Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 79Х84


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#121 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 березень 2008 - 11:35

Интервент
:nzd:
обкатывай и на трассу... как раз к разгару сезона обкатать успеешь...

и всех на гонках будешь :cccc13:

#122 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 14:18

Интервент
Поздравляю!!! Пусть служит долго!

#123 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 березень 2008 - 15:23

сегодня опять завел и немного проехался по стоянке. вобщем едет нормально, можно спокойно трогаться со всторой передачи.
правда есть один баг. выставил зажигание вроде правильно. завожу - в карбюратор стреляет. не все время но есть прострелы. при чем как на ХХ так и при повышении оборотов. пропадает это только если поставить очень раннее зажигание, но тогда мотор колбасит.
вобщем в чем проблема, кто как думает?
Красота никогда не давалась легко.

#124 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 15:44

Интервент
Поиграйся с фазами изменив положение РВ. Проверь точно перекрытие. Когда убедищся, что перекрытие вытсавлено правильно, начинай играться с зажиганием.
Я чувствую меня это тоже ждет...

#125 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 березень 2008 - 17:21

Поиграйся с фазами изменив положение РВ. Проверь точно перекрытие.

но раньше у меня такого небыло даже когда я ставил этот же вал на зуб вперед.

#126 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 березень 2008 - 17:43

Интервент
А у тебя разрезной звезды нет? Там пару градусов может роль играть. К тому же голова фрезирована. Значит по отношению к колену РВ ниже стал. Думаю нужно фазы выставлять...

#127 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 березень 2008 - 12:56

Сегодня поставил вал чуть позже, ситуация не изменилась совсем. Метки проверил - вал стоит в ноль.
Зажигание тоже исключаю - ставил свой старый трамблер и старые свечи ничего не изменилось.

Заодно померял компрессию - на всех цилиндрах примерно 10-11, это при том, что мотор еще вобще не обкатан. Так что думаю нормальная.
Красота никогда не давалась легко.

#128 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 березень 2008 - 16:29

Интервент
Поставь чуть раньше :)

#129 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 березень 2008 - 16:49

сегодня машина вобще отказалась заводиться.
судя по всему, залило свечи, что странно, если учесть, что на холостом ходу смесь судя по всему очень бедная.
посадил два аккумулятора, но так и не завелся. хорошо хоть волговский тракторный мотор заводится даже на таком аккуме, который вазовский почти не крутит :)

#130 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 березень 2008 - 19:20

итак, продолжаем обкатку.
сегодня впервые выехал на трассу, проеал в общей сложности 35 км.
не удержался, и пару раз покрутил мотор до 4,5 тыс, едет шикарно. :)
при этом катастрофически не хватает 5-й передачи.

кстати, мои опасения подтвердились, и при установленном возд. фильтре первого карбюратора капот не закрывается. придется резать.


еще подключил электровентилятор, датчик в тройнике на выходе из радиатора плюс выключатель принудительного включения.
Красота никогда не давалась легко.

#131 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 31 березень 2008 - 09:26

при этом катастрофически не хватает 5-й передачи

ага на скорости 70-80 км/ч - можно офигеть...

и превая передача как бы тоже не очень нужна...

#132 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 квітень 2008 - 20:39

по состоянию на 3 апреля пробег мотора 135 км. расход бензина при том, что карбюраторы настроены на гла - 15 литров, что имхо многовато.
плюс мотор ведет себя почти как волговский, т.е. трактор. но мы это поправим правильным распредвалом после обкатки :)

в остальном пока все нормально.
Красота никогда не давалась легко.

#133 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 квітень 2008 - 22:08

немного фоток

Зображення

Зображення

обратка заглушена, вести ее в бак сложно и пока я это не сделал, а если в тройник то от этого только хуже. проверенно.

Зображення

привод ДЗ реализован на базе стоковых деталей.
Красота никогда не давалась легко.

#134 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 квітень 2008 - 08:28

Круть, я смотрю капот резать не пришлось? :)
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#135 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 квітень 2008 - 09:08

Интервент
:good:
жыррррр

#136 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 квітень 2008 - 09:38

Кстати, так кажеться или в действительности: прозрачные трубки желтоватые (вакуум корректор???) слишком близко к выпускному коллектору и штанам?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#137 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 квітень 2008 - 10:03

Кстати, так кажеться или в действительности: прозрачные трубки желтоватые (вакуум корректор???) слишком близко к выпускному коллектору и штанам?

Не, это просто оптический обман, на самом деле там расстояние приличное. Только это не на вакуум-корректор трубки а трубки для выравнивания разряжения в камерах.
А по высоте карбы действительно стали, хотя и пришлось вырезать часть усилителя капота.

#138 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 квітень 2008 - 10:44

А по высоте карбы действительно стали, хотя и пришлось вырезать часть усилителя капота

и как? зазор остался для шатания двигателя?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#139 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 квітень 2008 - 16:16

и как? зазор остался для шатания двигателя?

чуть-чуть есть.
по крайней мере мотор по капоту не бьет.

#140 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 травень 2008 - 20:31

Итак, наездил уже тысячу километров.
Сегодня поменял масло (пока на обкатку Шелл минеральный, 15W-40), померял компрессию - во всех цилиндрах 12-14, точнее сказать сложно т.к. компрессометр у меня глючит.
После первых 500 км менял маслянный фильтр.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика