Амортизаторы и пружины
#43
Відправлено 19 вересень 2007 - 16:54
Двухсторонний амортизатор не дает пружине резко сжиматься (если ровнял поддомкратник после съезда с бровки то в курсах о чем я). На горбках колесо меньше скачет, машина лучше держит дорогу.
А вообще-то ездить одному на двухсторонке жестковато.
Во первых!! Нечего ездить по бровкам. А если и есть такая необходимость то надо реально оценивать свои возможности!! Я еще не ровнял, потому как аккуратно залажу и слажу с бровки.
Во вторых!! Колесо не скачет действительно. Но оно зависает в воздухе и налетает на следующий бугорок. Таким образом моментно машина теряет сцепление с дорогой!! Что делают нормальные амо. Они стремяться вернуть как можно быстрее колесо к проезжей части!! ДАльше продолжать или Вы поняли о чем речь!!!
С уважением!!!
Амортизатор ничего никуда не стремится вернуть (можно растянуть-сжать снятый амор и посмотреть), он гасит колебания.
С Уважением!!!
#45
Відправлено 20 вересень 2007 - 07:45
ajm
А Вы возьмите амо масло и газ-масло, сожмите их до конца и посмотрите!!
Газ-масло вытягивается до самого верха САМОСТОЯТЕЛЬНО!! А масло?? А тем более Двухсторонее???
P.S. Уважаемый ajm!!! С Вами приятно иметь беседу!! Давайте дальше будем так же корректны!!! Спасибо!!!
С Уважением!!!
#46
Відправлено 20 вересень 2007 - 09:41
По амортизаторам. почему такой вопрос?
Потому что в принципе пружина если она сама по себе совершает колебания с затухающей амплитудой скажем так в обе стороны от нейтральной оси. Для примера берем ружину ставим маленький груз нажимаем и отпускаем - она у нас будет ходить вверх вниз практически с одинаковым ускорением и амплитудой. И так пока не остановиться. Амортизатор служит для сглаживания как скорости так и частоты колебаний причем как в верх так и вниз, а то получается вверх сглаживаю вниз нет. В идеале при нажатии на пруину с амортизатором она должна вернутся в исходное положение, для авто вожна еще и скорость возврата, а то будем как на бричке ездить. Потому и возник вопрос по поводу односторонности. тем более что в литературе написано - амортизаторы двухстороннего действия, и цветные телите здесь не причем.
Все проходит - красота вечна!
#47
Відправлено 20 вересень 2007 - 11:07
В идеале при нажатии на пруину с амортизатором она должна вернутся в исходное положение, для авто важна еще и скорость возврата, а то будем как на бричке ездить. Потому и возник вопрос по поводу односторонности.
Вообщем то согласен! Если на 100 метров пути все 100 метров колесо находиться в плотном контакте с дорогой - это ИДЕАЛ!!!
Значиться для примера рассмотрим вариант отсутствия хотябы одного амо на авто!! Что происходит в движении и при торможении!! Особо данный факт ярко выражен при торможении - резина срывается в писк пунктиром и скачет по дороге даже на самых незначительных бугорках!! Управляемость резко падает!!
Также есть факты использования как двухсторонних так и амо "Обратного действия" Такие вещи как правило используются на внедорожниках и несут совершенно иной смысл!!
#48
Відправлено 20 вересень 2007 - 21:00
А Вы возьмите амо масло и газ-масло, сожмите их до конца и посмотрите!!
Газ-масло вытягивается до самого верха САМОСТОЯТЕЛЬНО!! А масло?? А тем более Двухсторонее???
Совершенно верно, согласен полностью, но если перейти к тому, с чего начинали, то тут такое дело:
Односторонние аморы практически не сопротивляются сжатию пружины, они препятствуют ёё быстрому растяжению, т.е. именно возврату колеса.
Двухсторонние работают как на сжатие, так и на возврат. Ход сжатия меньше – колесо возвращается на дорогу быстрее. Конечно, газ-масло в этом случае намного эффективнее.
С Уважением! Приятно было пообщаться на эту тему.
P.S. Вопрос то был не «Что лучше?», а «Чем лучше?»
#50
#53
Відправлено 21 жовтень 2007 - 21:32
#55
Відправлено 09 листопад 2007 - 13:38
http://www.auto.msk....to/shockabs.htm
Кстати, купил вчера аморты Boge Automatic и пружины Kilen (всё перед/зад). Юзеры сих изделий, отзовитесь! Мож, поменяю, пока не установил
#57
Відправлено 10 листопад 2007 - 09:00
Только вчера на форум попасть смог, соответственно, и статью токо вчера увидел
Стоял на рынке и минут 30 маслал все аморты, которые мне приглянулись - Finwhale (150), Kayaba (160), Hola (110), Delphi (75), Boge (200) и Billstain (200). Последние 2 по цене, в принципе, одинаковы. Но единственные аморты, обратный ход штока которых меня впечатлил - Boge. Ни малейшего проскока и нулевой люфт. При этом эти аморты имеют железный, а не пластиковый стакан (знаю, что это не принципиально, но уважаю основательный подход в производстве запчастей ). Продавщица отметила повышенную раскупаемость Billstain, но я слышал от знающих товарищей, что с ресурсом у них бывают проблемы, вот и взял попробовать Boge...
#58
Відправлено 11 листопад 2007 - 09:14
мне BOGE тоже больше нравятся (качество исполнения).
Но для меня вопрос аморов пока в далёкой перспективе. Сейчас стоят ВАЗовские Советских времён выпуска (хз сколько лет отходили, отревизированы, перезаправлены), и в запасе ещё 4 штуки в гараже стоят.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів