РелеРС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи
#23
Відправлено 29 квітень 2012 - 20:30
А как это "не в полную силу", если напряжение работающего двигателя 14В? И можно ли заменить выпрямительный диод?Одной из причин "щелканья" РС702 при вкл./выкл. зажигания или массы может быть пробой выпрямительного диода генератора. При этом сам генератор работает, но не в "полную силу"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#24
Відправлено 30 квітень 2012 - 22:46
А как это "не в полную силу", если напряжение работающего двигателя 14В? И можно ли заменить выпрямительный диод?
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--> Кроме напряжения у генератора есть и другой показатель – амперная характеристика. "Не в полную силу" это значит вместо трёх фаз работают две: днём мощности генератора ещё хватает, а вот ночью…
Всё можно заменить, в инете и букварях полно примеров.
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
#25
Відправлено 30 квітень 2012 - 23:14
#26
Відправлено 01 травень 2012 - 15:03
а - проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» диодов; б - проверка «отрицательных» диодов; в - проверка «положительных» диодов): 1 - генератор; 2 - контрольная лампа; 3 - аккумуляторная батарея
Вместо лампы я использовал тестер (теперь поломаный)
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить по поводу пункта б) : следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#28
Відправлено 01 травень 2012 - 21:14
#29
Відправлено 01 травень 2012 - 22:21
Из недостатков ремонта хочу отметить полное отсутствие гаража. Всё делал возле подъезда, подсвечивая контрольной лампочкой. Которую пришлось сделать из габарита передней правой фары. Работа заняла ровно два часа. Только теперь на холостых напряжение плавает, а газку поддашь - всё нормально становится.
Спасибо всем советовавшим и сочувствуювамшим! Ежели что - обращайтесь.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#31
Відправлено 02 травень 2012 - 14:18
у меня нет реле зарядки вообще. все цепь реле удалена или не используется. вместо этого у меня в разрыв провода от АКБ(+) к генератору(30) стоит двухполюсной(т.е. шкала от "-30А" до "+30А" по середине нулевая отметка, с трактора по-моему) амперметр. по нему я контролирую разряд и заряд АКБ.
во время движения днём стрелка у меня находится всегда примерно на нулевой отметке что означает что АКБ заряжена. в тёмное время суток видно что при движении АКБ восполняет заряд на ХХ теряет его за счёт включенного ближнего.
после пуска двигателя стрелка уходит в плюс что значит восполнение заряда АКБ, я стараюсь по мере возможности не глушить двигатель пока стрелка не приблизится к нулю.
по мне так более наглядный прибор чем просто лампа.
#33
Відправлено 02 травень 2012 - 15:27
#35
Відправлено 16 січень 2015 - 16:05
#36
Відправлено 16 січень 2015 - 17:05
Добавлено через 6 минут
Амперметр это классно, его его недостаток - тянуть силовые провода приходится хз куда, что не есть гуд с точки зрения пожароопасности и падения напряжения на проводах. Но эти все проблемы можно обойти, если замер тока организовать по другому.стоит двухполюсной(т.е. шкала от "-30А" до "+30А" по середине нулевая отметка, с трактора по-моему) амперметр.
#37
Відправлено 16 січень 2015 - 17:29
а бывает такое реле в обычном корпусе? маленьком современном? и поему вместо него нельзя поставить обычное реле? вроде логика работы у него обычная?
это реле на залипание.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 16 січень 2015 - 21:06
Я что то не понял,это вопрос?Все так,- замерять напряжение(днем,на прогретом двигле): включить ближний свет и мафон- должно быть не менее 13.9в,если меньше- добавить оборотов(вот здесь и зарыта собака генератора)- днем у меня 950-1000об(14.5-15в),при включении фар- 750-850об(13.2-14в)- вопрос-- КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?(для меня это вопрос 10ти лет эксплуатации),неужели это диодный мост??
#40
Відправлено 17 січень 2015 - 11:54
У себя я убрал эти клеммы,скрутил их в кучу и хорошо пропаял.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів