Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расход топлива!!!


  • Please log in to reply
210 replies to this topic

#121 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 травень 2012 - 20:00

500 об/м это очень мало... по руководству, если не ошибаюсь, 780-820об/мин, а вообще по сути для двигателей с верхним расположением распредвалов, низкие обороты хх вредны, т.к. давление масла на хх вверху малое - сразу падает ресурс двигателя до ремонта ...

#122 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 18 травень 2012 - 20:13

Ребята,а вы не пробовали как можно меньше сделать ХХ и отрегулировать устойчивость ХХ винтом качества-будете приятно удивлены расходом,
.

Не будете,точнее будете но не в лучшую сторону.По поводу давки масла уже ответили.
ТАЗы валят

#123 Kerchanin

Kerchanin

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 12

Відправлено 18 травень 2012 - 20:47

500 об/м это очень мало... по руководству, если не ошибаюсь, 780-820об/мин, а вообще по сути для двигателей с верхним расположением распредвалов, низкие обороты хх вредны, т.к. давление масла на хх вверху малое - сразу падает ресурс двигателя до ремонта ...

С двигателем всё нормально будет(10 лет эксплуатации авто,проверено),по поводу малого давления,так жигулёвское ТУ допускает горение лампочки давления масла на ХХ.И я же написал-проверено НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ.

#124 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 18 травень 2012 - 21:59

Есть ещё один способ экономии бензина, пустить воздух в обход карба. Имею в веду те карбы у которых диффузор 19 мм к примеру ОЗОНы.

#125 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 27 травень 2012 - 07:56

ВАЗ-2102, 1,2л, солекс 08,- расход 11,5л:bw:
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#126 Роман Андреич

Роман Андреич

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-травень 12

Відправлено 01 червень 2012 - 10:37

1.3 Озон, КСЗ, полусинь, 92 бенз, средний город+трасса 8,9

Такой же мотр и карб,масло чмошная минералка статойл(сени замена на эльф),92 бенз,тоже севастополь город около 9ки по трассе разгон-накат на 12 литрах съездил в симферополь и обратно около 214 км

#127 bravzer

bravzer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 12

Відправлено 01 червень 2012 - 11:19

скажу лиш адно уменя тоже была праблема с расходам и только вариант один ремонт карбюратара памог!!!!!!!!!!!!:bp:

#128 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 01 червень 2012 - 11:46

БАККАРА, можно подробней?

#129 pasisa

pasisa

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 01 червень 2012 - 13:34

Ребята, если повышенный расход при исправном двигле и с Солексом, то первым делом надо смотреть иглу (как правило меняется на Юникар) и нормально затянуть клапан ЭПХХ (смазать резинку маслом и подтянуть ключиком пока не почуствуете что жиклер уперся в корпус. Сильно не тяните а то порвете резьбу). Мне это помогло. На угробленом двигле по городу брала 10-11,5л/100км. С Озоном было 15л. Вот заканчиваю ремонт двигуна, потом отпишусь.

#130 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 червень 2012 - 19:36

БАККАРА, можно подробней?

Я уже проверил самым примитивным способом. Во первых полностью перекрыл вторую камеру, отключил вакуум. Отсоединил его от рычага второй камеры. В впускном коллекторе под штуцером воды есть отверстие которое ведет прямо в впускной коллектор. Это для того чтоб перелитый бензин капал на глушак и вонял. Ну вы помните про эту дырку я её просто заглушил. Теперь я вставил туда трубку и пустил в неё воздух из кастрюли фильтра, и за одно из картера газы. То что предлагает ЭКОТОП. Только я имея в выхлопной системе термопару, могу следить за тем насколько сильно можно обеднять смесь. На бензинах начиная от 95 можно обеднять смесь снижая температуру выхлопа пока проверил 680 С. Теперь сделаю вот так обедню пока не перестанет ехать. У меня на моторе пока мех.распределитель зажигания, а на нём сильно не обеднишь. Расход снизил по городу на 2 с половиной литра. Тяга снизилась но в принципе со второй едет...У меня ОЗОН.
Зображення

#131 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 01 червень 2012 - 20:58

БАККАРА, Скинь фото процеса!
Ато не сильно понял!

#132 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 05 червень 2012 - 22:33

БАККАРА, Скинь фото процеса!
Ато не сильно понял!

Пока это. По позжее про систему, воздух в обход, выложу как сделаю.
Зображення
Идея понятно не моя. Карбюраторы с изменяемым сечением диффузора существуют давно. Экотоп предлагает статичное сечении пропускного газового канала, я хочу сделать канал динамичным. То есть менять пропускную способность канала, вручную со своего водительского места или при помощи вакуума как на ОЗОНе. Просто будет кран, который будет открывать подачу воздуха в обход карбюратора.

#133 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 05 червень 2012 - 22:36

БАККАРА, Я заметил если лить 95 евро с людских заправок,то и росход почти в 2 раза меньше обычного-)))
Но всеравно Спасибо за инфу!

#134 gino

gino

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 083 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 11

Відправлено 06 червень 2012 - 22:49

Лью 95,10литров хватило ровно на 120 км.в городском цикле, карб,родной вебер.

Повідомлення відредагував gino: 14 червень 2012 - 22:05


#135 zondar

zondar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 14 червень 2012 - 18:23

бензин а 76....город 10

Добавлено через 32 секунды
карб солекс 2108 с родными потрохами..КСЗ

Добавлено через 1 минуту
никгода не пользовался услугами карбюраторщиков

#136 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 15 червень 2012 - 07:13

У меня последние замеры показали смешаный режим 8,7, надо бы колеса подкачать... может и еще меньше будет
соля 083, 1,3

Круче черной бехи можно только ладу


#137 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 15 червень 2012 - 07:30

Измерял как-то во время поездки расход - расстояние 1000км ( трасса + по городу: через 3 областных центра) -
было 8.2л/100км . Карб - родной Вебер, КСЗ, 1.2л, Бенз-92 . Движение по трассе 90км/ч, по городам как обычно - клевание по светофорам

#138 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 15 червень 2012 - 07:46

вот никто не верит, ну а что мне делать, проверил уже который раз:
Запорожье - Харьков - 310км - 20,5литров
Объем 1,5, 4х ступка, средняя скорость по GPS 80-90 км/час. Солекс 21083, БСЗ
Расход: 6,6-6,7л/100км

#139 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 15 червень 2012 - 18:53

Jammm, ну почему же никто не верит... 13.06.2012 поездка Енакиево-Бердянск-Енакиево по одометру 571 км израсходовано 38,2 л 92-го, скорость на трассе 85-95, двиг 1,2, 4-х ступка.
Лучшая машина - это своя машина)))

#140 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 27 червень 2012 - 19:55

Двигатель 21011(79,4), Карбюратор Вебер,У меня на 100 км (Смешанный цикл) получаеться -10л Shell 92. Масло свежее в двигателе 15w40 Esso multigreid.Компресия 9,5:9:10:10,5:
По началу как появилась машина расход был 25л на 100км. Поменяны свечи на "Бриск" стало 15л. Много мучался с расходом обьездил за 3 года кучу мастеров ломастеров, но нашел наконец хорошего он перебрал карб+настройка+ промывка; выставил зажигание +замена и регулировка контакта прерывателя; отрегулировал клапана; замена фильтров (постоянная), сейчас думаю 8,5-9 по трассе 10 смешанный, 11 по городу. Еще не маловажно стоит резина как родная размером 165\80\13 только ТОYO давление 2кг, но ездил 2,3кг расход был меньше заметно, на 2,3кг. жестко без груза. Еще не выставляется развал на 1 разница т.к. кузов поведен.
Думаю если с хорошим развалом, компресией 12 во всех цилиндрах, маслом полусинью, на бензе 95 срегулировкой карба и зажигания расход 7 по трассе должен быть полюбому на узкой резине,а может и меньший расход. А у двигателя 2103 при таких же условиях 6,5 по трассе полюбому.
Да не забываем манера езды плавная до 90 км. обгон до 115 км\ч

Повідомлення відредагував kraimiya: 27 червень 2012 - 19:59





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика