Облегчение клапанов
#22
Відправлено 17 жовтень 2011 - 20:46
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#23
Відправлено 17 жовтень 2011 - 21:44
Даст улучшение наполнения цилиндров, как итог - повышение мощности.Мож конечно глупый вопрос но все же.Что именно даст проточка клапанов?Я просто собираю инфу и хочу все доработки сделать чтоб потом по новой не разбирать двиг.
Только какой эффект только от клапанов, никто достоверно не скажет.
#29
Відправлено 07 липень 2012 - 15:13
Повідомлення відредагував Retrolover: 07 липень 2012 - 15:18
#30
Відправлено 07 липень 2012 - 17:50
не слыхал о таком =) а ну с этого момента поподробней ка =)Самая главная причина - перегретые клапана прямой путь к детонации.
тут готов поспорить, ножка тонкая в том месте, где не соприкасается с направляющей втулкой.Тонкая ножка ухудшит теплоотвод
-Я не знаю
-Никто не знает...
#31
Відправлено 07 липень 2012 - 17:55
а что поподробней, смесь может воспламенятся от раскаленных клапановне слыхал о таком =) а ну с этого момента поподробней ка =)
эта ножка отводит тепло от самой тарелки к верхней части, где он кое как охлаждается об направляйкутут готов поспорить, ножка тонкая в том месте, где не соприкасается с направляющей втулкой.
#34
Відправлено 07 липень 2012 - 20:57
Клапан будет легче. Но есть ли смысл настолько усложнять конструкцию ради снижения веса? Я думаю, нет.Для того, чтоб не было большого зазора между пяткой клапана и рокером - он делает переходник таблетку из каленой стали, диаметром 8мм, который одевается на ножку. Втулки клапанов, соответственно внутренний диаметр тоже 7 мм имеет. Я вот думаю, есть ли в этом смысл? Так как конструкция получается усложненная и не стандартная.
#36
Відправлено 07 липень 2012 - 22:31
Твои три моториста видать не очень дружат с логикой.В первую очередь это делается для увеличения пропускной способности,а уже потом для облегчения.Спрашивал у трех мотористов,ответ один- если весь двиг не ,,форсирован,,- эти переточки- от нефиг делать и т.д...(это для колхозных тюнеров)
#38
Відправлено 09 липень 2012 - 02:16
#39
Відправлено 10 липень 2012 - 14:34
облегчение клапана - нужно для увеличения предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, попросту говоря для увеличение оборотов при которых он будет работать, или уменьшения нагрузки на этот же привод.
для стандартного привода ВП.клапана максимальные обороты будут 7480 об.кв.мин. повышение этих оборотов приводит к "зависанию" клапана. так что если двигатель собирается с расчётом на работу выше этого показателя то нужно увеличить усилие пружины или уменьшить массу связки клапан-тарелка-сухарик.)
в то же время уменьшение нагрузки на привод ВП.клапанов благоприятно влияет на состояние распред.вала , рычагов привода клапанов,торцов ножки клапана.
форма клапана при этом значения не имеет.
Т-образный ВП.клапан - улучшает наполнение цилиндров во всём диапазоне рабочих оборотов. по информации из интернет, только заменой ВП.клапанов на Т-образные можно ув.мощность двигателя на 5%. причём очевидная логика по поводу формы клапана ошибочна! из соображений обтекаемости и создавался "тюльпан" который изначально ставят на наши авто. но в последствии было доказано что чем Т-образней клапан тем лучше наполнение!
и здесь форма имеет значение.
моё мнение - Т-образный клапан лучше чем обычный,при этом можно просто радиус скругления тарелка-ножка довести до 7-8мм,толщину тарелки и ножки не трогать.
#40
Відправлено 10 липень 2012 - 17:20
Например, для каких предельно допустимых оборотов двигателя может быть использована связка: стоковый Т-клапан, выполненный по 1му чертежу + стоковые пружины + тарелки из Д16? И имеет ли смысл, для снижения риска перегрева клапана на столь высоких оборотах, делать клапаны полностью из жаропрочной стали, от шляпы до конца ножки?
Повідомлення відредагував Retrolover: 10 липень 2012 - 17:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів