Год ездил без микрика,
А как тогда ЭПХХ работал? микрик, это датчик закрытия дроссельной заслонки, как его реализовать , дело индивидуально каждого. Для зубильного блока он должен быть нормально разомкнутый, для класического нормально замкнутый.
Блок ЭПХХ отключает клапан ХХ при оборотах больше 2100 об/мин когда педаль газа отпущена (микрик замкнут на массу) и и снова его включает при 1900 об/мин, то есть при торможении двигателем
Если перед светофором при оборотах двигателя больше 2100 включить нейтральную, двигатель резко выйдет на ХХ 800 об/мин. при падении оборотов с 1900 до 800 канал ХХ успевает заполнится бензином, а при падении оборотов с 1400 до 800 есть вероятность заглохнуть, это одна из причин почему на класике старожилы повыкидывали систему ЭПХХ и смотрели на меня с этой ЭПХХ как на идиота.
Вся ценность ЭПХХ - это когда тормозиш двигателем, экономиш топливо, в моем случае это получалось где-то в пределах 0,3-0,5 л/100 км
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает.
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему!
© А. Эйнштейн