Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#26
Відправлено 25 вересень 2007 - 16:07
я тебе расскажу как я поехал на перова за фильтрами.Ну и что тут удевительного?
прихожу на точку Виталика, его там нет есть второй мужик. показал мне фильтры, говорит, пара 700 грн. ну думаю, посмотрю еще.
прихожу н другую точку, там баба, говорит, сейчас принесу. риносит мне тупо тот же самый фильтр, на нем еще надпись была маркером, и говорит 450 грн за штуку.
в итоге заказал в США. пара -- $50.
Красота никогда не давалась легко.
#27
Відправлено 26 вересень 2007 - 12:23
SLIP
Ты тоже сказал. Мои карбы почти новье, все поменяно, начинка вся новая (даже дросельные заслонки). Внутренние дифузоры и все остальное настроено под мой объем и предполагаемую мощность на стенде. Они прошли предварительную синхронизацию и настройку качества и количества смеси под мой мотор. Купи такие в Украине за 309 долл.
Вот расценки:
Болванки под коллектора и агентские = 200
Карбы - 309
Дудки - 136
Фильтра - 79
Так шо ненадо лохматить бабушку :D
Ну так компас написал что ему 700 впуск стал. Сообразуется с твоими ценами с Перова.
Ты тоже сказал. Мои карбы почти новье, все поменяно, начинка вся новая (даже дросельные заслонки). Внутренние дифузоры и все остальное настроено под мой объем и предполагаемую мощность на стенде. Они прошли предварительную синхронизацию и настройку качества и количества смеси под мой мотор. Купи такие в Украине за 309 долл.
Вот расценки:
Болванки под коллектора и агентские = 200
Карбы - 309
Дудки - 136
Фильтра - 79
Так шо ненадо лохматить бабушку :D
#28
Відправлено 26 вересень 2007 - 16:19
На всё цены хорошие (особенно на фильтра), кроме дудок. Здесь можно взять дешевле. Я такие же дюралевые продал за 70 $. Теперь главное коллектор по уму сделать, и всё собрать. Удачи!
#29
Відправлено 26 вересень 2007 - 19:44
Ты коллектора сначала профрезеруй и раскоординать. Думаю потом по отпечатку гбц уже и окна начнеш пропиливать. Шарошки бери твердосплавные бо столько пилить стальных может и не хватить.
Кстати о таежном блоке. Пошерстите фирму Агросоюз. Мы когда то там брали блок за 800грн...
А как так получилось. Ты специально заказывал, или их на похожий мотор настраивали?Внутренние дифузоры и все остальное настроено под мой объем и предполагаемую мощность на стенде.
Кстати о таежном блоке. Пошерстите фирму Агросоюз. Мы когда то там брали блок за 800грн...
Резидент с www.moskvich.net
#32
Відправлено 27 вересень 2007 - 08:19
Карбы продала контора в Италии. Они этим профессионально занимаются. Когда я их оплатил на Ибее, они прислали письмо в личку, с вопросом: какой объем двигателя, диапазон оборотов и предполагаемая мощность. А также отписали что эти данные необходимы для синхронизации, предварительной настройки, а также для выбора внутренних дифузоров. Зайдите на итальянский И-бей, забейте DHLA в поиск. Большинство карбов именно этой фирмы+у них рекламная линейка выскочит под поиском. Я могу глянуть адрес отправителя на посылке если сильно нужно. Но думаю с ибея не промахнетесь. Но я это все заказывал не сам, т.к. как я уже сказал мою кредитку Пэй-Пал не принимал. И с английским у меня не валом.
ICQ: 553321 - чел который мне помог. Порядочность проверена, т.к. я ему доверил 2000$ на своей кредитке Вот еще его сайт: www.webers.ru Можете и сами на прямую с Ибея покупать, писать свой адрес и ждать посылки. Но я не знаю каких банков кредитки подходят. Целая эпопея.
ICQ: 553321 - чел который мне помог. Порядочность проверена, т.к. я ему доверил 2000$ на своей кредитке Вот еще его сайт: www.webers.ru Можете и сами на прямую с Ибея покупать, писать свой адрес и ждать посылки. Но я не знаю каких банков кредитки подходят. Целая эпопея.
#38
Відправлено 01 жовтень 2007 - 16:21
Итак на выходных было сделано немного...Наконец-то нашел съемник и снял клапана. Направляющие буду выбивать на следующих выходных (не успел). Один клапан был лопнутым. Никогда не видел такого. А так ГБЦ в отличном состоянии, без деформаций. Но это мелочи. Главное были сняты замеры диаметра поршней и цилиндров. Поршни менять придеться полюбас. А вот с блоком дилемма - точить или нет. Привожу замеры цилиндров (центральная часть):
1-ый продольный - 82,028; поперечный - 82,051
2-ой продольный - 82,03; поперечный - 82,058
3-ий продольный - 82,035; поперечный - 82,058
4-ый продольный - 82,025; поперечный - 82,055
В среднем видно что овальность где-то 0,025мм. Это входит в допуск. Поршня можно подобрать под каждый цилиндр. В мурзилке пишут что мин. зазор - 0,35 до 0,5 (хотя на других моторах другие допуски).
Вопроса у меня к Вам 2:
1-ый. Точить или нет (в цилиндрах сохранился отличный заводской хон и выработка не большая, но есть овальность)
2-ой. Какой мин. зазор оставить для мотора, который будет кратковременно крутиться до 7000 тыс. ?
1-ый продольный - 82,028; поперечный - 82,051
2-ой продольный - 82,03; поперечный - 82,058
3-ий продольный - 82,035; поперечный - 82,058
4-ый продольный - 82,025; поперечный - 82,055
В среднем видно что овальность где-то 0,025мм. Это входит в допуск. Поршня можно подобрать под каждый цилиндр. В мурзилке пишут что мин. зазор - 0,35 до 0,5 (хотя на других моторах другие допуски).
Вопроса у меня к Вам 2:
1-ый. Точить или нет (в цилиндрах сохранился отличный заводской хон и выработка не большая, но есть овальность)
2-ой. Какой мин. зазор оставить для мотора, который будет кратковременно крутиться до 7000 тыс. ?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів