Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#161
Відправлено 21 червень 2009 - 16:01
Молодец, красиво и аккуратно всё, никакого колхоза и карявости. Вызывает только уважение за труды и терпение. Единственное НО, это замени подушки двигателя на нивовские. Они намного мощнее классических. Хотя на высокофорсированных моторах даже они иногда не выдерживают, а твои сразу умрут.
п.с. Подскажи где взял такой маслянный щуп и за сколько, а то у нас таких нет, пришлось друзей из Москвы напрягать.
п.с. Подскажи где взял такой маслянный щуп и за сколько, а то у нас таких нет, пришлось друзей из Москвы напрягать.
#162
Відправлено 22 червень 2009 - 11:57
2107-GT
Одесский рынок "Яма" рулит :D
Спасибо за похвалы. От такого человека приятно услышать.
Есть одна проблема. На моих коллекторах (плоскость крепления карбов точно перепендикулярна земле) при резком газе на хх из отверстия связи с отмосферой (отверстие чуть выше и правее впускного канала карба, около 1 см в диаметре) лился бензин и обильно. Причём только с одно карба. Мне сказали что должен быть наклон. Поставили коллектор с наклоном около 15 град. Прошло...Но мне кажется что проблема не в этом, т.к. что вебера, что деллорто рекомендуют выдерживать точно горизонтальное положение и допускают наклон не более 7 град. В чем может крыться проблема? Уровни в поплавковой в норме. Иглы работают.
Одесский рынок "Яма" рулит :D
Спасибо за похвалы. От такого человека приятно услышать.
Есть одна проблема. На моих коллекторах (плоскость крепления карбов точно перепендикулярна земле) при резком газе на хх из отверстия связи с отмосферой (отверстие чуть выше и правее впускного канала карба, около 1 см в диаметре) лился бензин и обильно. Причём только с одно карба. Мне сказали что должен быть наклон. Поставили коллектор с наклоном около 15 град. Прошло...Но мне кажется что проблема не в этом, т.к. что вебера, что деллорто рекомендуют выдерживать точно горизонтальное положение и допускают наклон не более 7 град. В чем может крыться проблема? Уровни в поплавковой в норме. Иглы работают.
#163
Відправлено 22 червень 2009 - 23:31
у тебя буквы на карбах одинаковые? Уровень правильно выставил? Мне кажется проблемма именно в нем. На делорто в поплавковых камерах есть косые сверления, вот уровень должен быть по них. А из дудок бенз не течет?
#168
Відправлено 15 серпень 2009 - 19:46
Есть первые приятные моменты. 9.08.09 Как раз в тот день, когда Интервент днём подымал пыль на взлётке, я собрался отстроить карбы. После синхронизации и отстройки смеси ХХ, выставили 17 град опережение, и я уехал тестировать авто на ночной драг. Кстати по этой причине не вышло днём заскочить на взлётку чтобы пожать руку Интервенту. Думаю еще будет повод пересечься.
Определили меня в класс 1 (авто до 1.8 или 1.7 литра). Было там машин 10. Всех не вспомню. В общем моя жига привезла всех и взяла 1-ое место...Вот такой тестовый заезд. Но честно говоря ездить было в моём классе не с кем. Заехал потом для сравнения с 328 БМВ на автомате. Из-за фальстарта победу присудили мне, но все же это машина которая шла на равных с моей жигой...По городу я замахался привозить всякий хлам: Hyndai Sonata, VW Toureg, Toyota Avalon, VW Passat 2.0 FSI. Так что жига рулит, я доволен.
Определили меня в класс 1 (авто до 1.8 или 1.7 литра). Было там машин 10. Всех не вспомню. В общем моя жига привезла всех и взяла 1-ое место...Вот такой тестовый заезд. Но честно говоря ездить было в моём классе не с кем. Заехал потом для сравнения с 328 БМВ на автомате. Из-за фальстарта победу присудили мне, но все же это машина которая шла на равных с моей жигой...По городу я замахался привозить всякий хлам: Hyndai Sonata, VW Toureg, Toyota Avalon, VW Passat 2.0 FSI. Так что жига рулит, я доволен.
#172
Відправлено 21 вересень 2009 - 18:39
kompas
Читал тему давно. Сил и денег вложено немало конечно.
Респект, не каждый возмется за такое :wink: .
Сколько лс в моторе? Хоть примерно?
зы: еще б колеса стоковые и колпаки . Хотя ино и так отдыхают 8) .
Читал тему давно. Сил и денег вложено немало конечно.
Респект, не каждый возмется за такое :wink: .
Сколько лс в моторе? Хоть примерно?
зы: еще б колеса стоковые и колпаки . Хотя ино и так отдыхают 8) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#173
Відправлено 22 вересень 2009 - 09:49
vadim
Трудно сказать. Наверное около 130 +\-
На стоковой резине только убиться можно с таким мотором. А toyo proxes 888 рулит. Лучшего я ничего не пробовал, дорогу держит отменно. Те кто активно ездят - рекомендую и не только на жигули. Повороты, которые я смело ложу на жиге, на БМВ на 225 резине я пройти не могу...
Трудно сказать. Наверное около 130 +\-
На стоковой резине только убиться можно с таким мотором. А toyo proxes 888 рулит. Лучшего я ничего не пробовал, дорогу держит отменно. Те кто активно ездят - рекомендую и не только на жигули. Повороты, которые я смело ложу на жиге, на БМВ на 225 резине я пройти не могу...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів