Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#103
Відправлено 21 жовтень 2008 - 13:24
и фото и описание http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4102
Красота никогда не давалась легко.
#109
Відправлено 21 жовтень 2008 - 16:26
На счет ушей объяснюсь почему не нарезал бональные уши. Если делать как на ГБЦ, которая у Интервента на моторе - тогда смысл может и есть, т.к. там вообще вся камера раздрочена. Если нарезать маленькие ушки, то сверху прийдется снять много металла, там, куда клапан и не доходит, а смысл ведь убрать препядствие непосредственно перед открытым клапаном. Поэтому могу предположить, что лучше небольшой головкой круглой формы диаметром 1 см. сделать небольшую выборку в том месте стенки ГБЦ, где минимальное ростояние до открытого клапана...Может так и сделаю. Хотя это ИМХО.. А пилить самому ГБЦ реальный гемор...я б сам заказал у кого-то, если б раньше представлял реальный объем работ.
#115
Відправлено 21 жовтень 2008 - 21:49
дак вот я чево и спрашиваю, когда резко разгоняешься до больших оборотов, нужно большее опережение зажигания. так я понимаю? Но когда открываещь вторую заслонку разрежение падает, т.к. отбор вакуума идетЬ только с первой камеры, а воздух дрыщет уже в две!!! Хватает ли того разряжения для того, чтобы отянуть диафрагму опережения зажиг. до наибольшего значения?????
#118
Відправлено 22 жовтень 2008 - 14:42
Если толщина стенки позволяет, почему бы и нет?egor1086
Я думаю можно не вваривать, а врезать (нарезать резьбу и вкрутить подходящего диаметра). А потом как их соединять? Сделать ресивер какой-то...
Но у тебя он будет торчать в канал не смущает?
Я вваривал.
Хватает разряжения и с одного цилиндра.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів