Подключение ЭПХХ
#22
Відправлено 07 березень 2011 - 22:25
ХЗ, не было б хх это точно. И как там перепутать то? Розовый на клапан (3 на картинке твоей), коричневый на концевик дроссельной заслонки (4 на картинке твоей).у меня вопрос теоретический што может біть если єти 2 позиция я б перепутал местами.
При торможении двигателем (когда едешь на передаче отпускаешь газ, не выжимая сцепления) перекрывается подача бензина, тем самым экономия. На трассе почти ничего, в основном при городском цыкле.а какой принцип работы эпхх?
Не нужно.У МЕНЯ ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЄПХХ,КАРБ НАДА ПО НОВОЙ РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ ,ИЛИ НЕНАДА
Именно после установки ЭПХХ не замерял так как ставил все вместе. Сегодня замерил - 8л. Это трасса/город + прогревы+ неспешная езда.ну а как у тебя расход както сменился посля установким єпхх
#24
Відправлено 21 березень 2011 - 22:21
#27
Відправлено 21 березень 2011 - 22:45
ПС. Лично я машину всегда прогреваю и на холодную стараюсь не газовать.
#28
Відправлено 21 березень 2011 - 22:49
Может регулировать карбюратор/зажигание нужно?
Но ЭПХХ не причем тут.
#30
Відправлено 28 березень 2011 - 21:08
Это все так, только нужно еще добавить, что он закрывается только при сработанном контакте на землю на заслонке карбюратора, а это означает, что клапан ХХ закрыт после 1900 оборотов только при торможении двигателем, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. При обычной езде клапан всегда открыт.Принцип ЭПХХ в том, что он закрывается после 1900 об мин
#31
Відправлено 03 листопад 2011 - 09:34
Повідомлення відредагував djsergey: 03 листопад 2011 - 10:15
#33
Відправлено 03 листопад 2011 - 10:49
Лично я брал 5003.3761 по следующим причинам:Я брал второй, маркировка 5013.3761
Срабатывает при меньших оборотах чем первый.
- карбюратор Озон при срабатывании клапана на меньших оборотах не всегда выходит на холостые обороты(не успевает заполниться канал ХХ бензином), проще говоря глохнет, для Солекса не актуально.
- при неспешной езде очень чувствуется включение и отключение клапана - машина дергается когда едеш почти на холостых - у 5013.3761 при 1900 отключается ХХ(провал в работе двигла) и при 1700 снова включается(набирает обороты до 1900 и так по кругу), лечится сменой оборотов двигла или более нажатой педалью.
Поэтому я себе взял восьмерочный ЭПХХ 5003.3761 - у него пороги срабатывания отк.2100 и вкл.1900
Многие спрашивают - а стоит?
Однозначно стоит - экономия бензина в моем случае не больше 0,4 л на 100 км(с учетом стоимости переделки уже через 500 км окупается - 13 грн блок + 9 грн косичка + 20 грн микрик для Озона),
и второй момент - часто езжу за фурами на затяжном спуске протяжённостью около 2км - раньше тормозил двигателем и дополнительно педалью тормоза, сейчас достаточно включить передачу и снять ногу с педали газа чтобы спокойно ехать за фурой на спуске(обогнать мешает двойная сплошная)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 03 листопад 2011 - 12:53
Возможно Солекс в плане ЭПХХ более продвинутый Озона(меньший обьем каналов ХХ).Провалов нет. Солекс 08.
Если же кто-то захочет поставить, как я, ЭПХХ на Озон - то будет такой побочный эффект, я уже привык и не обращаю на это внимание.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#37
Відправлено 08 липень 2012 - 20:24
Как написал zootechnik,
Так у меня такой вопросик. При установке ЭБУ ЭПХХ не работает электроклапан. СовсемСобственно проблемка - есть комутатор 2108, ЭПХХ 2108, катушка 2108, проводка до них 2108
Это все нужно подключить к контактному трамблеру к контактам
При включённом зажигании напряжение на проводе клапана составляет 7,76В. Даже если завести на подсосе - то подымается АЖ до 8,4В, чего не достаточно для включения клапана.
Где смотреть???
Повідомлення відредагував Змей: 08 липень 2012 - 22:59
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#40
Відправлено 09 липень 2012 - 20:57
Прошу уточнить: менять клапан, или блок управления?Если нормальное , то ЭПХХ менять.
Добавлено через 1 час 47 минут
Почётным званием ОСЁЛ КЛУБА награждается...
Я!!!
Приведу схему с первой страницы:
Так оказалось что я подключил наоборот провода на клапан и на концевик дроссельной заслонки:bm:
А что мне оставалось делать? Ведь проводку я пустил от коммутатора по левому брызговику и на моторный щит. Длинны проводов хватило так, что сам блок я поставил не дойдя до клапанной крышки. А далее решил визуально: провод от блока управления, который покороче - на клапан; а провод подлиннее - на концевик заслонки. Я ж тогда не знал, что надо наоборот.
Но теперь всё работает как надо. Посмотрим на расход.
И напоследок вопрос: у кого где стоит этот самый блок?(если можно - фото)
Повідомлення відредагував Змей: 09 липень 2012 - 21:09
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів