Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подключение ЭПХХ


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#21 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 07 березень 2011 - 22:16

у меня вопрос теоретический што может біть если єти 2 позиция я б перепутал местами.
а какой принцип работы эпхх?

Добавлено через 1 час 43 минуты
У МЕНЯ ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЄПХХ,КАРБ НАДА ПО НОВОЙ РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ ,ИЛИ НЕНАДА

#22 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 березень 2011 - 22:25

у меня вопрос теоретический што может біть если єти 2 позиция я б перепутал местами.

ХЗ, не было б хх это точно. И как там перепутать то? Розовый на клапан (3 на картинке твоей), коричневый на концевик дроссельной заслонки (4 на картинке твоей).

а какой принцип работы эпхх?

При торможении двигателем (когда едешь на передаче отпускаешь газ, не выжимая сцепления) перекрывается подача бензина, тем самым экономия. На трассе почти ничего, в основном при городском цыкле.

У МЕНЯ ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЄПХХ,КАРБ НАДА ПО НОВОЙ РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ ,ИЛИ НЕНАДА

Не нужно.


ну а как у тебя расход както сменился посля установким єпхх

Именно после установки ЭПХХ не замерял так как ставил все вместе. Сегодня замерил - 8л. Это трасса/город + прогревы+ неспешная езда.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#23 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 07 березень 2011 - 22:37

СПАСИБА ДРУЖИЩЕ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ОТВЕТЫ:bp:

#24 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 21 березень 2011 - 22:21

у меня такой вопрос когда не было эпхх ,машина прогревалась быстрее и ехала на заслонке закрытой.а щас подключил эпхх,и пока не прогреется полность то не едет на закрытой заслонке подсоса,рушаю да глохнет пока не прогреется.хочу спросить это так должно работать с эпхх,пока не прогреется до определеной температйры то и не будет нормально работать ?

#25 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 21 березень 2011 - 22:30

ЭПХХ не влияет на езду. Едет с вытянутым подсосом и на холодную.
Если сомнения есть - отключи ЭПХХ, а плюс на клапан подай например с + реле зарядки на правом бризговике.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#26 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 21 березень 2011 - 22:35

нет все правельно вы говорите с подсосом едет,и другим варьянтом с проводом на плюс тоже работает(чуть лутше).просто когда морозы были машину прогрвал ,и когда нету морозоав тоже если не прогрею то и не работает ка положено,это так и должно быть?

#27 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 21 березень 2011 - 22:45

Может быть проблема в чем то другом? Принцип ЭПХХ в том, что он закрывается после 1900 об мин. и как было сказанно выше при торможении скоростью и тд расход меньше, без блока управления ЭПХХ датчик всегда открыт и на высоких оборотах и на низких.
ПС. Лично я машину всегда прогреваю и на холодную стараюсь не газовать.

#28 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 21 березень 2011 - 22:49

Даже не знаю, ясное дело что полностью на холодную ехать нормально не будет (и двигателю не ахти приходится). Грею пока стрелка не начнет подниматься и понемногу еду. Если время есть - до тех пор пока первую метку температура не пройдет.
Может регулировать карбюратор/зажигание нужно?
Но ЭПХХ не причем тут.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#29 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 28 березень 2011 - 19:35

Я, к стаи, сам себе проводку на ЭППХ спаял, купил колодку, 5 разных проводков по метру, и клемок... Все вышло где-то на 10 грн. Там делать нечего))

#30 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 березень 2011 - 21:08

Принцип ЭПХХ в том, что он закрывается после 1900 об мин

Это все так, только нужно еще добавить, что он закрывается только при сработанном контакте на землю на заслонке карбюратора, а это означает, что клапан ХХ закрыт после 1900 оборотов только при торможении двигателем, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. При обычной езде клапан всегда открыт.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#31 djsergey

djsergey

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 03 листопад 2011 - 09:34

Подскажите никто ненаписал какой блочек надо к солексу 2108 ваз 2103 мотор 1.5 БСЗ) есть 2 вида приборчиков для ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, "Таврия" и др. и есть ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. Так кокой надо брать из них на мои параметры???

Повідомлення відредагував djsergey: 03 листопад 2011 - 10:15


#32 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 03 листопад 2011 - 10:27

Я брал второй, маркировка 5013.3761
Срабатывает при меньших оборотах чем первый.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#33 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 листопад 2011 - 10:49

Я брал второй, маркировка 5013.3761
Срабатывает при меньших оборотах чем первый.

Лично я брал 5003.3761 по следующим причинам:
- карбюратор Озон при срабатывании клапана на меньших оборотах не всегда выходит на холостые обороты(не успевает заполниться канал ХХ бензином), проще говоря глохнет, для Солекса не актуально.
- при неспешной езде очень чувствуется включение и отключение клапана - машина дергается когда едеш почти на холостых - у 5013.3761 при 1900 отключается ХХ(провал в работе двигла) и при 1700 снова включается(набирает обороты до 1900 и так по кругу), лечится сменой оборотов двигла или более нажатой педалью.
Поэтому я себе взял восьмерочный ЭПХХ 5003.3761 - у него пороги срабатывания отк.2100 и вкл.1900

Многие спрашивают - а стоит?
Однозначно стоит - экономия бензина в моем случае не больше 0,4 л на 100 км(с учетом стоимости переделки уже через 500 км окупается - 13 грн блок + 9 грн косичка + 20 грн микрик для Озона),
и второй момент - часто езжу за фурами на затяжном спуске протяжённостью около 2км - раньше тормозил двигателем и дополнительно педалью тормоза, сейчас достаточно включить передачу и снять ногу с педали газа чтобы спокойно ехать за фурой на спуске(обогнать мешает двойная сплошная)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#34 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 03 листопад 2011 - 12:31

zootechnik
Провалов нет. Солекс 08.
Лично я не чуствую когда он там вкл и выкл. Экономия хз, 10 в городе.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#35 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 листопад 2011 - 12:53

Провалов нет. Солекс 08.

Возможно Солекс в плане ЭПХХ более продвинутый Озона(меньший обьем каналов ХХ).
Если же кто-то захочет поставить, как я, ЭПХХ на Озон - то будет такой побочный эффект, я уже привык и не обращаю на это внимание.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#36 serg732910

serg732910

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 11

Відправлено 22 листопад 2011 - 10:25

TheForester, а штатное подойдёт для эпхх

#37 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 08 липень 2012 - 20:24

Дабы не плодить ненужных тем, напишу здесь.(подходящей не нашёл; если есть, пусть модераторы перенесут туда)
Как написал zootechnik,

Собственно проблемка - есть комутатор 2108, ЭПХХ 2108, катушка 2108, проводка до них 2108
Это все нужно подключить к контактному трамблеру к контактам

Так у меня такой вопросик. При установке ЭБУ ЭПХХ не работает электроклапан. Совсем:bn:
При включённом зажигании напряжение на проводе клапана составляет 7,76В. Даже если завести на подсосе - то подымается АЖ до 8,4В, чего не достаточно для включения клапана.
Где смотреть???

Повідомлення відредагував Змей: 08 липень 2012 - 22:59

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#38 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 липень 2012 - 22:17

пусть модераторы перенесут туда)

перенес

#39 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 липень 2012 - 16:57

Змей, Нужно напряжение на входе ЭПХХ посмотреть (4 ножка разъема). Если оно тоже низкое , то проводку ковырять. Если нормальное , то ЭПХХ менять.
2102 - 76года выпуска

#40 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 09 липень 2012 - 20:57

Если нормальное , то ЭПХХ менять.

Прошу уточнить: менять клапан, или блок управления?

Добавлено через 1 час 47 минут
Почётным званием ОСЁЛ КЛУБА награждается...
Я!!!
Приведу схему с первой страницы:
Зображення
Так оказалось что я подключил наоборот провода на клапан и на концевик дроссельной заслонки:bm::bm::bm:
А что мне оставалось делать? Ведь проводку я пустил от коммутатора по левому брызговику и на моторный щит. Длинны проводов хватило так, что сам блок я поставил не дойдя до клапанной крышки. А далее решил визуально: провод от блока управления, который покороче - на клапан; а провод подлиннее - на концевик заслонки. Я ж тогда не знал, что надо наоборот:lol:.
Но теперь всё работает как надо. Посмотрим на расход.
И напоследок вопрос: у кого где стоит этот самый блок?(если можно - фото)

Повідомлення відредагував Змей: 09 липень 2012 - 21:09

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика