Проект 79Х84
Автор
Интервент
, сер 15 2007 21:09
183 replies to this topic
#147
Відправлено 09 червень 2008 - 09:11
2-ешник да, там стоит увеличенный стакан маслоотделителя. делался еще при СССР по чертежам из За Рулем. подробные фоты тут http://photofile.com...vent/115066101/
Красота никогда не давалась легко.
#155
Відправлено 30 липень 2008 - 09:10
Интервент
Ну знаешь, все-равно расход приятный. Я так понял это экономный режим. Ну это все-равно очень хорошо, особенно когда знаешь на что машина способна, так расход ей и простить можно
А какие-нибудь замеры по скорости, по времени разгона, по резвости? Или это тайна!?
Ну знаешь, все-равно расход приятный. Я так понял это экономный режим. Ну это все-равно очень хорошо, особенно когда знаешь на что машина способна, так расход ей и простить можно
А какие-нибудь замеры по скорости, по времени разгона, по резвости? Или это тайна!?
#157
Відправлено 24 березень 2009 - 21:36
Привет Интервент .Хотелось бы узнать сколько уже прошла машинка,в каких режимах эксплуатируется восновном,нет ли нареканий на работу мотора связанных с поршнями ТРТ.А то почитал я здесь все темы по двигам и чето сомнения меня берут по поводу ТРТ.Мож всетаки лучше короткие шатуны?Итак, машина прошла уже почти 2300 км, полет нормальный.
Осталось только провести точную регулировку смеси по лямбда-зонду и поставить распредвал позлее.
#159
Відправлено 24 вересень 2009 - 16:04
Интервент привет вопрос на счет стакана маслоотбойника чем плох стандартный сапун - масло в карб на высоких оборотах попадает поэтому шоли или как твой случай панятен у тя карбы другие и просто нема куда его присандалить я иммею ввиду на стоковом движке зачем такую хреновину ваять .
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів