Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подскажите по Инжектору


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#21 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 січень 2020 - 12:22


а якщо фрезернути на 2 мм?

проливай камеры, считай СЖ и будет все понятно)

по заводу 2104 ГБЦ "меньше" фрезерована в отличии от 21214...

на моем моторе стоит как раз ГБЦ от классики, а не от нивы



#22 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 26 січень 2020 - 20:05


на моем моторе стоит как раз ГБЦ от классики, а не от нивы

а який обєм мотора в Тебе?в мене 213 блок . від тоді коли ти прокатав мене - інжектор і турбіна мені спокою не дає!)))


  • Sj Makar подобається це

#23 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 січень 2020 - 20:49

на моем моторе стоит как раз ГБЦ от классики, а не от нивы

а який обєм мотора в Тебе?в мене 213 блок . від тоді коли ти прокатав мене - інжектор і турбіна мені спокою не дає!)))
Я не помню, тогда кажется еще 1.6 было и то оно еще не ехало..))
Потом 213 блок стал с понижением СЖ и вот тогда раскрылся потенциал турбо мотора)
Кстати с клуба это только ты и Vicrs катались на моей жиге, кто мог бы рассказать как оно))


* *

#24 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 28 січень 2020 - 23:21


Мозги хочу поставить Январь 5.1!

а почему не более новые 7.2?



#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 січень 2020 - 00:08

 


Мозги хочу поставить Январь 5.1!

а почему не более новые 7.2?

 

на самом деле они новее, но похуже чем 5.1


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 29 січень 2020 - 00:22


на самом деле они новее, но похуже чем 5.1

чем хуже?



#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 січень 2020 - 10:08

 


на самом деле они новее, но похуже чем 5.1

чем хуже?

 

скорость подключение у него ниже, т.е заливка прошивки происходит намного медленее.

нету фильтра дд

по выводам в плане тюнинга у него меньше возможностей + по пинам нужно дорабатывать, если что


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 29 січень 2020 - 20:02

Как по мне это все окупается меньшем физическим возрастом этой электронной поделки, наличием нормального софта. С нехваткой выводов для чего-либо, на практике еще сталкиваться не приходилось.



#29 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 січень 2020 - 20:55

Dmitro, как раз таки наоборот) платы 7.2 идут без покрытия лаком, а старые 5.1 под лаком, соответственно вторые выходят из строя гораздо чаще первых... нормальный софт больше под 5.1 чем под 7.2, хотя и под 7.2 хватает, но его "кастрированность" делает из него блок второго сорта... и нехватка выводов сказывается сразу как только машина более менее серйозная, когда хочешь и ШДК задействовать, и шифт ассист сделать, шифт лайт, сдвоенную прошивку... все это я делал не задумываясь на 5.1, а на 7.2 это уже вскрывай блок, лезь туда паяльником, что то переделывай, доделывай... в общем 7.2 это плод века удешевления... такая себе дешевая замена для 5.1



#30 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 січень 2020 - 12:33


С нехваткой выводов для чего-либо, на практике еще сталкиваться не приходилось.
если автомобиль сток, то тогда да

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#31 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 31 січень 2020 - 21:16


если автомобиль сток, то тогда да

то есть получается две крайности: или сток, или необходимо задействовать дополнительные выводы обязательно?



#32 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 07:47


на самом деле они новее, но похуже чем 5.1

Найдите Ителму Я7.2+ на томпсоновском процессоре и, как говорится, почувствуйте разницу, но имеется нюанс - раскрывается на 1.6 и с "ложкой" уже туда не полезешь, также с турбой не дружит. Кста, у пятых Январиков, тоже не всё гаразд, там какие то отличия в циферках (типо 5.1... или 5.1.1...) влияют на тупость-глючность блока. 



#33 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 09:02

 


на самом деле они новее, но похуже чем 5.1

Найдите Ителму Я7.2+ на томпсоновском процессоре и, как говорится, почувствуйте разницу, но имеется нюанс - раскрывается на 1.6 и с "ложкой" уже туда не полезешь, также с турбой не дружит. Кста, у пятых Январиков, тоже не всё гаразд, там какие то отличия в циферках (типо 5.1... или 5.1.1...) влияют на тупость-глючность блока. 

 

это ты м73 наверное говоришь, эбу для тюнинга вообще ниочем, в езде разницы никакой

 

Аналогично по 5.1 и его урезаных сородичей, ничего не тупит, ничего не глючит, так как проц один и тот же, и ПО аналогично


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#34 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 09:05

 


если автомобиль сток, то тогда да

то есть получается две крайности: или сток, или необходимо задействовать дополнительные выводы обязательно?

 

кстати вот еще что вспомнил, Я5.1 когда вскрываешь, видно как вся плата залита полностью лаком, а вот на Я7.2 таких никогда и не пахло


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#35 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 лютий 2020 - 19:50


кстати вот еще что вспомнил, Я5.1 когда вскрываешь, видно как вся плата залита полностью лаком, а вот на Я7.2 таких никогда и не пахло

 

я об этом писал давно, выше почитай)

 

 


это ты м73 наверное говоришь, эбу для тюнинга вообще ниочем, в езде разницы никакой

 

сразу видно - дилетант)))

 

м73 это что то на ряду с 5.1, есть чуток своих плюсов и своих минусов... но м73 стремительно занимает нишу 5.1, так как более новый ЭБУ и не требующий доработки до инженерника, он с завода уже "инженерный", в нем достаточна флэш... софт развивается в наше время, сейчас возможно воплощение любых фантазий на стадии заказа прошивки, при этом если согласитесь помогать проекту - будет скидка, добавление новых функций будете испытывать сами и давать полный отчет о работе нововведений) так же м73 поддерживает 2 прошивки как 5.1, но есть большое НО! м73 еще поддерживает до 9 разных наборов калибровок для каждой из двух прошивок! то есть заливаете одну прошивку и в нее можно всунуть до 9 разных калибровок, что позволяет к примеру в одной калибровке сделать буст ОФФ, во второй лоу буст, в третьей фул буст, какую то под 92 бенз, какую то под 100 и т.д., очень всего можно разного записать и переключать на ходу


  • VETALZZZ подобається це

#36 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:07


это ты м73

Нет, именно Январь7.2+ (у мну такой) - на базе того процессора разрабатывались последующие системы.

#37 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:33


сразу видно - дилетант)))   м73 это что то на ряду с 5.1, есть чуток своих плюсов и своих минусов... но м73 стремительно занимает нишу 5.1, так как более новый ЭБУ и не требующий доработки до инженерника, он с завода уже "инженерный", в нем достаточна флэш... софт развивается в наше время, сейчас возможно воплощение любых фантазий на стадии заказа прошивки, при этом если согласитесь помогать проекту - будет скидка, добавление новых функций будете испытывать сами и давать полный отчет о работе нововведений) так же м73 поддерживает 2 прошивки как 5.1, но есть большое НО! м73 еще поддерживает до 9 разных наборов калибровок для каждой из двух прошивок! то есть заливаете одну прошивку и в нее можно всунуть до 9 разных калибровок, что позволяет к примеру в одной калибровке сделать буст ОФФ, во второй лоу буст, в третьей фул буст, какую то под 92 бенз, какую то под 100 и т.д., очень всего можно разного записать и переключать на ходу

хм, почему-то я7.2+\м73 в данный момент нигде не котируется. 

Знаю что м4 от сп троника(м74) для новых машин есть для е-газа

 

 


Нет, именно Январь7.2+ (у мну такой) - на базе того процессора разрабатывались последующие системы.

ну так я о нем, никаких отличий между ними нету, я перешивал м73 в Я7.2+ и наоборот


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#38 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 21:55


никаких отличий между ними нету

Когда то к расеянам попала партия семочек 1,6л на М73 - так там фазовый впрыск был реализован на класеге математически, т.е. на основе вычислений ДПКВ при отсутствии ДФ.


и наоборот


Кому то захотелось ещё один ДК втулить?

#39 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:19

сразу видно - дилетант))) м73 это что то на ряду с 5.1, есть чуток своих плюсов и своих минусов... но м73 стремительно занимает нишу 5.1, так как более новый ЭБУ и не требующий доработки до инженерника, он с завода уже "инженерный", в нем достаточна флэш... софт развивается в наше время, сейчас возможно воплощение любых фантазий на стадии заказа прошивки, при этом если согласитесь помогать проекту - будет скидка, добавление новых функций будете испытывать сами и давать полный отчет о работе нововведений) так же м73 поддерживает 2 прошивки как 5.1, но есть большое НО! м73 еще поддерживает до 9 разных наборов калибровок для каждой из двух прошивок! то есть заливаете одну прошивку и в нее можно всунуть до 9 разных калибровок, что позволяет к примеру в одной калибровке сделать буст ОФФ, во второй лоу буст, в третьей фул буст, какую то под 92 бенз, какую то под 100 и т.д., очень всего можно разного записать и переключать на ходу

хм, почему-то я7.2+\м73 в данный момент нигде не котируется.
Знаю что м4 от сп троника(м74) для новых машин есть для е-газа

Нет, именно Январь7.2+ (у мну такой) - на базе того процессора разрабатывались последующие системы.

ну так я о нем, никаких отличий между ними нету, я перешивал м73 в Я7.2+ и наоборот

Не знаю, наверное ты не искал) но я даже заимел ПО и прошивку от м73... кстати прошивается он там кажется даже на заведенной машине или включённом зажигании, не помню точно, потом перезапускаешь и уже новая прошивка) а еще для м73, заливальщик прошивки, онлайн настройщик и тот же СТР - это все одна программа) еще в м73 подключаешь кабель, открываешь эту прошивку как в СТР, меняешь калибровки и они уже в машине сразу
У меня были мысли притулить такой ЭБУ на ГАЗель ради ГБО, там можно было попросить пришить два ДАДа, второй на газ поставить и коррекцию по нему, но так как это мозг покупать и проводку всю переделывать - я закинул этот вариант и остались на 5.1 так...


* *
[quote name="Rebel" post="916260" timestamp="1581105325"][quote name="Emissions" post="916254"]никаких отличий между ними нету
[/quote]
Когда то к расеянам попала партия семочек 1,6л на М73 - так там фазовый впрыск был реализован на класеге математически, т.е. на основе вычислений ДПКВ при отсутствии ДФ.

Блин, что то я не могу сообразить как это возможно вычислить... так как ЭБУ ни по чему не может понять в каком цилиндре впрыск нужен, кроме ДФ, по колену не показатель вообще, заглушил-завел и ушло все, заглушил, вручную провернул мотор, завел и опять ушло все... фигня какая то


* *

#40 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 07 лютий 2020 - 22:20


там можно было попросить пришить два ДАДа

ДТВ разве не нужен к ДАД на тех мозгах?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика