- полностью из жаропрочной стали на классику есть клапана только выпускные(по-моему кобельшмидт) впускных не встречал. отсюда делаем вывод,что нет смысла делать ВПускной клапан полностью из ж.прочной стали.имеет ли смысл, для снижения риска перегрева клапана на столь высоких оборотах, делать клапаны полностью из жаропрочной стали
- к сожалению это не обычные вычисления,простому смертному недоступны.( но думаю что увеличение преднатяга пружин и\или уменьшение массы прямо-пропорционально влияет на обороты т.е. уменьшение массы на 10% повышает предел оборотов на 10%. думаю что это грубовато но в пределах 10% массы\оборотов использовать можно,тем более что речь идёт о 8000 об.кв не на много превышен предел. это для впускного клапана, для выпускного клапана в стандартном приводе клапанов предел 7630 об.кв.мин.Например, для каких предельно допустимых оборотов двигателя может быть использована связка: стоковый Т-клапан, выполненный по 1му чертежу + стоковые пружины + тарелки из Д16?
Здесь можно почитать про валы и я так понял что предельные обороты зависят и от вала,там в приписках видно.