Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Амортизаторы и пружины


  • Please log in to reply
736 replies to this topic

#41 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 09:16

А ктоо что слышал о аммортах фирмы Boge???

#42 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 09:27

gl0bus
Хорошая контора.

#43 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 19 вересень 2007 - 16:54

Двухсторонний амортизатор не дает пружине резко сжиматься (если ровнял поддомкратник после съезда с бровки то в курсах о чем я). На горбках колесо меньше скачет, машина лучше держит дорогу.
А вообще-то ездить одному на двухсторонке жестковато.


Во первых!! Нечего ездить по бровкам. А если и есть такая необходимость то надо реально оценивать свои возможности!! Я еще не ровнял, потому как аккуратно залажу и слажу с бровки.

Во вторых!! Колесо не скачет действительно. Но оно зависает в воздухе и налетает на следующий бугорок. Таким образом моментно машина теряет сцепление с дорогой!! Что делают нормальные амо. Они стремяться вернуть как можно быстрее колесо к проезжей части!! ДАльше продолжать или Вы поняли о чем речь!!!
С уважением!!!


Амортизатор ничего никуда не стремится вернуть (можно растянуть-сжать снятый амор и посмотреть), он гасит колебания.
С Уважением!!!

#44 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 19 вересень 2007 - 16:58

Антилопа гну
Аммортизатор АММОРТИЗИРУЕТ, а не занимается ускорением хода отбоя. Учим мат часть.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#45 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 20 вересень 2007 - 07:45

Наверно я не правило сформулировал!! Он не припятствует быстрейшему возврату колеса на проезжую часть!! И чем меньше сопротивление которое оказывает амо, по отношению к пружине, тем быстрее колесо оказывается снова на дороге!!

ajm

А Вы возьмите амо масло и газ-масло, сожмите их до конца и посмотрите!!
Газ-масло вытягивается до самого верха САМОСТОЯТЕЛЬНО!! А масло?? А тем более Двухсторонее???

P.S. Уважаемый ajm!!! С Вами приятно иметь беседу!! Давайте дальше будем так же корректны!!! Спасибо!!!
С Уважением!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#46 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 20 вересень 2007 - 09:41

Мужики здесь ктото ссылку давал на сайт фирмы Фобос, после раздела темы найти не могу повторите плиз.

По амортизаторам. почему такой вопрос?
Потому что в принципе пружина если она сама по себе совершает колебания с затухающей амплитудой скажем так в обе стороны от нейтральной оси. Для примера берем ружину ставим маленький груз нажимаем и отпускаем - она у нас будет ходить вверх вниз практически с одинаковым ускорением и амплитудой. И так пока не остановиться. Амортизатор служит для сглаживания как скорости так и частоты колебаний причем как в верх так и вниз, а то получается вверх сглаживаю вниз нет. В идеале при нажатии на пруину с амортизатором она должна вернутся в исходное положение, для авто вожна еще и скорость возврата, а то будем как на бричке ездить. Потому и возник вопрос по поводу односторонности. тем более что в литературе написано - амортизаторы двухстороннего действия, и цветные телите здесь не причем.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#47 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 20 вересень 2007 - 11:07

В идеале при нажатии на пруину с амортизатором она должна вернутся в исходное положение, для авто важна еще и скорость возврата, а то будем как на бричке ездить. Потому и возник вопрос по поводу односторонности.


Вообщем то согласен! Если на 100 метров пути все 100 метров колесо находиться в плотном контакте с дорогой - это ИДЕАЛ!!!

Значиться для примера рассмотрим вариант отсутствия хотябы одного амо на авто!! Что происходит в движении и при торможении!! Особо данный факт ярко выражен при торможении - резина срывается в писк пунктиром и скачет по дороге даже на самых незначительных бугорках!! Управляемость резко падает!!

Также есть факты использования как двухсторонних так и амо "Обратного действия" Такие вещи как правило используются на внедорожниках и несут совершенно иной смысл!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#48 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 вересень 2007 - 21:00

[quote name='"Антилопа гну"'] чем меньше сопротивление которое оказывает амо, по отношению к пружине, тем быстрее колесо оказывается снова на дороге!!
А Вы возьмите амо масло и газ-масло, сожмите их до конца и посмотрите!!
Газ-масло вытягивается до самого верха САМОСТОЯТЕЛЬНО!! А масло?? А тем более Двухсторонее???

Совершенно верно, согласен полностью, но если перейти к тому, с чего начинали, то тут такое дело:
Односторонние аморы практически не сопротивляются сжатию пружины, они препятствуют ёё быстрому растяжению, т.е. именно возврату колеса.
Двухсторонние работают как на сжатие, так и на возврат. Ход сжатия меньше – колесо возвращается на дорогу быстрее. Конечно, газ-масло в этом случае намного эффективнее.

С Уважением! Приятно было пообщаться на эту тему.

P.S. Вопрос то был не «Что лучше?», а «Чем лучше?»

#49 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 21 вересень 2007 - 07:29

Ну так как кто нибуть даст ссылку на сайтт Фобоса?????
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#50 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 21 вересень 2007 - 07:40

По просьбе трудящихся: http://www.fobos.su/
063-245-68-36

#51 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 21 вересень 2007 - 08:03

ajm
:beer:
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#52 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 вересень 2007 - 18:01

Антилопа гну

:wink: OK!

#53 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 21 жовтень 2007 - 21:32

просто про аморы ссылка http://www.auto.msk....vclub/amort.htm
<p>русня-хуйня

#54 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 22 жовтень 2007 - 14:40

просто про аморы ссылка

ИМХО, отличная статья, прочитал с удовольствием.:)
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#55 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 13:38

Оттуда же (для ленивых), имхо статья полезнее будет :oops:
http://www.auto.msk....to/shockabs.htm

Кстати, купил вчера аморты Boge Automatic и пружины Kilen (всё перед/зад). Юзеры сих изделий, отзовитесь! Мож, поменяю, пока не установил

#56 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 листопад 2007 - 22:17

Лёха

статья любопытная.
Но если ты её читал, что же взял "

вчера аморты Boge Automatic и пружины Kilen (всё перед/зад)

, а не кони, или бильштайн накрайняк?
<p>русня-хуйня

#57 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 10 листопад 2007 - 09:00

2-ешник
Только вчера на форум попасть смог, соответственно, и статью токо вчера увидел :(
Стоял на рынке и минут 30 маслал все аморты, которые мне приглянулись - Finwhale (150), Kayaba (160), Hola (110), Delphi (75), Boge (200) и Billstain (200). Последние 2 по цене, в принципе, одинаковы. Но единственные аморты, обратный ход штока которых меня впечатлил - Boge. Ни малейшего проскока и нулевой люфт. При этом эти аморты имеют железный, а не пластиковый стакан (знаю, что это не принципиально, но уважаю основательный подход в производстве запчастей :) ). Продавщица отметила повышенную раскупаемость Billstain, но я слышал от знающих товарищей, что с ресурсом у них бывают проблемы, вот и взял попробовать Boge...

#58 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 11 листопад 2007 - 09:14

Лёха

мне BOGE тоже больше нравятся (качество исполнения).
Но для меня вопрос аморов пока в далёкой перспективе. Сейчас стоят ВАЗовские Советских времён выпуска (хз сколько лет отходили, отревизированы, перезаправлены), и в запасе ещё 4 штуки в гараже стоят.
<p>русня-хуйня

#59 LawerSva

LawerSva

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 23:30

Беру пружины фобос, аморы - plaza standart, пружина - задняя вроде - 140 грн пара, аморы задние - 340 грн, газо-маслянные...

#60 shevchena

shevchena

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 07

Відправлено 22 грудень 2007 - 20:35

хочу брать фобос переменный виток, плюс плаза х-драйв - как оно?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика