Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подключение ЭПХХ


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#61 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 18 жовтень 2013 - 07:57

Родной микрик не идет.

Почему не идет?
Я подключал, нужен микрик 10 грн и крепление 15 грн.
Вот только мне крепление досталось от москвичевского озона, пришлось немного подпилить/подогнуть, а так все прекрасно стает и работает (работало, сейчас уже солекс)

Добавлено через 1 минуту
Правда пока покупал, пришлось долго обьяснять что это такое и для чего нужно, в этом плане наши полтавские торгаши немного туповатые
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#62 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 30 жовтень 2013 - 20:16

а на озоне как сделать по феншую "датчик положения дросельной заслонки " для работи ЕППХ. Родной микрик не идет.

Добавлено через 3 минуты
бсз, коса таврия, карб озон, блочек 2108


Сегодня сделал себе так:
Взял родной микрик с креплением. Убрал колесико, к закруглению пружинной планки припаял провод с разъемом. Подпилил и подогнул планку чтобы ставала на крепежные винты "винта количества". Отрегулировал положение микрика чтобы при закрытых дроссельных заслонках, рычаг привода дроссельных заслонок косался пружинной планки. Все при закрытых заслонках на блок Эпхх мы подаем "массу", при открывании контакт размыкается.

#63 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 31 жовтень 2013 - 08:32

Все при закрытых заслонках на блок Эпхх мы подаем "массу", при открывании контакт размыкается.

А в родном микрике разве по другому? Я ставил родной микрик и ЭПХХ зубильное и все работало как положено, при нажатии колесика контакт замыкался на масу. На микрике два контакта, один кидаем на масу, второй на ЭПХХ и ничего паять не нужно
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#64 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 31 жовтень 2013 - 08:52

А в родном микрике разве по другому? Я ставил родной микрик и ЭПХХ зубильное и все работало как положено, при нажатии колесика контакт замыкался на масу. На микрике два контакта, один кидаем на масу, второй на ЭПХХ и ничего паять не нужно

По другому
"Проверка микропереключателя. Отсоедините провода от микропереключателя и с помощью омметра или контрольной лампы мощностью не более 5 Вт с батареей проверьте работоспособность микропереключателя, нажимая и отпуская его рычажок. При нажатии на рычажок контакты микропереключателя должны размыкаться (контрольная лампа должна гаснуть). При свободном рычажке контакты микропереключателя должны быть замкнуты (контрольная лампа горит). Проверьте установку микропереключателя, как указано выше, и при необходимости отрегулируйте ее."

#65 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:18

По другому

А вспомнил, я когда покупал микрик искал нормально разомкнутый. Но продавцы сказали что других уже не завозят, поскольку люди ставят с ним в комплекте зубильные блоки ЭПХХ с порогом включения 1900 об/мин, с родным блоком порог включения 1400 об/мин и есть вероятность заглохнуть на светофоре, поскольку канал ХХ не успевает заполниться бензином.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#66 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:50

А вспомнил, я когда покупал микрик искал нормально разомкнутый. Но продавцы сказали что других уже не завозят, поскольку люди ставят с ним в комплекте зубильные блоки ЭПХХ с порогом включения 1900 об/мин, с родным блоком порог включения 1400 об/мин и есть вероятность заглохнуть на светофоре, поскольку канал ХХ не успевает заполниться бензином.

Год ездил без микрика, заглох один раз и то на холодную. Все успевает заполнится тем более с зубильным блоком.

#67 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 31 жовтень 2013 - 10:18

Год ездил без микрика,

:bw:А как тогда ЭПХХ работал? микрик, это датчик закрытия дроссельной заслонки, как его реализовать , дело индивидуально каждого. Для зубильного блока он должен быть нормально разомкнутый, для класического нормально замкнутый.
Блок ЭПХХ отключает клапан ХХ при оборотах больше 2100 об/мин когда педаль газа отпущена (микрик замкнут на массу) и и снова его включает при 1900 об/мин, то есть при торможении двигателем
Если перед светофором при оборотах двигателя больше 2100 включить нейтральную, двигатель резко выйдет на ХХ 800 об/мин. при падении оборотов с 1900 до 800 канал ХХ успевает заполнится бензином, а при падении оборотов с 1400 до 800 есть вероятность заглохнуть, это одна из причин почему на класике старожилы повыкидывали систему ЭПХХ и смотрели на меня с этой ЭПХХ как на идиота.
Вся ценность ЭПХХ - это когда тормозиш двигателем, экономиш топливо, в моем случае это получалось где-то в пределах 0,3-0,5 л/100 км
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#68 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 31 жовтень 2013 - 11:01

А как тогда ЭПХХ работал

Все вполне нормально работает. У меня блок с границами 1600-1900. Не глохнет.

#69 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 31 жовтень 2013 - 11:27

Все вполне нормально работает.

Уважаемый сударь, давайте закругляться, а то наша полемика в флуд перетекает.
Предлагаю остановиться на варианте что при разных подходах результат один - все работает.
Вариант без переделок

Я подключал, нужен микрик 10 грн и крепление 15 грн. Вот только мне крепление досталось от москвичевского озона, пришлось немного подпилить/подогнуть, а так все прекрасно стает и работает

и вариант с переделкой родного микрика

Взял родной микрик с креплением. Убрал колесико, к закруглению пружинной планки припаял провод с разъемом. Подпилил и подогнул планку чтобы ставала на крепежные винты "винта количества". Отрегулировал положение микрика чтобы при закрытых дроссельных заслонках, рычаг привода дроссельных заслонок косался пружинной планки. Все при закрытых заслонках на блок Эпхх мы подаем "массу", при открывании контакт размыкается.

:az:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика