Повідомлення відредагував РАМАЗАН: 15 травень 2012 - 10:34
Расход топлива!!!
Автор
barya
, лют 11 2011 23:07
210 replies to this topic
#101
Відправлено 15 травень 2012 - 10:21
Под капотом по тех паспорту 1200. Размер цилиндров 79.8 точно не знаю влияет ли размер цилиндров на расход-я не спец ). Движку делали полный кап рем 1.5 месяца назад, двиг прошел после капремонта около 650-700км, точно сказать не могу, на то время не работал спидометр. Ну как то так!
Свою ракету не продам никому!!! Такая машина нужна самому!!!
#102
Відправлено 15 травень 2012 - 10:54
РАМАЗАН, в принцепи в смешаном цикле 10 на 100 в приделах разумного. На разход влияет не размер цилиндра, а множество других факторов. Например какой бензин заливаешь, на сколько карб настроен, как давить на тапку, какая дорога и еще фигова туча. Лутше замерять пробез например так: мигнула лампочка - залил 20л например, у меня в смешаном режиме хватает как раз на 200 км, если ездить на 92, если на Shell V-Power больше проеду
Круче черной бехи можно только ладу
#106
Відправлено 15 травень 2012 - 13:19
у меня на 08 как бы виликоватый расход, но не на столько. Смотри бензонасос на момент мембран, была фигна - порвалась мембрана - бенз пошел в масло, расход был как у бимера икс3, потом только с третьей или второй попытки обнаружили это. А дальше смотри по остальным факторам, если ездишь как пенсионер, а расход не падает, знач либо ездишь на подсосе либо кабюраторщика сново ищи нормального только.
Круче черной бехи можно только ладу
#108
Відправлено 15 травень 2012 - 16:33
По лампочке - неточно.
Самый точный метод и простой замера расхода топлива:
1. Заливаем полный бак, в конце смотрим в горловину бака и заливаем четко до "пояска" на горловине. Засекаем показания счетчика спидометра (одометра).
2. Катаемся 100-200км
3. Доливаем на заправке до полного бака (до того же "пояска"). Смотрим на бензоколонку - там точно индицируется количество долитого топлива. Вычисляем по одометру точное кол-во проеханных км, и расчитываем фактический расход.
Самый точный метод и простой замера расхода топлива:
1. Заливаем полный бак, в конце смотрим в горловину бака и заливаем четко до "пояска" на горловине. Засекаем показания счетчика спидометра (одометра).
2. Катаемся 100-200км
3. Доливаем на заправке до полного бака (до того же "пояска"). Смотрим на бензоколонку - там точно индицируется количество долитого топлива. Вычисляем по одометру точное кол-во проеханных км, и расчитываем фактический расход.
#110
Відправлено 15 травень 2012 - 17:17
[quote name='РАМАЗАН']Привет всем! Интересует мнение форумчан. Сегодня замерял расход. В литровую бутылку налил 0.5л бенза, предварительно вырабатал бенз в системе бензонасос-карбюратор. Трубку в боклажку и на бензонасос и вперед. Проехал в смешанном цикле на пол литре где то 5км 200м. Можно думаю округлить до 5 км. Значит расход в смешанном цикле где то 10 на 100км. Карбюратор ОЗОН 07, развал схождения пока не делал, колеса накачены, зад-2атм, перед 1.8атм. Интересует мнение народа-нормальны ли такие показатели??? Или можно как то улучшить??? Заранее спасибо![/QUOTэто все в норме но можно и уменьшить
#114
Відправлено 15 травень 2012 - 21:30
MiXaL888, печальный (ты давишь тапок глубже, что б машина розгонялась), рвать с места резкими разгонами аналогично грустно для бака. Самый нормальны режим это среднеспокойный. О нем много раз писалось в разных темах. полистай форум.
Круче черной бехи можно только ладу
#120
Відправлено 18 травень 2012 - 19:36
Ребята,а вы не пробовали как можно меньше сделать ХХ и отрегулировать устойчивость ХХ винтом качества-будете приятно удивлены расходом,проверено не на одной машине(это при условии,что других причин для перерасхода нет.Да чуть не забыл ХХ должен быть не более 500 об/м,можно и меньше.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів