08ая улитка в салон классики на е30 платформу)
Автор
DLX1R
, гру 19 2010 12:44
67 replies to this topic
#47
Відправлено 15 січень 2011 - 13:29
Дело было вечером, делать было нечего )
Попался второй рабочий комплект ) Решил сделать как проще, но , заморочиться с выходами )
Крепежи...
Перегородки )
Герметизация )
Ну вот отличный стоковый вариант )
Пошел это всё ломать ) И переделывать ) Буду лепить туды ресивер, срежу верхнюю часть, буду делать стыковочный короб )))
Хотя, наверное "временное" Крепление зафигарю ) Ибо машина срочняком нужна )
Попался второй рабочий комплект ) Решил сделать как проще, но , заморочиться с выходами )
Крепежи...
Перегородки )
Герметизация )
Ну вот отличный стоковый вариант )
Пошел это всё ломать ) И переделывать ) Буду лепить туды ресивер, срежу верхнюю часть, буду делать стыковочный короб )))
Хотя, наверное "временное" Крепление зафигарю ) Ибо машина срочняком нужна )
#48
Відправлено 16 січень 2011 - 02:53
Таксь, ап чём эт я... Ах да )
Начал с проклейки стыков воздуховодов лобового стекла, ибо после обрезки образовался небольшой зазор, ок 0.5мм, мелочь а неприятно ) Убираем
Дале берём ОТ такой листик гетинакса
И кромсаем его дето так )
Получаем формачку )
Её соответсвенно прихватываем )
Ресивер, ага... Ну наверное так ) А там поглядим )
Добавлено через 4 минуты
Находим в хламе ВОТ такую шняжку ))
В стоковом варианте она стоит вот так )
Немного болгарочных процедур )
Ну... Где-то так )))) Топаю мерить )
Ага, ништяк ) Торпедка садится на своё место, всё чётко, попадаем прям как по "Стоку" Т.Е. надоест торпеда, без переделок всё вернём
Сидит чётко
Думаю где-то так с рессивером ... или... Хм...
Добавлено через 2 минуты
Кстате ) Шняжки, покорёженые ранее, можно приспособить для "равномерного" обогрева ног )))
Добавлено через 2 минуты
А ну да, чуть незабыл Пилим ступеньку )
Добавлено через 2 минуты
Всё, я домой, пить чай и греццо ) Завтро буду думать чё дальше делать ) А то холодно и силикон с пивом скончался )
Добавлено через 1 час 47 минут
Финишный вариант рессивера
Можно и доп патрубки подключать, и прочие вкусности )
Щас думаю как реализовать обогрев ног, мож вообще тупо с короба поставлю 2 заслонки на обогрев, и на "разветвитель" И будет ноги хорошо греть )
А там, и гляди чёт и с задними пассажирами придумаю ) Хотя, думаю будет дуть так, что и сзади будет ташкент )
Начал с проклейки стыков воздуховодов лобового стекла, ибо после обрезки образовался небольшой зазор, ок 0.5мм, мелочь а неприятно ) Убираем
Дале берём ОТ такой листик гетинакса
И кромсаем его дето так )
Получаем формачку )
Её соответсвенно прихватываем )
Ресивер, ага... Ну наверное так ) А там поглядим )
Добавлено через 4 минуты
Находим в хламе ВОТ такую шняжку ))
В стоковом варианте она стоит вот так )
Немного болгарочных процедур )
Ну... Где-то так )))) Топаю мерить )
Ага, ништяк ) Торпедка садится на своё место, всё чётко, попадаем прям как по "Стоку" Т.Е. надоест торпеда, без переделок всё вернём
Сидит чётко
Думаю где-то так с рессивером ... или... Хм...
Добавлено через 2 минуты
Кстате ) Шняжки, покорёженые ранее, можно приспособить для "равномерного" обогрева ног )))
Добавлено через 2 минуты
А ну да, чуть незабыл Пилим ступеньку )
Добавлено через 2 минуты
Всё, я домой, пить чай и греццо ) Завтро буду думать чё дальше делать ) А то холодно и силикон с пивом скончался )
Добавлено через 1 час 47 минут
Финишный вариант рессивера
Можно и доп патрубки подключать, и прочие вкусности )
Щас думаю как реализовать обогрев ног, мож вообще тупо с короба поставлю 2 заслонки на обогрев, и на "разветвитель" И будет ноги хорошо греть )
А там, и гляди чёт и с задними пассажирами придумаю ) Хотя, думаю будет дуть так, что и сзади будет ташкент )
#49
Відправлено 16 січень 2011 - 22:45
Ну вот, мы и на месте
Добавлено через 8 минут
Фуф.... Холодно как наулице... ЖУТЬ! ).. Да ну эт наверное с непривычки ) Ну да ладно )
Выезжаемс, за бортом -9 в салоне -7 Холодно...
Сел, тыц, завёлся.... Грею мотор... Стекло плавно заростает вензилями от дыхания....
ок 50*с врубил печку..... и...... Хм....
Вначале думал гонево ) Времени проверить небыло )... Удивительно, но на максимуме, достаточно тихо ) Странно )
Сую руку, грееТ! ... В течении буквально минуты переднее и боковые стёкла уже чистые и сухие ))) Я аж прозрел )))
Хм... Начинаю открывать дроселя обдува на торпеде... Потопал мягкий и тёплый поток )
Равномерно дует что по центру, что скраёв... Скраю естественно немного холоднее, идёт отбор на обогрев бокового стекла...
Ну про то что жутко воняет герметиком можно пока отложить
Шум, при открытие передних обдувалк, раза в 3-4 громче ... Хм.. думаю намедни разобрать рессивер и сделать там ещё одну камеру... + зашить шумкой сам короб...
Самой улитки, вообще не слышно, поток воздуха шумнее )))
Очень непривычный звук... Как у реактивного самолёта... ) куча лопаток печки пилят тёплый воздух )
Вообщем доволен что слон данной конструкцией... )
Кстате, стало намного комфортнее... Ну незнаю, может обманчиво, а может из за того, что тебя всё-же обдувает со всех сторон ) Даже руки, находясь на руле )))
Температура в салоне, при -9 бортовых достигла 21.2*с ... Жаль фото не сделал )
(путь составил всего 7 км) .
Это при условии что в машине НЕТ вообще никакой теплоизоляци.. )
Срочно думаю ньюансы по переделке низа короба, для "Другой" Стыковки с печкой и обогрева ног водителя и пассажира .
:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
Добавлено через 8 минут
Фуф.... Холодно как наулице... ЖУТЬ! ).. Да ну эт наверное с непривычки ) Ну да ладно )
Выезжаемс, за бортом -9 в салоне -7 Холодно...
Сел, тыц, завёлся.... Грею мотор... Стекло плавно заростает вензилями от дыхания....
ок 50*с врубил печку..... и...... Хм....
Вначале думал гонево ) Времени проверить небыло )... Удивительно, но на максимуме, достаточно тихо ) Странно )
Сую руку, грееТ! ... В течении буквально минуты переднее и боковые стёкла уже чистые и сухие ))) Я аж прозрел )))
Хм... Начинаю открывать дроселя обдува на торпеде... Потопал мягкий и тёплый поток )
Равномерно дует что по центру, что скраёв... Скраю естественно немного холоднее, идёт отбор на обогрев бокового стекла...
Ну про то что жутко воняет герметиком можно пока отложить
Шум, при открытие передних обдувалк, раза в 3-4 громче ... Хм.. думаю намедни разобрать рессивер и сделать там ещё одну камеру... + зашить шумкой сам короб...
Самой улитки, вообще не слышно, поток воздуха шумнее )))
Очень непривычный звук... Как у реактивного самолёта... ) куча лопаток печки пилят тёплый воздух )
Вообщем доволен что слон данной конструкцией... )
Кстате, стало намного комфортнее... Ну незнаю, может обманчиво, а может из за того, что тебя всё-же обдувает со всех сторон ) Даже руки, находясь на руле )))
Температура в салоне, при -9 бортовых достигла 21.2*с ... Жаль фото не сделал )
(путь составил всего 7 км) .
Это при условии что в машине НЕТ вообще никакой теплоизоляци.. )
Срочно думаю ньюансы по переделке низа короба, для "Другой" Стыковки с печкой и обогрева ног водителя и пассажира .
:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
Повідомлення відредагував DLX1R: 16 січень 2011 - 22:47
#51
Відправлено 16 січень 2011 - 23:26
Кстати воздуховод не мешает тросику спидометра.
Спасибо
Нет, не будет, тросик НЕ используется... 10 имп датчик скорости 2110 ... Спидометр цифровой )
Приборку в эту торпеду как раз сейчас замарачиваю ) Отчёт тоже будет Всё по мере поступления )
А вот ссылок с радикальными решениями и переделками не мешало бы подбросить
Повідомлення відредагував DLX1R: 18 січень 2011 - 13:00
#53
Відправлено 18 січень 2011 - 02:43
Dim0N, Не, именно 10 импульсник ) Подругому не смогу пришить )
В стоке, да, 6 имп )
Датчик скорости 2111.3843 (ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2108-2115)
Особенности изделия:
Датчик скорости 2111.3843 (наименование по каталогу «Группа Омега» 51.3843) предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Применение:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 (все варианты и комбинации приборов, включая карбюраторные), а также семейства 2108-2115 с электронным спидометром, кроме автомобилей, оснащенных ЭСУД «GM» и «Январь-4.1».
Технические характеристики:
Рабочая температура: от -40° С до +125° С
Номинальное напряжение питания, В: 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В:
- по цепи контакта «1» от 7 до 15
- по цепи контакта «2» при токе нагрузки не более 20 мА от 5 до 15
Максимальный ток потребления по цепи контакта «1» при напряжении питания (13,5 ± 0,2) В не более, мА: 15
Но то не по теме для печки
Покатался 2 дня уж как ) Доволен что слон ) Даже при открытом окне приятно ездить ) Тепло и уютно )
Вот думаю по поводу покупки хоть примитивной теплоизоляции ) А то коврик сегодня тупо примёрз )
Накидал пару набросков по переделке стыковки рессивера с печкой... Явно маловато отверстие, может поболее давать )
Ну и паралельно рециркуляцией воюю... Хотя уже 100540 тем прочёл, сплошные фиаско... (призадумался).
В стоке, да, 6 имп )
Датчик скорости 2111.3843 (ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2108-2115)
Особенности изделия:
Датчик скорости 2111.3843 (наименование по каталогу «Группа Омега» 51.3843) предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Применение:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 (все варианты и комбинации приборов, включая карбюраторные), а также семейства 2108-2115 с электронным спидометром, кроме автомобилей, оснащенных ЭСУД «GM» и «Январь-4.1».
Технические характеристики:
Рабочая температура: от -40° С до +125° С
Номинальное напряжение питания, В: 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В:
- по цепи контакта «1» от 7 до 15
- по цепи контакта «2» при токе нагрузки не более 20 мА от 5 до 15
Максимальный ток потребления по цепи контакта «1» при напряжении питания (13,5 ± 0,2) В не более, мА: 15
Но то не по теме для печки
Покатался 2 дня уж как ) Доволен что слон ) Даже при открытом окне приятно ездить ) Тепло и уютно )
Вот думаю по поводу покупки хоть примитивной теплоизоляции ) А то коврик сегодня тупо примёрз )
Накидал пару набросков по переделке стыковки рессивера с печкой... Явно маловато отверстие, может поболее давать )
Ну и паралельно рециркуляцией воюю... Хотя уже 100540 тем прочёл, сплошные фиаско... (призадумался).
Повідомлення відредагував DLX1R: 18 січень 2011 - 13:00
#55
Відправлено 18 січень 2011 - 12:40
Максо, Окончательно, даже мне ещё не известно как будет выглядеть ) пока что музы хватило только на ЭТО )
В штатную установку ОТЛИЧНЫЙ вариант ) Но придётся бороться с шумом воздуховодов )
По самой торпеде, переделок глобальных более не планируется....
Доработка обогрева ног, Может задних пассажиров (не хоцца очень) и изменение подачи воздуха в рессивер BMW )
В штатную установку ОТЛИЧНЫЙ вариант ) Но придётся бороться с шумом воздуховодов )
По самой торпеде, переделок глобальных более не планируется....
Доработка обогрева ног, Может задних пассажиров (не хоцца очень) и изменение подачи воздуха в рессивер BMW )
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів