Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

РелеРС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 21 липень 2011 - 14:27

Одной из причин "щелканья" РС702 при вкл./выкл. зажигания или массы может быть пробой выпрямительного диода генератора. При этом сам генератор работает, но не в "полную силу"...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#22 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 21 липень 2011 - 18:55

У меня от рэле запитан электромагнитный клапан на карбе(Вебер 03), незнаю правильно ли это?,но когда клапан накрылся оно стало щелкать(при этом иногда загоралась лампа), странно-но хол ход был и двиг не глох.. поменял клапан- все гуд!

#23 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 29 квітень 2012 - 20:30

Возник один вопрос. При включении зажигания щёлкает реле контрольной лампы заряда АКБ и лампочка в приборке не горит. При замерах тестером оказалось, что на 85-й контакт с генератора подаётся напряжение 6В. И это происходит на наработающем двигателе. При работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора составляет 14В. Что делать???

Одной из причин "щелканья" РС702 при вкл./выкл. зажигания или массы может быть пробой выпрямительного диода генератора. При этом сам генератор работает, но не в "полную силу"

А как это "не в полную силу", если напряжение работающего двигателя 14В? И можно ли заменить выпрямительный диод?
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#24 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 30 квітень 2012 - 22:46

А как это "не в полную силу", если напряжение работающего двигателя 14В? И можно ли заменить выпрямительный диод?


<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--> Кроме напряжения у генератора есть и другой показатель – амперная характеристика. "Не в полную силу" это значит вместо трёх фаз работают две: днём мощности генератора ещё хватает, а вот ночью…
Всё можно заменить, в инете и букварях полно примеров.
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 квітень 2012 - 23:14

Все так,- замерять напряжение(днем,на прогретом двигле): включить ближний свет и мафон- должно быть не менее 13.9в,если меньше- добавить оборотов(вот здесь и зарыта собака генератора)- днем у меня 950-1000об(14.5-15в),при включении фар- 750-850об(13.2-14в)- вопрос-- КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?(для меня это вопрос 10ти лет эксплуатации),неужели это диодный мост??

#26 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 01 травень 2012 - 15:03

Сегодня разобрал гену, поставил заведомо исправный выпрямительный блок. Собрал гену, поставил на машину и, о чудо!, - НЕ РАБОТАЕТ. Снова снял гену с авто, начал разбирать. Но то ли погода сегодня не та, то ли магнитные бури, но проверить до конца в чём дело я не смог - сломал тестер. Проверку осуществлял по такой схеме:
Зображення
а - проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» диодов; б - проверка «отрицательных» диодов; в - проверка «положительных» диодов): 1 - генератор; 2 - контрольная лампа; 3 - аккумуляторная батарея

Вместо лампы я использовал тестер (теперь поломаный)

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить по поводу пункта б) : следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#27 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 01 травень 2012 - 17:13

УРА-А-А-А!!! НАШЁЛ!!! У меня сдох статор (замыкает на массу). Не подскажите, сколько стоит новый?
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 травень 2012 - 21:14

Проблемно это..,проще(конечно дороже) новый гена, хотя можно полазить по разборкам, но гемора много(проверять- все!),если гена старого типа- то новый статор найти нереально(щас они все с шоколадками),еще выход- найти хорошего электрика- он расскажет больше..

#29 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 01 травень 2012 - 22:21

А машинка - то заработала:bp: Вечером поехал к товарищу в гараж, где утром разбирал генераторы и извлекал из них диодные мосты, там же сразу проверил оба статора (хорошо, что после себя утром не убирал:-)) и в 20:30 начал собирать всё заново. Только в этот раз, используя контрольную лампу, проверял сразу после сборки узлов генератора: поставил диодный мост в заднюю крышку - проверил; подсоединил статор - проверил. И так пока не собрал всё в кучу. После установил генератор на место и запустил двигатель. Поскольку тестер сломал (см. пост выше:)) проверял снимая минусовую клемму. Двигатель не глохнет.
Из недостатков ремонта хочу отметить полное отсутствие гаража. Всё делал возле подъезда, подсвечивая контрольной лампочкой. Которую пришлось сделать из габарита передней правой фары. Работа заняла ровно два часа. Только теперь на холостых напряжение плавает, а газку поддашь - всё нормально становится.
Спасибо всем советовавшим и сочувствуювамшим! Ежели что - обращайтесь.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 травень 2012 - 22:37

Плавать может изза щеток или колектора(если нет завываний),возможно уйдет по мере зарядки акб.

#31 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 02 травень 2012 - 14:18

возможно не в тему ну да ладно напишу:

у меня нет реле зарядки вообще. все цепь реле удалена или не используется. вместо этого у меня в разрыв провода от АКБ(+) к генератору(30) стоит двухполюсной(т.е. шкала от "-30А" до "+30А" по середине нулевая отметка, с трактора по-моему) амперметр. по нему я контролирую разряд и заряд АКБ.

во время движения днём стрелка у меня находится всегда примерно на нулевой отметке что означает что АКБ заряжена. в тёмное время суток видно что при движении АКБ восполняет заряд на ХХ теряет его за счёт включенного ближнего.

после пуска двигателя стрелка уходит в плюс что значит восполнение заряда АКБ, я стараюсь по мере возможности не глушить двигатель пока стрелка не приблизится к нулю.

по мне так более наглядный прибор чем просто лампа.

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 травень 2012 - 14:55

Прибор хороший(хотя вольтметр лучше- у меня в консоли от 2106(стрелочный)),само рэле зарядки- только для лампы(довольно бестолковая весч)- желательно контролировать вольтаж в сети(именно вольтметр)- зарядка(напруга) бывает разной.

#33 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 02 травень 2012 - 15:27

у меня изначально было два прибора этот и вольтметр. вольтметр выкинул за ненадобностью. показания у него не интересные,всё время в зелёной зоне. а тут видно в какой момент времени куда и сколько. раз завёл машину а стрелка амперметра в минусах при этом показания вольтметра в зелёной зоне(это значит что заряд АКБ в норме вот только заряда нет,ток уходи от АКБ). полез ковыряться - генератор заклинело,тупа вал не вращался,подшипник полетел.

#34 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 травень 2012 - 15:43

Ну,дык- все ломается(и вольтметр не исключение),просто по амперметру неопределиш нормальный ли заряд, хочу себе цыфровой вольтметр втулить(но это- когда деньга лишняя будет)

#35 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 січень 2015 - 16:05

а бывает такое реле в обычном корпусе? маленьком современном? и поему вместо него нельзя поставить обычное реле? вроде логика работы у него обычная?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 16 січень 2015 - 17:05

Там реле с нормально замкнутыми контактами.... т.е. когда ток потек по обмотке - контакты разомкнулись... и оно не на 12В (как там на корпусе написано), а со срабатывением что-то около 8В - это выпрямленное фазное с генератора. Мне кажется что маленького нет, я не видел. "Современное" реле представляет собой то же что и "несовременное", только в пластмассовом корпусе при аналогичных размерах.

Добавлено через 6 минут

стоит двухполюсной(т.е. шкала от "-30А" до "+30А" по середине нулевая отметка, с трактора по-моему) амперметр.

Амперметр это классно, его его недостаток - тянуть силовые провода приходится хз куда, что не есть гуд с точки зрения пожароопасности и падения напряжения на проводах. Но эти все проблемы можно обойти, если замер тока организовать по другому.

#37 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 січень 2015 - 17:29

а бывает такое реле в обычном корпусе? маленьком современном? и поему вместо него нельзя поставить обычное реле? вроде логика работы у него обычная?


это реле на залипание.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#38 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 16 січень 2015 - 21:06

Все так,- замерять напряжение(днем,на прогретом двигле): включить ближний свет и мафон- должно быть не менее 13.9в,если меньше- добавить оборотов(вот здесь и зарыта собака генератора)- днем у меня 950-1000об(14.5-15в),при включении фар- 750-850об(13.2-14в)- вопрос-- КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?(для меня это вопрос 10ти лет эксплуатации),неужели это диодный мост??

Я что то не понял,это вопрос?

#39 zhigul

zhigul

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 15

Відправлено 17 січень 2015 - 01:10

может кто знает,перенапряг в цепи до 15-16 вольт кипит АКБ,Гена новий кокой-то польский, реле 702 новое, реле зарядки тоже новое,моргает лампа заряда, как боротся с этим
Самая ,,чудесная,, машина- это ЖИГУЛИ

#40 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 17 січень 2015 - 11:54

Бороться просто.Плохой контакт в цепи АКБ-клемма 15 реле напряжения.Скорее всего на первом предохранителе от руля.Возможно и замок или плохой контакт на клеммах замка.Также обрати внимание на правом крыле есть размножитель (четыре провода соединяются вместе посредством клеммных фишек)Там тоже часто проблемы.
У себя я убрал эти клеммы,скрутил их в кучу и хорошо пропаял.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика