Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по Инжектору


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

#1 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 21:25

Подскажите по инжектору который устанавливается на ВАЗ 2107! Мозги хочу поставить Январь 5.1! Хочу узнать какие бывали проблемы и ваши отзывы! Зарание спасибо...

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 405 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 21:50

Когда я хотел себе поставить Инжектор столкнулся с такими проблемами - отсутствие денег и отсутствие мозгов (в продаже)... Забил, купил карбы :))
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 11:07

С деталями проблем нету! деньги на покупку тоже уже выделены! Вот хочу узнать какие датчики больше всего глючат, выходят из строя!

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 405 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 11:22

Неправильноподключенные... Более четкой статистики на эту тему нет
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 706 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 21:32

требования к инжекторным авто ВАЗ:отличная масса,чистый бензин.правильно подобранные исполнительные механизмы-форсунки,дроссельный узел,топливный насос и др.из проблем встречаются плавающие обороты и неустойчивая работа,причина -датчик холостого хода,свечи,БЕНЗИН.

#6 Viper38

Viper38

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 13:30

Спасиб! Про неправильно подключенные это понятно! Всем спасиб за инфу...:)

#7 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:38

Ребята такой вопрос-вот я действительно хочу сделать УОЗ чюток раньшим,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы?

#8 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:07

,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы

Нет, со шкивом не получится, если только не новый паз под шпонку нарезать). Зато есть такие штуки. как вариаторы. В комплектации ГБО применяются. когда нет возможности прошиить ЭБУ. По цене несколько дороже получается чем прошивка, если конечно речь идет о классике. Будете смеяться, но можно вообще трамблер оставить) Топливом ЭБУ через форсунки командует, а искрой классическая система зажигания с трамблером. прошивку правда все равно придется править под такой расклад.

#9 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 047 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:59

Сергей, какой ЭБУ стоит?
не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей... шкивом вообще не вариант - ведь ДПКВ это самый важный датчик, от него всё отталкивается, так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!

#10 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 058 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 19:43

Понял. Но все же в действительносьти место нахождения ДПКВ играет какую-нибудь роль в УОЗ или же ДПКВ должен стоять в строго определенном месте ?

#11 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 20:04

не стоит ставить трамблёр, система на ЭБУ гораздо продвинутей

Ну дак и посоветуй. как ЭБУ нае-ать, не трогая прошивку)

так что трогать там вообще категорически запрещено что либо!

А где разрешено?)

Но все же в действительносьти место нахождения ДПКВ играет какую-нибудь роль в УОЗ или же ДПКВ должен стоять в строго определенном месте ?

Конечно. сдвинется шкив относительно коленвала. и УОЗ тоже сдвинется на такой же градус.

#12 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 047 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 20:25

Сергей72, ДПКВ должен стоять строго на своём месте, так как изменение его положение повлечёт не правильную работу мотора в сумме...


Сергей, не меняя прошивку, ничего поменять не получится! это то же самое что настроить карбюратор при помощи кухонных инструментов, получится так сделать?

работу датчиков вообще менять нельзя, можно менять только железо, сменить рессивер или поменять дроссель, сменить блок на большего объёма, но всё это влечёт перепрошивку! по другому это уже не работа мотора, это пародия на неё...

сдвинув шкив колена, сдвинется и момент впрыска! давайте начнём ещё открывать форсунки во время открытого выпускного клапана, тогда уж точно лучше станет...


а вот на свой вопрос зато я до сих пор ответа так и не получил...

#13 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 10

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 20:51

а вот на свой вопрос зато я до сих пор ответа так и не получил...

Пропустил) какой вопрос?

#14 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 047 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 20:59

Сергей, какой ЭБУ?

#15 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 08:12

такой вопрос-вот я действительно хочу сделать УОЗ чюток раньшим,можно ли сделать регулируемый передний шкив,что бы в прошивку не лазить и поможет ли? Или же может существуют такие шкивы?


Шкив обязан "сидеть на своём месте" - отсчёт осуществляется строго по пропущенному зубу.
Далее - уже говорил, что ищи очень толкового диагноста-калибровщика, а не шиночиповщика, дабы тебе залили и отредактировали толковую двухрежимку на твой Вошик для езды на газе.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика