлення відредагував kyznec: 22 січень 2010 - 23:16


#167 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 січень 2010 - 23:04

спасибо.за консультации.а мне можно трамблер отстроить. кстати как ведут себя пружины как часто нужно их отстраивать?
катушка стандартная 08?
может про тюнинг зажигания обьеденить всю инфу и создать отдельную тему.

катушка и коммутатор стандартные. где настроить в Киеве не в курсе, знаю, где в Москве, но это вряд ли кого-то заинтересует)) настраивается один раз.
я покупал уже настроенный трамблер, могу спросить у того, кто продавал.
Красота никогда не давалась легко.

#168 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 22 січень 2010 - 23:14

спроси пожалуйста. ты не знаешь порядок цен и где можно приобрести МПСЗ или михайлова, январь почемуто не хочу.

#169 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 січень 2010 - 23:20

спроси пожалуйста. ты не знаешь порядок цен и где можно приобрести МПСЗ или михайлова, январь почемуто не хочу.

МПСЗ порядка 1000 гривен. скорее всего придется заказывать из России.
Красота никогда не давалась легко.

#170 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 22 січень 2010 - 23:33

спасибо.

#171 MachoVik

MachoVik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 16 лютий 2010 - 13:37

итак, не смотря на все трудности проект медленно но уверенно продвигается.
по целому ряду причин было принято решение все-таки делать полнообъемник 79Х80 но не на усаженных шатунах а на поршнях со смещенным пальцем.
блок расточен до рем. размера 79,8, куплены поршни ТРТ, шатуны 21213 под плавающий палец.
маховик облегчен до 4,5 кг по чертежу Сингуринди.
шатуны немного облегчены и развешаны (масса каждого шатуна с крышкой и болтами -- 700,0 г, в стоке было от 718 до 721).

теперь для начала сборки осталось только отбалансировать коленвал и маховик и сделать цековки в поршнях под увеличенные клапана.


Интервент, У меня к тебе вопрос есть. Собираю на 011ом блоке 1,6л на поршнях со смещенным пальцем ТРТ. Диаметр поршней 79,8мм, шатуны 21213. Так вот я не могу к этим поршням подобрать палец - нивские слишком длинные и перекрывают канавку под стопоры, а восьмерочные короткие.
Так вот, какие пальцы ставил ты?

#172 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2010 - 13:41

Интервент, У меня к тебе вопрос есть. Собираю на 011ом блоке 1,6л на поршнях со смещенным пальцем ТРТ. Диаметр поршней 79,8мм, шатуны 21213. Так вот я не могу к этим поршням подобрать палец - нивские слишком длинные и перекрывают канавку под стопоры, а восьмерочные короткие.
Так вот, какие пальцы ставил ты?

Восьмерочные. Они как раз подходят идеально.
В крайнем случае можно взять пальцы 2101 и обрезать. Только делать это надо на станке.
Красота никогда не давалась легко.

#173 MachoVik

MachoVik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 16 лютий 2010 - 13:46

Я примерял восьмерочные - они короткие и оставляют зазор до стопора...

Добавлено через 4 минуты
А утебя стали тоже с зазором до стопоров или впритык?

#174 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2010 - 14:21

А утебя стали тоже с зазором до стопоров или впритык?

зазор примерно 0,5 мм до каждого кольца.
Красота никогда не давалась легко.

#175 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 13 липень 2010 - 08:27

c поршнями лада-спорт (которые не имеют холодильника сверху) я устанавливал с родными шатунами на 213 коленвал - мотор имеет отличную приемистость (79 поршня). правда у меня распредвал родной :bk:

#176 ostapr

ostapr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 10

Відправлено 21 листопад 2010 - 09:42

Привет
А чего Вы не расточили на 82 мм?

#177 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 листопад 2010 - 10:41

Привет
А чего Вы не расточили на 82 мм?

Потому, что поршней ТРТ на 82 мм в то время не было.
Красота никогда не давалась легко.

#178 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 12 квітень 2011 - 14:52

Всем привет!
У меня двиг 2105(ремень).....
Мне интересно, В этот блок влезет 2103 колено, и 79 поршня с смещеним пальцем ТРТ?
если да, тогда я соответственно получу с 1.3-1.6???
Или еще какие-то доработки.....а если усаженные шатуны, 79 поршня ТРТ, и колено 2103.....че получится или не получится???(звыняйте может малость немного напутал....буду первый раз сам капиталочку делать....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#179 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 квітень 2011 - 22:27

получиться делай трт со смещение + 03-й коленвал будет тебе 1.6
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#180 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 13 квітень 2011 - 01:13

а где на Украине можно купить поршни ТРТ онлайн? =) подскажите плз, все обыскал, не нашел...
*highway star




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика