Амортизаторы и пружины
#21
Відправлено 07 серпень 2007 - 15:49
Может есть там у когото провереные продавцы к которым можна обратится человеку не миханнику?
#27
Відправлено 13 серпень 2007 - 09:56
Продавец уверял что вазовские (но бе зо всякой упаковки).
На выбор предложил два варианта - белые, одни с желтой меткой другие с светлокоричневой (вторые выше первых на толщину одного прута и по словам продавца немного жоще).
Кто что знает подскажите, покаместь не ставил, может верну обратно.
#36
Відправлено 17 вересень 2007 - 15:25
Все проходит - красота вечна!
#37
Відправлено 17 вересень 2007 - 15:46
Сейчас хочу поменять сзади пружины. У меня 2-ешные, старые..Жопа - раком + жестковатые. Впереди стоят непомню какой фирмы...Где-то в европе лепят. Полностью черные. В принципе они относительно мягкие и меня устраивают. Так насчет задних рассматриваю 2 варианта:1-обрезать двоешные н 1.5-2 витка; 2-купить новые, но не знаю какие. Что посоветуете?
#38
Відправлено 17 вересень 2007 - 16:07
У меня стоят везде KAYABA. Откатал на них всего 7 тыс. Машину сравнить не могу со старыми т.к. 6 мес. делалась и уже не помню на скоко хуже себя вела...Да и тогда у меня стояли Кони маслянные. Мои аморты продавались все в отдельной фирменной упаковке, в комплекте шли рез. втулки. Сами черного цвета. Заруливаю на машине бывает в крутые повороты...Практически не кренится...Короче я каябами доволен. Непомню во сколько стали, но помню что сравнительно недорого.
+1. Полностью согласен. Могу добавить только то, что за 1 шт в районе 20 у.е.
#39
Відправлено 17 вересень 2007 - 16:20
Кстаи\ти везде здесь говорится что классические амортизаторы одностороннего действия. Открываю книгу - атлас Ершова 1978 г там черным по белому расписано что амортизаторы двухстороннего действия и схема работы расписана. Как понимать современность? :o
Что амортизаторы двухстороннего действия......??????
А современность можно понять приблизительно так - в 1978 смотрели чернобелые телевизоры, а сегодня уже плоские и плазменные!!
От така х..... малята (цитата)!!!
#40
Відправлено 18 вересень 2007 - 12:10
Двухсторонний амортизатор не дает пружине резко сжиматься (если ровнял поддомкратник после съезда с бровки то в курсах о чем я). На горбках колесо меньше скачет, машина лучше держит дорогу.
А вообще-то ездить одному на двухсторонке жестковато.
Во первых!! Нечего ездить по бровкам. А если и есть такая необходимость то надо реально оценивать свои возможности!! Я еще не ровнял, потому как аккуратно залажу и слажу с бровки.
Во вторых!! Колесо не скачет действительно. Но оно зависает в воздухе и налетает на следующий бугорок. Таким образом моментно машина теряет сцепление с дорогой!! Что делают нормальные амо. Они стремяться вернуть как можно быстрее колесо к проезжей части!! ДАльше продолжать или Вы поняли о чем речь!!!
С уважением!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів