Подскажите по Инжектору
#2
Відправлено 12 грудень 2010 - 21:50
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#5
Відправлено 13 грудень 2010 - 21:32
#8
Відправлено 29 жовтень 2013 - 21:07
Нет, со шкивом не получится, если только не новый паз под шпонку нарезать). Зато есть такие штуки. как вариаторы. В комплектации ГБО применяются. когда нет возможности прошиить ЭБУ. По цене несколько дороже получается чем прошивка, если конечно речь идет о классике. Будете смеяться, но можно вообще трамблер оставить) Топливом ЭБУ через форсунки командует, а искрой классическая система зажигания с трамблером. прошивку правда все равно придется править под такой расклад.,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы
#9
Відправлено 29 жовтень 2013 - 21:59
не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей... шкивом вообще не вариант - ведь ДПКВ это самый важный датчик, от него всё отталкивается, так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!
#11
Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:04
Ну дак и посоветуй. как ЭБУ нае-ать, не трогая прошивку)не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей
А где разрешено?)так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!
Конечно. сдвинется шкив относительно коленвала. и УОЗ тоже сдвинется на такой же градус.Но все же в действительносьти место нахождения ДПКВ играет какую-нибудь роль в УОЗ или же ДПКВ должен стоять в строго определенном месте ?
#12
Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:25
Сергей, не меняя прошивку, ничего поменять не получится! это то же самое что настроить карбюратор при помощи кухонных инструментов, получится так сделать?
работу датчиков вообще менять нельзя, можно менять только железо, сменить рессивер или поменять дроссель, сменить блок на большего объёма, но всё это влечёт перепрошивку! по другому это уже не работа мотора, это пародия на неё...
сдвинув шкив колена, сдвинется и момент впрыска! давайте начнём ещё открывать форсунки во время открытого выпускного клапана, тогда уж точно лучше станет...
а вот на свой вопрос зато я до сих пор ответа так и не получил...
#14
Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:59
#15
Відправлено 31 жовтень 2013 - 08:12
такой вопрос-вот я действительно хочу сделать УОЗ чюток раньшим,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы?
Шкив обязан "сидеть на своём месте" - отсчёт осуществляется строго по пропущенному зубу.
Далее - уже говорил, что ищи очень толкового диагноста-калибровщика, а не шиночиповщика, дабы тебе залили и отредактировали толковую двухрежимку на твой Вошик для езды на газе.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#17
Відправлено 26 січень 2020 - 00:56
Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?
как вариант 2104 без отверстия под ДФ, и под ручную регулировку толкателей.
- Arsex подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 26 січень 2020 - 05:39
Разный диаметр поршня, соответственно должна быть разная высота ГБЦ для компенсации СЖ, короче говоря одна по заводу больше фрезерована...Всім привіт. Яка різниця між ГБЦ 2104 інжектор і 21214?
Это то что я слышал
* *
- Arsex подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів