Облегчение клапанов
Автор
Navstar
, гру 20 2010 22:15
49 replies to this topic
#1
Відправлено 20 грудень 2010 - 22:15
Вопрос к Гуру (в часности к Юре Интервенту так как мало кто из Гур читает эту тему )
Хочу облегчить клапана (буду делать практически в домашних условиях, каких именно неважно) возник вопрос, по какому из чертежей лучше облегчать клапана? И Почему?
Хочу облегчить клапана (буду делать практически в домашних условиях, каких именно неважно) возник вопрос, по какому из чертежей лучше облегчать клапана? И Почему?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#2
Відправлено 20 грудень 2010 - 22:31
по первому, так как по второму большая вероятность обрыва тарелки клапана, это раз, во-вторых у тебя же через них будет топливная смесь проходить, вот сам подумай какой из них будет создавать больше сопротивление, канешно же второй.
#6
Відправлено 17 січень 2011 - 18:51
смысл естьЕсть ли вообще смысл над ними так издеваться? И сколько они так проходят? Просто есть возможность на работе такое зачудить, а тут как раз чертеж дан. Вот и советуюсь со знатоками.
проходят столько же, сколько и не облегченные.
это так, если в двух словах)
Красота никогда не давалась легко.
#17
Відправлено 25 серпень 2011 - 19:14
Вообще лучше конечно под каждую голову просчитывать свой профиль. Вот только как это сделать в реальных условиях?Ок понял спасибо! А такой вопрос это облегчение станартное под все головы? а то мне один мужик говорил что под каждую пиленую голову разный угол закругления клапанов.
Поэтому точится по усредненной модели.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів