Проект 79Х84
Автор
Интервент
, сер 15 2007 21:09
183 replies to this topic
#123
Відправлено 17 березень 2008 - 15:23
сегодня опять завел и немного проехался по стоянке. вобщем едет нормально, можно спокойно трогаться со всторой передачи.
правда есть один баг. выставил зажигание вроде правильно. завожу - в карбюратор стреляет. не все время но есть прострелы. при чем как на ХХ так и при повышении оборотов. пропадает это только если поставить очень раннее зажигание, но тогда мотор колбасит.
вобщем в чем проблема, кто как думает?
правда есть один баг. выставил зажигание вроде правильно. завожу - в карбюратор стреляет. не все время но есть прострелы. при чем как на ХХ так и при повышении оборотов. пропадает это только если поставить очень раннее зажигание, но тогда мотор колбасит.
вобщем в чем проблема, кто как думает?
Красота никогда не давалась легко.
#127
Відправлено 18 березень 2008 - 12:56
Сегодня поставил вал чуть позже, ситуация не изменилась совсем. Метки проверил - вал стоит в ноль.
Зажигание тоже исключаю - ставил свой старый трамблер и старые свечи ничего не изменилось.
Заодно померял компрессию - на всех цилиндрах примерно 10-11, это при том, что мотор еще вобще не обкатан. Так что думаю нормальная.
Зажигание тоже исключаю - ставил свой старый трамблер и старые свечи ничего не изменилось.
Заодно померял компрессию - на всех цилиндрах примерно 10-11, это при том, что мотор еще вобще не обкатан. Так что думаю нормальная.
Красота никогда не давалась легко.
#129
Відправлено 19 березень 2008 - 16:49
сегодня машина вобще отказалась заводиться.
судя по всему, залило свечи, что странно, если учесть, что на холостом ходу смесь судя по всему очень бедная.
посадил два аккумулятора, но так и не завелся. хорошо хоть волговский тракторный мотор заводится даже на таком аккуме, который вазовский почти не крутит
судя по всему, залило свечи, что странно, если учесть, что на холостом ходу смесь судя по всему очень бедная.
посадил два аккумулятора, но так и не завелся. хорошо хоть волговский тракторный мотор заводится даже на таком аккуме, который вазовский почти не крутит
#130
Відправлено 29 березень 2008 - 19:20
итак, продолжаем обкатку.
сегодня впервые выехал на трассу, проеал в общей сложности 35 км.
не удержался, и пару раз покрутил мотор до 4,5 тыс, едет шикарно.
при этом катастрофически не хватает 5-й передачи.
кстати, мои опасения подтвердились, и при установленном возд. фильтре первого карбюратора капот не закрывается. придется резать.
еще подключил электровентилятор, датчик в тройнике на выходе из радиатора плюс выключатель принудительного включения.
сегодня впервые выехал на трассу, проеал в общей сложности 35 км.
не удержался, и пару раз покрутил мотор до 4,5 тыс, едет шикарно.
при этом катастрофически не хватает 5-й передачи.
кстати, мои опасения подтвердились, и при установленном возд. фильтре первого карбюратора капот не закрывается. придется резать.
еще подключил электровентилятор, датчик в тройнике на выходе из радиатора плюс выключатель принудительного включения.
Красота никогда не давалась легко.
#132
Відправлено 03 квітень 2008 - 20:39
по состоянию на 3 апреля пробег мотора 135 км. расход бензина при том, что карбюраторы настроены на гла - 15 литров, что имхо многовато.
плюс мотор ведет себя почти как волговский, т.е. трактор. но мы это поправим правильным распредвалом после обкатки
в остальном пока все нормально.
плюс мотор ведет себя почти как волговский, т.е. трактор. но мы это поправим правильным распредвалом после обкатки
в остальном пока все нормально.
Красота никогда не давалась легко.
#137
Відправлено 18 квітень 2008 - 10:03
Не, это просто оптический обман, на самом деле там расстояние приличное. Только это не на вакуум-корректор трубки а трубки для выравнивания разряжения в камерах.Кстати, так кажеться или в действительности: прозрачные трубки желтоватые (вакуум корректор???) слишком близко к выпускному коллектору и штанам?
А по высоте карбы действительно стали, хотя и пришлось вырезать часть усилителя капота.
#140
Відправлено 11 травень 2008 - 20:31
Итак, наездил уже тысячу километров.
Сегодня поменял масло (пока на обкатку Шелл минеральный, 15W-40), померял компрессию - во всех цилиндрах 12-14, точнее сказать сложно т.к. компрессометр у меня глючит.
После первых 500 км менял маслянный фильтр.
Сегодня поменял масло (пока на обкатку Шелл минеральный, 15W-40), померял компрессию - во всех цилиндрах 12-14, точнее сказать сложно т.к. компрессометр у меня глючит.
После первых 500 км менял маслянный фильтр.
Красота никогда не давалась легко.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів