Расход топлива!!!
#121
Відправлено 18 травень 2012 - 20:00
#123
Відправлено 18 травень 2012 - 20:47
С двигателем всё нормально будет(10 лет эксплуатации авто,проверено),по поводу малого давления,так жигулёвское ТУ допускает горение лампочки давления масла на ХХ.И я же написал-проверено НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ.500 об/м это очень мало... по руководству, если не ошибаюсь, 780-820об/мин, а вообще по сути для двигателей с верхним расположением распредвалов, низкие обороты хх вредны, т.к. давление масла на хх вверху малое - сразу падает ресурс двигателя до ремонта ...
#126
Відправлено 01 червень 2012 - 10:37
Такой же мотр и карб,масло чмошная минералка статойл(сени замена на эльф),92 бенз,тоже севастополь город около 9ки по трассе разгон-накат на 12 литрах съездил в симферополь и обратно около 214 км1.3 Озон, КСЗ, полусинь, 92 бенз, средний город+трасса 8,9
#129
Відправлено 01 червень 2012 - 13:34
#130
Відправлено 01 червень 2012 - 19:36
Я уже проверил самым примитивным способом. Во первых полностью перекрыл вторую камеру, отключил вакуум. Отсоединил его от рычага второй камеры. В впускном коллекторе под штуцером воды есть отверстие которое ведет прямо в впускной коллектор. Это для того чтоб перелитый бензин капал на глушак и вонял. Ну вы помните про эту дырку я её просто заглушил. Теперь я вставил туда трубку и пустил в неё воздух из кастрюли фильтра, и за одно из картера газы. То что предлагает ЭКОТОП. Только я имея в выхлопной системе термопару, могу следить за тем насколько сильно можно обеднять смесь. На бензинах начиная от 95 можно обеднять смесь снижая температуру выхлопа пока проверил 680 С. Теперь сделаю вот так обедню пока не перестанет ехать. У меня на моторе пока мех.распределитель зажигания, а на нём сильно не обеднишь. Расход снизил по городу на 2 с половиной литра. Тяга снизилась но в принципе со второй едет...У меня ОЗОН.БАККАРА, можно подробней?
#132
Відправлено 05 червень 2012 - 22:33
Пока это. По позжее про систему, воздух в обход, выложу как сделаю.БАККАРА, Скинь фото процеса!
Ато не сильно понял!
Идея понятно не моя. Карбюраторы с изменяемым сечением диффузора существуют давно. Экотоп предлагает статичное сечении пропускного газового канала, я хочу сделать канал динамичным. То есть менять пропускную способность канала, вручную со своего водительского места или при помощи вакуума как на ОЗОНе. Просто будет кран, который будет открывать подачу воздуха в обход карбюратора.
#140
Відправлено 27 червень 2012 - 19:55
По началу как появилась машина расход был 25л на 100км. Поменяны свечи на "Бриск" стало 15л. Много мучался с расходом обьездил за 3 года кучу мастеров ломастеров, но нашел наконец хорошего он перебрал карб+настройка+ промывка; выставил зажигание +замена и регулировка контакта прерывателя; отрегулировал клапана; замена фильтров (постоянная), сейчас думаю 8,5-9 по трассе 10 смешанный, 11 по городу. Еще не маловажно стоит резина как родная размером 165\80\13 только ТОYO давление 2кг, но ездил 2,3кг расход был меньше заметно, на 2,3кг. жестко без груза. Еще не выставляется развал на 1 разница т.к. кузов поведен.
Думаю если с хорошим развалом, компресией 12 во всех цилиндрах, маслом полусинью, на бензе 95 срегулировкой карба и зажигания расход 7 по трассе должен быть полюбому на узкой резине,а может и меньший расход. А у двигателя 2103 при таких же условиях 6,5 по трассе полюбому.
Да не забываем манера езды плавная до 90 км. обгон до 115 км\ч
Повідомлення відредагував kraimiya: 27 червень 2012 - 19:59
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів