НЕ ВЗДУМАЙ!!! для начала проверь подачу воздуха. данный симптом будет если на настроеном карбе закрыть (ограничить) подачу воздуха. движок поработает, а когда прогрееться - смесь будт богатой и он заглохнет на холостых оборотах или и на высоких при появлении изобильного нагара на свечах. посмотри не перекрылась ли у тебя главная воздушная заслонка и правильно ли отстроен тросик подсоса.
а еще лучше поедь к карбюраторщику, заплати 100 - 250 грн и забудь о карбе как минимум на год
Не ваз (карбюраторы, зажиагние других авто)
Автор
AnSansey
, вер 13 2007 15:03
45 replies to this topic
#43
Відправлено 19 лютий 2011 - 09:58
потому, что воздух имеет влажность, и конденсат оседает на охлажденные демали, особенно в гараже. как только движок прогреваеться, конденсат может попасть в топливную систему. лучшее очисть карб сухой чистой тряпкой.
что ты имеешь ввиду "на винте". на каком именно? на том который перекрывает воздух в карбе? тогда это называеться заслонка
что ты имеешь ввиду "на винте". на каком именно? на том который перекрывает воздух в карбе? тогда это называеться заслонка
#45
Відправлено 19 лютий 2011 - 16:43
да, но если на нем конденсат, то это не страшно. главное, чтобы овда не попала внутрь. а вообще я уже сказал в чем у тебя проблема (слишком обагащенная горючкой топливо-воздушная смесь).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів