Маслянный радиатор
#1
Відправлено 10 вересень 2007 - 11:28
#4
Відправлено 10 вересень 2007 - 16:16
Думаю если все правильно сделать то с давлением должно быть все нормально...Т.к. если давление упадет, тогда и нет смысла ставить.
Garri-G
К чему мне изучать строение системы смазки 408 и газ 24, и где мне это брать? Книгу еще посоветуйте купить по 408 и газ 24?Я б конечно с удовольствием но у меня на это времени нет. У меня 21213. И мне нужен на этот мотор маслянный радиатор. На 408 и 24 он с завода предусмотрен. Знаю что спортсмены ставят такое на классику. Вот от них или их друзей, или еще от кого-то знающего хочется услышать как это все ставится ... Нужна конкретная схема работ от тех людей, кто этим занимался. Велосипед придумывать - нет времени и гарантии что этот велосипед поедет...
#5
Відправлено 10 вересень 2007 - 16:37
#6
Відправлено 10 вересень 2007 - 20:40
#8
Відправлено 11 вересень 2007 - 20:26
Даю наводку. В тройник шестерочного датчика вместо датчика лампочки вкручиваеш волговский кран на маслорадиатор потом в него перепускной клапан и далее шланги опять же волговские. Потом ставиш радиатор можно москалевский он покомпактнее. Потом с него делаеш слив. Хочеш в поддон, хочеш в головку там где прилив под не существующую вентиляцию картера. Когда надо кран открывае когда не надо зимой закрывавеш.Велосипед придумывать - нет времени и гарантии что этот велосипед поедет..
Ты спросил конкретно я ответил. Теперь доволен. Или ставить уже передумал.
#10
Відправлено 11 вересень 2007 - 22:01
ну тут смотря на какое давление настроен перепускной клапан будет...
ИМХО надо на давление выше среднего и кроме перепускного клапана нужно кко-то жиклер масляный (например диаметром с канал коренного подшипника коленвала) что-ли воткнуть чтоб не ушло все масло в радиатор...
ну это чисто моя прикидка на словах... на самом деле я ХЗ как надо делать толково...
#11
Відправлено 12 вересень 2007 - 08:41
Я к стате тоже думаю что масло может в радиатор уйти и ухудшится смазка двигателя. Вариант с теплообменником в картере выгледит более реально. Причем для этого теплообменника можно сделать свой контур и поставить свой небольшой радиатор. Пристроить электропомпу и пусть качает.
Garri-G
спасибо за наводку :wink: , но думаю все же с теплообменником по проще будет.
#12
Відправлено 12 вересень 2007 - 12:35
Теплообменник у меня с Рено, есть ещё с Ауди или Фольца, они немного больше. Ставится он между блоком и маслянным фильтром. У нему подвозится тосол с системы охлаждения, и работает по принципу холодильника, проходя через маленькие каналы, тосол охлаждает масло. По поводу масла, оно поэтому и делается такой вязкости (есть ещё 10W60), потому что идет для форсированных и высокооборотистых моторов и не теряет вязкость при сильных нагревах.2107-GT
А от какой иномарки ты себе маслообменник поставил? Он в картер устанавливается?15W50 густоватое масло..Почему его решил лить?
#13
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:34
Вот так и я думал. А конструкторы волги нифига не думали. Они просто настроили клапан на 1,5 бара.ИМХО надо на давление выше среднего и кроме перепускного клапана нужно кко-то жиклер масляный (например диаметром с канал коренного подшипника коленвала) что-ли воткнуть чтоб не ушло все масло в радиатор...
Я тож думаю что желательно поставить туда жиклер например в 2мм.
#14
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:37
Да только вот я до сих пор не понял что лучше охлаждать все масло температурой тосола в 80 гр. (разность температур от силы 30град)Вариант с теплообменником в картере выгледит более реально.
или охлаждать только часть масла но уже температурой окр. среды.
#17
Відправлено 18 вересень 2007 - 08:21
Маслянное охлаждение задумывается для того, чтобы охладить само масло, тем самым стабилизировав его свойства. Как уже сказал 2107-GT у тебя нет (я так понял) точек перегрева масла. Если мотор перегревается, надо мутить с СО и не с маслом. Если уж очень невтерпеж, сделай радиатор съемный прям на маслофильтр - из полосы медной сделай цилиндр с плотной посадкой (на литол например для теплообмена) и на него ребра напаяй. Но это такой колхоооооз...
2107-GT Охлаждать масло тосолом - это канешно инетерсно... Я бы назвал это дело по иному - греть масло тосолом. Ибо по спецификации, рабочую температуру масла нежелательно загонять выше 80 град.
И вот этот термостат кстати
рассчитан на 80 градусов
#18
Відправлено 18 вересень 2007 - 11:35
П.С. Все датчики для температуры масла имеют градацию до 150-160 грд.(а не до 130 как датчики ОЖ), и точную разбивку до 120 грд. Вопрос: Почему и зачем?
#19
Відправлено 18 вересень 2007 - 12:25
Любое дело можно сделать 4-мя вариантами:
1. Как нужно
2. Как можно
3. Как хочется
4. Как-нибудь.
Предпочитаю делать по первому варианту, хоть и остальные худо-бедно, но работают.
У знакомого 1.6 на дрочерах масло 120 набирает и растет дальше... (на наскарах кстати 120 - дальше красная зона). Дето читал данные производителя - Мотюль - пишут, что масло должно иметь температуру 80-90 максимум, и приводит график зависисмости фрикционно-смазочных свойств. Речь идет о Мотюль 300 турбо (под 40 баксов за литр), которое будем юзать. Оно канешно и на 120 работает. Но все термостаты серьезные (например на фото выше) имеют жесткий нерегулируемый порог 80 градусов. Я не говорю о температуре масла, которое плещется в луже внизу (там всякое бывает, у нас на двух турбах ожидается выше 160) - оно ни на что не влияет, разве что окисляется быстрее. Я говорю о температуре масла, идущего в мотор.
#20
Відправлено 18 вересень 2007 - 12:36
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів