Проект 79Х84
#161
Відправлено 22 січень 2010 - 16:47
смотрел твой проект но видимо пропустил какое у тебя зажигание?
хочу сибе что то реальное поставить. сейчас стоит стандартное электроное зажигание но мне его реально не хватает после 6500 падает динамика разгона хотя мотор позволяет крутиться за 8000.
все остальное накручено серьезно: СТИ-4, делорты-40 и тд.
#162
Відправлено 22 січень 2010 - 18:19
стоит обычное БСЗ, только трамблер немного доработан, выдает большие углы на высоких оборотах (делал не я).привет недавно решил вопрос с нетом и сайтом тут все так изменилось, еще не понял в какую сторону.
смотрел твой проект но видимо пропустил какое у тебя зажигание?
хочу сибе что то реальное поставить. сейчас стоит стандартное электроное зажигание но мне его реально не хватает после 6500 падает динамика разгона хотя мотор позволяет крутиться за 8000.
все остальное накручено серьезно: СТИ-4, делорты-40 и тд.
скажу, что особого смысла менять его на другое зажигание не вижу.
#163
Відправлено 22 січень 2010 - 21:14
#164
Відправлено 22 січень 2010 - 22:02
там не в окнах дело, просто подгибаются держатели пружинок грузиков и на стенде проверяются характеристики трамблера, так, что бы получить нужный угол на соотв. оборотах.прости что тут общаюсь, но личные писать не получаеться. Я читал про дороботки трамблера(увеличения хода штока ВР и увеличение окошка на ЦР) но мне показалось что это не совсем то. я задумываюсь про что то более совершенное чтоб можно было вручную програмировать желаемые параметры. не помню где но точно встречал кто то изобретал зажигание типа михайлова и ты интересавался им. хотя я готов и михайлова купить только сначала хотелось узнать о нем побольше от людей которые с ним сталкнулись.
зажигание михайлова, МПСЗ, тоже можно поставить, но я от этого отказался т.к. не уверен, действительно ли оно стоит тех денег.
кстати, как раз недавно видел, как на моторе с МПСЗ начались сбои в зажигании, видимо система начала выдавать неверные углы. аж из карбюраторов стреляло. после этого тем более возникли сомнения.
#165
Відправлено 22 січень 2010 - 22:50
kyznec, Про Январь, Микас забыли. Надежность на хорошем уровне. У меня Микас 7.6 уже 6 тык наездил. Ни одного сбоя.
Под январь есть прошивки позволяющие корректно работать двиглу вплоть до12500.
Повідомлення відредагував KAFA: 22 січень 2010 - 22:55
#166
Відправлено 22 січень 2010 - 23:01
катушка стандартная 08?
может про тюнинг зажигания обьеденить всю инфу и создать отдельную тему.
прости за фулд пусть потом вездесущие подчистят.
сколько лошадей в твоем моторе?
Повідомлення відредагував kyznec: 22 січень 2010 - 23:16
#167
Відправлено 22 січень 2010 - 23:04
катушка и коммутатор стандартные. где настроить в Киеве не в курсе, знаю, где в Москве, но это вряд ли кого-то заинтересует)) настраивается один раз.спасибо.за консультации.а мне можно трамблер отстроить. кстати как ведут себя пружины как часто нужно их отстраивать?
катушка стандартная 08?
может про тюнинг зажигания обьеденить всю инфу и создать отдельную тему.
я покупал уже настроенный трамблер, могу спросить у того, кто продавал.
#171
Відправлено 16 лютий 2010 - 13:37
итак, не смотря на все трудности проект медленно но уверенно продвигается.
по целому ряду причин было принято решение все-таки делать полнообъемник 79Х80 но не на усаженных шатунах а на поршнях со смещенным пальцем.
блок расточен до рем. размера 79,8, куплены поршни ТРТ, шатуны 21213 под плавающий палец.
маховик облегчен до 4,5 кг по чертежу Сингуринди.
шатуны немного облегчены и развешаны (масса каждого шатуна с крышкой и болтами -- 700,0 г, в стоке было от 718 до 721).
теперь для начала сборки осталось только отбалансировать коленвал и маховик и сделать цековки в поршнях под увеличенные клапана.
Интервент, У меня к тебе вопрос есть. Собираю на 011ом блоке 1,6л на поршнях со смещенным пальцем ТРТ. Диаметр поршней 79,8мм, шатуны 21213. Так вот я не могу к этим поршням подобрать палец - нивские слишком длинные и перекрывают канавку под стопоры, а восьмерочные короткие.
Так вот, какие пальцы ставил ты?
#172
Відправлено 16 лютий 2010 - 13:41
Восьмерочные. Они как раз подходят идеально.Интервент, У меня к тебе вопрос есть. Собираю на 011ом блоке 1,6л на поршнях со смещенным пальцем ТРТ. Диаметр поршней 79,8мм, шатуны 21213. Так вот я не могу к этим поршням подобрать палец - нивские слишком длинные и перекрывают канавку под стопоры, а восьмерочные короткие.
Так вот, какие пальцы ставил ты?
В крайнем случае можно взять пальцы 2101 и обрезать. Только делать это надо на станке.
#178
Відправлено 12 квітень 2011 - 14:52
У меня двиг 2105(ремень).....
Мне интересно, В этот блок влезет 2103 колено, и 79 поршня с смещеним пальцем ТРТ?
если да, тогда я соответственно получу с 1.3-1.6???
Или еще какие-то доработки.....а если усаженные шатуны, 79 поршня ТРТ, и колено 2103.....че получится или не получится???(звыняйте может малость немного напутал....буду первый раз сам капиталочку делать....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів