Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Облегчение клапанов


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#41 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 11 липень 2012 - 10:32

имеет ли смысл, для снижения риска перегрева клапана на столь высоких оборотах, делать клапаны полностью из жаропрочной стали

- полностью из жаропрочной стали на классику есть клапана только выпускные(по-моему кобельшмидт) впускных не встречал. отсюда делаем вывод,что нет смысла делать ВПускной клапан полностью из ж.прочной стали.

Например, для каких предельно допустимых оборотов двигателя может быть использована связка: стоковый Т-клапан, выполненный по 1му чертежу + стоковые пружины + тарелки из Д16?

- к сожалению это не обычные вычисления,простому смертному недоступны.( но думаю что увеличение преднатяга пружин и\или уменьшение массы прямо-пропорционально влияет на обороты т.е. уменьшение массы на 10% повышает предел оборотов на 10%. думаю что это грубовато но в пределах 10% массы\оборотов использовать можно,тем более что речь идёт о 8000 об.кв не на много превышен предел. это для впускного клапана, для выпускного клапана в стандартном приводе клапанов предел 7630 об.кв.мин.

Здесь можно почитать про валы и я так понял что предельные обороты зависят и от вала,там в приписках видно.

#42 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 липень 2012 - 16:47

Просто из интереса- зачем 8000оборотов?(ралли,или че?),наверно флуд- хотите спорта-занимайтесь спортом!(причем тут классика?!- для этого зубило(08)сделано!), еще раз извиняюсь,но достало- стремление сделать из кирпича-стрелу!(без флуда- немогу я..)

#43 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 18:50

02universal, чем лично тебя достало? Тебя ж никто не заставляет так делать. Не углубляясь в глубины смыслов смысла отвечу так: на сколько оборотов размечена шкала тахометра? Правильно, на 8000. Значит и мотор должен крутится до 8000.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#44 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 липень 2012 - 20:43

на сколько оборотов размечена шкала тахометра?

а если 20 тыщ нарисовать? )


Просто из интереса- зачем 8000оборотов?

потомучто мощность - это производная от крутящего момента и оборотов!

разве тепло от тарелки не через фаску отводится?

а сколько времени клапан прилегает к тарелке? А само седло холодное? Вернее намного холоднее направляйки?

#45 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 липень 2012 - 20:50

Значит и мотор должен крутится до 8000.


я и сток туда спокойно загоняю, не понимаю как у некоторых мотор не раскручивается до таких оборотов

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#46 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 липень 2012 - 20:54

Дмитрий $,просто есть два понятия крутится и едет. Можно и сток 1,2 раскрутить до 8000 тыщ на 1й и 2й передаче. Но едет он только до 5500-6000

#47 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 20:55

golden88,

:)

Значит будем крутить до 20т. Логика бетонная.

По существу. Л.С.= М (Нм)хR (об/мин)
http://ru.wikipedia..../Лошадиная_сила

Дмитрий $

Смысл не просто так раскрутить до 8000, шоб було. Нет смысла. Я хотел бы снять максимальную мощность с мотора, в пределах максимум 7000-8000 об./мин. Если максимальная отдача мощности будет на меньших оборотах - это только плюс. Просто, я не знаю точно, какие мощностные характеристики получаться в конце сборки, потому хочу иметь запас, и р/вал выбирать исходя из планки 8000. Ведь есть валы, которые могут крутить и больше.

Повідомлення відредагував Retrolover: 11 липень 2012 - 21:00

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#48 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 липень 2012 - 20:58

По существу. Л.С.= М (Нм)хR (об/мин)

вот эта формула и доказывает, что чем больше оборотов, тем больше мощности можно снять. Но это теория, а на практике еще и надо добиться наполнения смесью цилиндров на таких оборотах.

#49 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 21:02

на практике еще и надо добиться наполнения смесью цилиндров на таких оборотах

+1

Потому "...пилите, Шура, пилите..." (с)
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#50 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 12 липень 2012 - 13:40

раскрутить до 8000

- просто это палка о двух концах. чем выше рабочий диапозон оборотов двигателя тем выше его ХХ. это обусловлено перекрытием кулачков р.вала. так что для поездок в городе это совсем не удобно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика