Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчение клапанов


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 грудень 2010 - 22:15

Вопрос к Гуру (в часности к Юре Интервенту так как мало кто из Гур читает эту тему :az:)
Хочу облегчить клапана (буду делать практически в домашних условиях, каких именно неважно) возник вопрос, по какому из чертежей лучше облегчать клапана? И Почему?

ЗображенняЗображення
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 20 грудень 2010 - 22:31

по первому, так как по второму большая вероятность обрыва тарелки клапана, это раз, во-вторых у тебя же через них будет топливная смесь проходить, вот сам подумай какой из них будет создавать больше сопротивление, канешно же второй.

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 грудень 2010 - 22:33

Navstar, я не гуру, но свои 5 коп вставлю))) Имеет право на жизнь ТОЛЬКО первый рисунок!!! Собстно у меня по такому чертежу и сделано.
Второй вообще бредовый. ИМХО

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2010 - 23:20

Первый конечно. На впуске вообще не место острым углам.
Красота никогда не давалась легко.

#5 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 17 січень 2011 - 18:25

Есть ли вообще смысл над ними так издеваться? И сколько они так проходят? Просто есть возможность на работе такое зачудить, а тут как раз чертеж дан. Вот и советуюсь со знатоками.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2011 - 18:51

Есть ли вообще смысл над ними так издеваться? И сколько они так проходят? Просто есть возможность на работе такое зачудить, а тут как раз чертеж дан. Вот и советуюсь со знатоками.

смысл есть
проходят столько же, сколько и не облегченные.

это так, если в двух словах)
Красота никогда не давалась легко.

#7 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 17 січень 2011 - 20:08

этого чертежа достаточно, что бы дать специалисту?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#8 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 17 січень 2011 - 20:13

ribel, Должен понять, но может возникнуть один вопрос: какой радиус угла.

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2011 - 20:57

этого чертежа достаточно, что бы дать специалисту?

95% токарей спросят о радиусе закругления. он составляет примерно 5...7 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#10 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 17 січень 2011 - 21:39

Интервент,о! Именно это:)
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#11 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 18 січень 2011 - 18:39

Интервент, спс, будем тренироваться:)

Добавлено через 27 минут
А сколько вообще за такую работу берут токаря, кто знает?

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 січень 2011 - 18:57

А сколько вообще за такую работу берут токаря, кто знает?

от 250 до 400 грн за комплект.
у знакомых, разумеется, дешевле.
Красота никогда не давалась легко.

#13 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 19 січень 2011 - 02:55

Это именно тот чертеж? Завтра буду портить клапана))

Повідомлення відредагував Jorik: 19 січень 2011 - 03:16


#14 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 24 серпень 2011 - 19:33

То есть можно взять просто родные клапана и облегчить? мне кажется что у них ресурс уменьшится в рвзы или я не прав?

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 серпень 2011 - 20:40

То есть можно взять просто родные клапана и облегчить? мне кажется что у них ресурс уменьшится в рвзы или я не прав?

1. можно
2. ты не прав.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 07:47

Ок понял спасибо! А такой вопрос это облегчение станартное под все головы? а то мне один мужик говорил что под каждую пиленую голову разный угол закругления клапанов.

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 серпень 2011 - 19:14

Ок понял спасибо! А такой вопрос это облегчение станартное под все головы? а то мне один мужик говорил что под каждую пиленую голову разный угол закругления клапанов.

Вообще лучше конечно под каждую голову просчитывать свой профиль. Вот только как это сделать в реальных условиях?
Поэтому точится по усредненной модели.
Красота никогда не давалась легко.

#18 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 21:22

Ок понял спасибо!

#19 Jorik

Jorik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-березень 10

Відправлено 31 серпень 2011 - 15:51

А на стандартную не пиленую голову есть смысл такие клапана ставить?
это сдесь я прохожий... :bh:

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 серпень 2011 - 19:02

А на стандартную не пиленую голову есть смысл такие клапана ставить?

есть.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика